Рейтинг
+62.70
голосов: 1
Сила
46.21
А разговоров то было о том что dji только в свои велосипеды будут ставить и моторы отдельно поставлять не будут 
avatar

Vladimirvelikey

В общем если не брать во внимание полученный опыт, пойти и купить готовый байк остаётся на мой взгляд лучшим вариантом . 
Единственный минус что на российском рынке осталось один-два производителя которые есть в наличии с гарантией и чистой историей (
avatar

Vladimirvelikey

Прикольно конечно ZF и тут для велика, но как то сильно похож на моторы от TQ, надеюсь последние обновят свой мотор на 120нм и батареи 
avatar

Vladimirvelikey

Хз конечно что они там придумали, но сколько я не пробовал ассист от shimano ровно столько же и разочаровывался. Приятнее всего работает Bosch особенно последняя версия  Race, да даже yamaha  лучше настроенна на мой взгляд . 
avatar

Vladimirvelikey

Непомойму откуда там такой вес (
avatar

Vladimirvelikey

То чувство,  когда у тебя электровел на алю раме с батареей на 700wh и на средних по уровню компонентах весит 24 и тебе говорят че такой тяжёлый)
А тут байки на топе по 18кг 
avatar

Vladimirvelikey

О, да тут я смотрю уже и коменты подтирают )
Ну прям свобода слова и демократия в ее первозданном виде 
avatar

Vladimirvelikey

Вы не поверите, но это очень сильно демотивирует. И почему то за границей когда кто либо начинает свое дело от общества идёт огромная поддержка а в Росссии чтобы кто не сделал, один сплошной хейт и поливанее дерьмом.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

А потом все удивляются почему в России нет не производства своего не продукта нормального. А все потому что стоит кому то что то сделать сразу засрут .
Заказали рекламу не на вело канале и здорово, больше людей узнает об электровелосипедах такого уровня и типа и купят те у кого деньги есть и те кто получает удовольствие от жизни а не кучка велосипедистов которые собрали себе велосипед в начале 10х и гоняют на него. 
Мне кажется Хайбайку у и другим кто хоть как-то остался на рынке спасибо сказать нужно, тк такими темпами все что останется это левые велосипеды из европы на Авито и велосипеды собранные нищебродами в начале 10х у которых денег нет даже на соревнования съездить 
avatar

Vladimirvelikey

))тогда понятно, краску некачественную подобрали )
avatar

Vladimirvelikey

Интересно а они на одном заводе что и LaBomba варятся, если да почему GT молчат?
avatar

Vladimirvelikey

Электро фэт чтобы без ратрака) 
Или Мегалавина в обратную сторону. 
avatar

Vladimirvelikey

Некоторым удавалось провозить в самолете переклеев наклейку с характеристиками на батарее, указав меньшую ёмкость. 
avatar

Vladimirvelikey

Вы готовы за них поручиться и дать гарантию того что все продаваемые ими велосипеды с прозрачной историей ? 
avatar

Vladimirvelikey

Серые  велосипеды 
Чужой ИНН 
Чужой логотип 

«Меня терзают смутные сомнения » )))
avatar

Vladimirvelikey

Товарищ рассматривал несколько вариантов у них к покупке. После вопроса «не примут ли его с их велосипедом в европе „  ответ был “что мы такой гарантии дать не можем ».
Я для себя выводы сделал.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Рад что электрички начинают двигаться более активно в массы и люди начинают понимать что это и зачем а не рассматривать через призму стереотипов. 
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
avatar

Vladimirvelikey

Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать  что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:

www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Довольно странно писать про отсутствие прогрессивности у Haibike не учитывая те факты что они в целом дали толчок  e-bike во всем мире и пока остальные мяли сиси уже во всю продавали свои электровелосипеды с большим выбором разных моделей с разными комплектациями. Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму, добавили Gps чип для отслеживания велосипеда и построения тренировочного маршрута, считывали данные не с магнитика на спицах а на тормозном диске в нескольких точках и сенсоров в моторе,  на своём Flyon (чего досихпор нет ни в одном моторе) со своими пультами и дисплеями.
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг  (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они  должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ? 
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк . 
avatar

Vladimirvelikey