Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
101. Ты смотришь на первый спец-участок, там можно переключить на результаты других СУ и всего дня. Легко понять по времени, полное время первого дня у нас больше 40 минут.
Вообще день оказался удивительным. Главная новость — есть заметный прогресс. Я лично на кубке мира был только в прошлом году и тогда был 150м-160м по итогам гонок, на отдельных участках был 140м.
Женя на 3 этапе кубка мира мощно задрал планку — заезжал на участках 120м-150м и по сумме первого дня там был 112м, а по сумме двух дней — аж 104м. Невероятный результат для нашего прошлого опыта.
Сегодняшний день начинался аж с 20-минутного спец-участка, дождь с градом шел весь подъем к старту и на высоте 2600 нам было и холодно, и мокро. Все женщины уехали по сухой погоде и показали шикарные результаты, дальше у элиты шел сильный дождь. Потом опишу все подробнее, в середине трассы пришлось скинуть маску из-за нулевой видимости, но через все говна, убитые руки и пульс 200 неожиданно для себя приехал на 107е время на трассе, которая мне меньше всего нравилась. Мой лучший результат на этапах кубка мира к тому моменту с огромным запасом!
Вторую трассу я видел всего один раз, так, к сожалению, сложились тренировки. Ехал отвратительно, ненавидел себя прямо на трассе. Вылетал с хороших траекторий в куче поворотов, поздно начинал разгоняться… где все шло нормально — старался это компенсировать. Но вообще был недоволен. И итог… 86е (!!!), черт возьми, время в абсолюте. Сказать, что раньше я не показывал таких результатов на кубке мира — ничего не сказать. Меня-то и первая трасса очень обрадовала, а тут я вообще ехал отвратительно. Не скрою, приятно понимать, что результат отличный, но можно и еще прибавить.
Третью трассу стартовал с нормальной мотивацией, хотел проехать лучше, чем первые две. Сразу чуть не убрался на первых 50 метрах, но порадовал зрителей и удержался. А вот уже на второй минуте я переборщил с педаляжем на неровных полях и у меня слетела цепь с nw-звезды. Как некоторые знают, у меня есть успокоитель, но он не на байке, а с собой. Причина — вообще не снимается система, даже с вд40 и метровым рычагом в виде руля или подседельника. Будем решать вечером совместными усилиями и расколдовывать болт.
Так вот. Слетела цепь. Еще метров 500 пробовал ехать без нее, но получалось очень медленно на выходе из поворотов. Пришлось остановиться и под звон секундомера ставить цепь. Так плохо я еще никогда цепь не ставил и, видимо, никогда не поставлю. Раз 6-7 ставил цепь на правильные зубья, прокручивал педали и цепь слетала. Паника. Страва показала, что на этой элементарной операции я умудрился потерять 30 секунд (удивительно, секунду в секунду подтвердила мое предположение, которое сложилось у меня после этого ремонта).
После этого, как уже бывало раньше, возникло невероятное желание взять судьбу своей гонки в свои руки и затащить оставшуюся часть трассы. Не знаю, какое там дыхание открылось, но следующие 9 минут я проехал очень быстро, как совершенно не планировал ехать, с удивлением обнаружил появившуюся поддержку болельщиков и включил какую-то дополнительную передачу, когда нееееевероятно круто поддержал Ваня Малахов. Он очень громко и бодро поддержал в короткий подъем, где я даже обогнал одного гонщика и догнал другого. Дальше трасса шла дугой, а Ваня успел бегом сбросить около 50 метров высоты и поддержать меня во втором месте, где была важная техника, да еще и успел напомнить про важную траекторию, которой я сразу и воспользовался. Итог — хоть и худший мой спец-участок, но 116е время и спасенный итог дня — 101 место в абсолюте.
Подробные результаты доступны здесь:
www.superenduromtb.com/home-news/ews4-la-thuile-enduro-live-resultsews4-la-thuile-enduro-live-results/
Обратите внимание, там сначала 3й спец-участок, потом общие итоги дня, потом второй участок, потом первый.
Завтра там опять лайв-тайминг, наш первый старт примерно в 13 по мск.
Завтра второй день, мы все безумно устали как тушкой, так и морально. Как собрать мысли в кучу и выдать результаты на еще трех спец-участках — не понятно.
Женя на 3 этапе кубка мира мощно задрал планку — заезжал на участках 120м-150м и по сумме первого дня там был 112м, а по сумме двух дней — аж 104м. Невероятный результат для нашего прошлого опыта.
Сегодняшний день начинался аж с 20-минутного спец-участка, дождь с градом шел весь подъем к старту и на высоте 2600 нам было и холодно, и мокро. Все женщины уехали по сухой погоде и показали шикарные результаты, дальше у элиты шел сильный дождь. Потом опишу все подробнее, в середине трассы пришлось скинуть маску из-за нулевой видимости, но через все говна, убитые руки и пульс 200 неожиданно для себя приехал на 107е время на трассе, которая мне меньше всего нравилась. Мой лучший результат на этапах кубка мира к тому моменту с огромным запасом!
Вторую трассу я видел всего один раз, так, к сожалению, сложились тренировки. Ехал отвратительно, ненавидел себя прямо на трассе. Вылетал с хороших траекторий в куче поворотов, поздно начинал разгоняться… где все шло нормально — старался это компенсировать. Но вообще был недоволен. И итог… 86е (!!!), черт возьми, время в абсолюте. Сказать, что раньше я не показывал таких результатов на кубке мира — ничего не сказать. Меня-то и первая трасса очень обрадовала, а тут я вообще ехал отвратительно. Не скрою, приятно понимать, что результат отличный, но можно и еще прибавить.
Третью трассу стартовал с нормальной мотивацией, хотел проехать лучше, чем первые две. Сразу чуть не убрался на первых 50 метрах, но порадовал зрителей и удержался. А вот уже на второй минуте я переборщил с педаляжем на неровных полях и у меня слетела цепь с nw-звезды. Как некоторые знают, у меня есть успокоитель, но он не на байке, а с собой. Причина — вообще не снимается система, даже с вд40 и метровым рычагом в виде руля или подседельника. Будем решать вечером совместными усилиями и расколдовывать болт.
Так вот. Слетела цепь. Еще метров 500 пробовал ехать без нее, но получалось очень медленно на выходе из поворотов. Пришлось остановиться и под звон секундомера ставить цепь. Так плохо я еще никогда цепь не ставил и, видимо, никогда не поставлю. Раз 6-7 ставил цепь на правильные зубья, прокручивал педали и цепь слетала. Паника. Страва показала, что на этой элементарной операции я умудрился потерять 30 секунд (удивительно, секунду в секунду подтвердила мое предположение, которое сложилось у меня после этого ремонта).
После этого, как уже бывало раньше, возникло невероятное желание взять судьбу своей гонки в свои руки и затащить оставшуюся часть трассы. Не знаю, какое там дыхание открылось, но следующие 9 минут я проехал очень быстро, как совершенно не планировал ехать, с удивлением обнаружил появившуюся поддержку болельщиков и включил какую-то дополнительную передачу, когда нееееевероятно круто поддержал Ваня Малахов. Он очень громко и бодро поддержал в короткий подъем, где я даже обогнал одного гонщика и догнал другого. Дальше трасса шла дугой, а Ваня успел бегом сбросить около 50 метров высоты и поддержать меня во втором месте, где была важная техника, да еще и успел напомнить про важную траекторию, которой я сразу и воспользовался. Итог — хоть и худший мой спец-участок, но 116е время и спасенный итог дня — 101 место в абсолюте.
Подробные результаты доступны здесь:
www.superenduromtb.com/home-news/ews4-la-thuile-enduro-live-resultsews4-la-thuile-enduro-live-results/
Обратите внимание, там сначала 3й спец-участок, потом общие итоги дня, потом второй участок, потом первый.
Завтра там опять лайв-тайминг, наш первый старт примерно в 13 по мск.
Завтра второй день, мы все безумно устали как тушкой, так и морально. Как собрать мысли в кучу и выдать результаты на еще трех спец-участках — не понятно.
Ты не то смотрел, это третий спец-участок отдельно и его промежуточные результаты
Итоги первого дня из двух:
Последний раз редактировалось
Мне отец тоже делал такое сидение когда-то. Но, как ни странно, не помню от этого каких-то особых эмоций кроме нежелания свалиться со «спорт-шоссе»
"я осознанно отказался от шлема, когда я перемещаюсь на велосипеде в черте города, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе."
О да, как же он прав. Ценой своей жизни готов делать дороги более безопасными для других. А он знатный альтруист.
Или идиот.
"Возможно, будущие исследования и докажут, что ношение шлема уменьшает риск травмы головы"
А, нет, точно идиот.
О да, как же он прав. Ценой своей жизни готов делать дороги более безопасными для других. А он знатный альтруист.
Или идиот.
"Возможно, будущие исследования и докажут, что ношение шлема уменьшает риск травмы головы"
А, нет, точно идиот.
Последний раз редактировалось
рули в эндуро сейчас тоже очень длинные, почти как в дх
ты хочешь продать шлем, который ломается?
а ты наглец)
а ты наглец)
Те, кому нужна Мка берут S. Кому Lка — М) и т.д. Ну очень длинные.
«Впереди планеты всей» действительно прозвучало? Слышать это от возможно самого консервативного по разработкам мтб-бренда очень удивительно.
Про длину — в соседнем посте есть кадейл Jekill 2015 (вроде он же, да?) действительно с претензией на новые разработки. У него при колесах 27.5 перья вполне себе 430. А верхняя труба для Sки аж на 5 сантиметров (!!!!) короче.
Orange бьет в свой родной рынок, толпы англичан, выезжающих в евро-байкпарки, которым, похоже, надо чтобы мало трясло и ничего не происходило лишнего с тушкой. Видимо чтобы пиво не расплескать. Это же их аудитория? «Нам не нужен быстрый и современный байк, мы не на скорость катаемся. Зато мы патриоты, поэтому купим Orange». После чего видим батарею этих байков у какого-нибудь бара в Морзине.
«Впереди планеты всей» действительно прозвучало? Слышать это от возможно самого консервативного по разработкам мтб-бренда очень удивительно.
Про длину — в соседнем посте есть кадейл Jekill 2015 (вроде он же, да?) действительно с претензией на новые разработки. У него при колесах 27.5 перья вполне себе 430. А верхняя труба для Sки аж на 5 сантиметров (!!!!) короче.
Orange бьет в свой родной рынок, толпы англичан, выезжающих в евро-байкпарки, которым, похоже, надо чтобы мало трясло и ничего не происходило лишнего с тушкой. Видимо чтобы пиво не расплескать. Это же их аудитория? «Нам не нужен быстрый и современный байк, мы не на скорость катаемся. Зато мы патриоты, поэтому купим Orange». После чего видим батарею этих байков у какого-нибудь бара в Морзине.
Последний раз редактировалось
это было грубо, ну и я с тобой не согласен. Почему тот же кубок мира по кросс-кантри при прямой трансляции не обсуждается так как даунхилл — это другой вопрос. Потому что этого нигде не происходит, не только на 26
Вот это поворот.
Вы начинаете продавать весь SRAM у себя или только какую-то узкую часть?
Вы начинаете продавать весь SRAM у себя или только какую-то узкую часть?
инстинктивно это выглядело странно, но потом оказалось, что тут наоборот есть профит — шток промывается изнутри, ничто в нем не гремит.
Пост, мне кажется, не для 26 по стилю. Все же описанные проверки — это как даунхильный байк в байк-парке Орехово тестировать. Хотя отдельные части можно было бы оставить (историю, например).
А чего точно не хватает — так это того, что на этом байке несколько дней назад выиграли чемпионат мира по марафону сразу и по мужчинам, и по женщинам.
А чего точно не хватает — так это того, что на этом байке несколько дней назад выиграли чемпионат мира по марафону сразу и по мужчинам, и по женщинам.
а новых я не помню) написал бы кто, я бы добавил
Спасибо, пофиксил.
Антон Румянцев напомнил про пост, пополнил его
Антон Румянцев напомнил про пост, пополнил его
В Зальцбурге в вск мы не стали вылезать из машины даже) Покатались, посмотрели и дальше поехали) Это магия воскресенья. День гонки — получай говна, держи ложку.
Но да, я начинаю привыкать. Плюс веселее в грязь
Но да, я начинаю привыкать. Плюс веселее в грязь
Ну что, теперь увидимся на Specialized SRAM #6 в сентябре в том же Леоганге.
Судя по тому, что я вижу в качестве австрийского эндуро, трассы должны оказаться весьма парковыми.
Судя по тому, что я вижу в качестве австрийского эндуро, трассы должны оказаться весьма парковыми.
ходил вроде бы слух, что у них уже нет акций спеша, но подтверждения не видел
Довольно консервативная геометрия получилась, такая средняя по большинству параметров. Интересно, что они будут делать дальше с эндурной историей, пойдут ли в карбоновые гонки вооружений и т.д.
Val