ПятничноеDW-Link - скандалы, интриги, расследования

Теперь мы знаем, что DW-Link изобрел вовсе не Дэйв Вигл...
 
По ссылке — фото большего размера, чтобы в подробностях рассмотреть подвеску) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (18)

0
Я, конечно, как и все, ужасно негодую и осуждаю мерзкого плагиатора Вилгза… но… КУДА ДЕВАТЬ НОГИ! при езде????
avatar

asx

0
«черт, а я думал, что же забыл!»
avatar

Val

0
Ноги ставят на педали которые тут просто не вкручены в шатуны. Это типичный мопед мотовело. Разгон шёл на нетралке за счёт вкручивания педалей потом сцепление отпускалось и он заводился при езде, что называется с толкоча. При езде можно было халявить, а можно было добовлять педаляжем помогая мотору например в гору.
avatar

grigri

+6
Не удивлюсь что подобная система использовалась ещё в каретах!
avatar

grigri

0
эм как бе где дв линк то??? однарычажка ведь…

а Тема «Пятничное» тогда ладно=)
avatar

ILIa

0
Нууу дядь, жесткий задний треугольник прикреплен к переднему треугольнику двумя линками. Где однорычажка-то? Посмотри на раму Айронхорс Сандэй и сравни с этой.
avatar

DirtJumper

+1
линка с низу нет…
avatar

ILIa

+3
Ребята присмотритесь внимательнее там нету нижнего линка вовсе — то что похоже на линк совсем не соединяется с задним треугольником но выглядит похоже конечно)))
avatar

DeMoNcHiK

+1
Содиняются они, как у интенса 951 место крепления линка вынесено вниз от нижнего пера, просто там черная оплетка троса проходит, поэтому кажется что линк там просто болтается, не соединяясь с перьями. Да вы и в физику то вдумайтесь, подвеска без этого соединения просто не может работать. Дейву Виглу конечно айяйяй за украденную идею)
avatar

Kapusta

+5
ИМХО, он там есть, хотя и не очевидны шарниры крепления. Иначе зачем этот неокрашенный кусок стали на двух болтах внизу, у каретки? Вы еще скажите, что передняя вилка непараллелограммная. Со схожим принципом действия, кстати.
avatar

zyfix

+13
И так не люблю признавать себя пораженным, но это так.

Задачка была не из простых найти еще фотки этого агрегата, подтверждающие или опровергающие теорию о первоисходности дв ликк
И могу уверенно заявить ДА сцуко Вигл чамара!!!
avatar

ILIa

0
Что-то тут не так… Эти пружины амортов и вилки на сжатие не могут нормально работать по весом этой балалайки. Слабыми выглядят да просто сгибаться будут. Места крепления осей линков никакие. Опора под агрегатом подозрительная, где своя подножка? Тут пахнет маскарадным новоделом, причем не функциональным. Я бы не спешил с выводами о мерзком плагиаторе))
avatar

aldas

0
напишите хоть в целях просвещения, как сей агрегат называется и его год рождения, если можно
avatar

kerasin

0
это французы, Verlor Motorcycle, бренд существовал с 1930 по 1938й год. Как конкретно этот агрегат называется, я не знаю — информации об этом производителе крайне мало…
avatar

kubas

0
О это да!))
«Хорошо забытое старое» работает на 5+
avatar

bomberfox

0
Помойму принцип работы DW- link'a схож с «параллелограмным» принципом работы независимой автомобильной подвески. С той лишь разницей, что на велосипеде она повернута на 90 град., колесо расположено продольно рычагам и конечно крепление амортизатора находится в другом месте. Что сделал Вигл, так это адаптировал давно известную схему конкретно под велосипед.
avatar

affro

+1
Радио тоже изобрел Попов, а запатентовал Маркони…
avatar

FiX

+1
Не, ну народ, всё это обычный параллелограмм. DW-link, VPP, Maestro. По принципу одно и то же, но изменяя длину линков, получаются разные параметры. И нечего тут скандалить и расследовать.
А по поводу мопеда в теме — так он вообще к теме за уши притянут.