Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Вань, зря ты так. Рейтинг этот крутой и максимально объективный в наших суровых условиях «а давайте проведем завтра гонку».
Мы пробовали использовать эту тему с календарными гонками, которая сейчас отличает открытый рейтинг, но это оказался просто лишний геморрой организаторам, среди которых и без того особой конкуренции нет.
Самое главное — я верю в то, что Тимур понимает и уважает принцип главенства правил над личными интересами или какими-то сию-минутными позывами чуть подправить правила в «лучшую» сторону. По самим правилам тоже в итоге полностью согласен с теми, которые выбраны в move'n'win.
Мы пробовали использовать эту тему с календарными гонками, которая сейчас отличает открытый рейтинг, но это оказался просто лишний геморрой организаторам, среди которых и без того особой конкуренции нет.
Самое главное — я верю в то, что Тимур понимает и уважает принцип главенства правил над личными интересами или какими-то сию-минутными позывами чуть подправить правила в «лучшую» сторону. По самим правилам тоже в итоге полностью согласен с теми, которые выбраны в move'n'win.
если ты при этом не крутишь — все должно нормально сработать даже при приземлении на заднее
очень много кубков мира за месяц, да еще и с чемпионатом европы по футболу… перебор. Красивый экшн, но как-то странно в календаре он оказался расставлен. Вот бы сезон заканчивался не чемпионатом мира, а финалом кубка мира где-нибудь в конце сентября — вот это да
lyoho будет. сейчас вроде группа уезжает туда на пару недель
«5-4-3-2-Адииин!» — пять баллов. В Магнитке такое когда-то было, да?
Жень, но ведь наиболее критично юзать систему, когда едешь в горки на малой звезде, так?
Да fsr-fsr'у рознь, я катался на одном, который качался при педалировании как v10.3, то есть дико.
Наоборот обычно однорычажки лучше педалируются, у них же все гораздо проще с этим — подводи цепь на уровне с центром оси и будет тебе счастье.
Да fsr-fsr'у рознь, я катался на одном, который качался при педалировании как v10.3, то есть дико.
Наоборот обычно однорычажки лучше педалируются, у них же все гораздо проще с этим — подводи цепь на уровне с центром оси и будет тебе счастье.
Simon фигня имхо, потому что сделан под одну вилку, сложный и как-то ярких профитов они сходу донести до публики не смогли. По-моему и из стадии прототипа не вышли.
Что касается вилки, то это уже кантрийная тема, а тут трейл-ам-эндуро, где тезис «первый удар — пофиг» выглядит странно. В кантри имхо можно и регулировку с руля использовать — педаляжные и техничные участки не так часто сменяются вроде.
Надо бы и мне ее поставить — пока без блокировки ездил.
Что касается вилки, то это уже кантрийная тема, а тут трейл-ам-эндуро, где тезис «первый удар — пофиг» выглядит странно. В кантри имхо можно и регулировку с руля использовать — педаляжные и техничные участки не так часто сменяются вроде.
Надо бы и мне ее поставить — пока без блокировки ездил.
Наглядная иллюстрация проблемы. Седло и без того часто приходится двигать, чтобы в него заднее колесо не било при полном ходе. Крыло в колесо просто засосет.
-Шуртер: Не гоняйся, пожалуйста, на хардтейле
-Кулхави: ///картинка про «okey(»///
-Кулхави: ///картинка про «okey(»///
Мне показалось, что на классические кантриники эту систему лапьер не собирается ставить — X-flow 120мм, Zesty 140мм, Spicy 160мм. Есть еще 29дюймовый подвес XR, вот он может 100мм…
Мне кажется, тут два ответа:
1. Сжирает энергию педалирования в основном аморт, а не вилка
2. С вилкой бы эта логика включения ДО попадания на препятствие не сработала, так как перед вилкой некуда поставить инерционный датчик. Т.е. в вилке можно делать только всякие платформенные штуки, которые приживаются только в кантри из-за плохой работы при первом ударе.
1. Сжирает энергию педалирования в основном аморт, а не вилка
2. С вилкой бы эта логика включения ДО попадания на препятствие не сработала, так как перед вилкой некуда поставить инерционный датчик. Т.е. в вилке можно делать только всякие платформенные штуки, которые приживаются только в кантри из-за плохой работы при первом ударе.
в дх можно только переднее крыло поставить, и то это редкость — хоть обо и хорошо крепится, но трясется сильно, поэтому большинство вешает rrp-тряпки/камеры в вилку для защиты лица.
На заднее колесо крыло никто не вешает, так как не будет держаться в нужном положении + в дх оно нужно было бы невероятно большое (далеко от колеса с учетом его потенциального хода).
На заднее колесо крыло никто не вешает, так как не будет держаться в нужном положении + в дх оно нужно было бы невероятно большое (далеко от колеса с учетом его потенциального хода).
не поможет, потому что лежит дома на случай неспешного кантрийного катания. Либо и там отсутствует (а зря)
геморрой будет все равно — переключать систему каждые 10 секунд в течение часового катания ты не будешь. Особенно в гонке, особенно когда у тебя помимо этого надо рулить, крутить, смотреть за соперниками, переключаться (возможно и спереди, и сзади), а также поднимать-опускать седло.
Уверен, что эта проблема решена, иначе бы системы не было на байках со 140-160мм хода. например сам факт вылета система может оценивать как повод открыть аморт. Либо, как также сказано в описании, отсутствие педалирования (в воздухе) также открывает аморт. С учетом того, что обычно не крутишь не только в полете, но и на вылете и за некоторое время до него, то система должна много раз успеть включить плюшевый режим.
без натяжителя все равно не получится, мультиспид же. Цепь будет трястись и слетать все равно
ну это традиционная тема, что ж теперь. Гидролинии раньше боялись порвать, потом парились о лишнем тросике для подсидельного штыря. Но при этом когда-то были проводные велокомпы и тончайшими тросиками и никто не парился.
До появления спорткаунтов я этими проводными компами замерял время в даунхилле, лет 5 подряд.
Тут, мне кажется, все очень цивильно спрятано и не выступает никуда.
До появления спорткаунтов я этими проводными компами замерял время в даунхилле, лет 5 подряд.
Тут, мне кажется, все очень цивильно спрятано и не выступает никуда.
Val