Вообще это очень круто. Будем надеятся, что таким образом положено начало первой школе даунхилла. Я бы сам с удовольствием поучавствовал.
По себе могу сказать, что тренировки в межсезонья очень влияют. Причем даже тренировки в зале, по правильной методе, могут дать ощутимый прирост выносливости на трассе. Я это в прошлом году хорошо ощутил. По крайней мере при катачки ради фана спокойно проезжаешь трассу, и внизу не умираешь.
какой болтик? какой пружины? у шимано есть пружина? неужели? спасибо, а я и не знал!
зы: вот честно скажи — ты это расчитывал услышать? ты в большинстве своих комментариев на твентисиксе пытаешься выставишь собеседника идиотом. почему?
Есть подозрение, что они оставили ту же дубовую «грязевую» подошву, что и на кантрийной обувке (в духе 162й модели и иже).
У 45ых была та же фигня. Продал, в итоге, купил Gaerne GEtna — ну там вибрам, он просто офигенен; чувствовал себя как горный козёл.
Для продвижения вперед в такой техничной дисциплине одного желания и постоянного катания мало. Нужны целенаправленные тренировки. Сколько кантри не катай — в ДХ не продвинешься. Если не будешь изучать траектории, перенимать опыт, посадку, и т.п. — сам будешь сильно долго всё это повторно изобретать. Талант помог бы, но это не единственный путь. Наверняка сильно ускорить может тренер или опытный товарищ.
В любом случае — без желания и правильных последовательных целей победа недостижима.
По поводу сунуть 650 колеса в 26 раму: мой приятель таксделал — мягко говоря белиберда получилась))) выглядит с тонкими покрами не ахти. Грязевой просвет не просвет.
Повторы в скучные зимние вечера вполне уместны. А в сообщениях «уже было» можно добавлять ссылочку, а то я, к примеру, такое видео не встречал. Спасибо за понимание.
Bezzeeni