Cam огромен! Какой у него рост?
И удивляет, конечно, Трой. Если бы на фото был российский райдер, то я был бы готов ставить деньги та то, что парень криво вылетел и сейчас будет спасаться.
avatar

Val

да и очень много ) и не только на байке ) у меня много интересов.
avatar

bberkut

Посту место в барахолке
avatar

Val

Я его хочу заказать целиком но вот только возможно ли доставка в Россию Спб...?
avatar

Hannibal_Lecter

Есть чему удивиться — ракурсы и моменты пойманы козырные ) особенно радует Дэнни и проверка защиты на прочность )
avatar

bberkut

не, ты знаешь я таки ошибаюсь. если присмотрется оси шарниров лежат не в одной плоскости, хотя достаточно близко.
avatar

evolvent

потому что «специально-обученных» доунхилльных шлемов ещё не существовало. )
avatar

amstafff

… и гоняли тогда в лайкре… хотя, в ней, в принципе, и сейчас некоторые гоняют.
а если вспомнить 90е, то там вообще даже шлемы были кантрийными)
avatar

AleksandrSimonov

Понятно что фантазия, но… или сам узел, в один прекрасный день, пойдёт не вверх как положено, а вниз… и тогда изгиб нижней трубы станет ещё больше.)
avatar

amstafff

ИМХО можно наверно ещё добавить, что углы рулевых были более крутые(щас такие углы назвали бы «кантрийными»), высота кареток больше, другие размеры передних звёзд (40зубов влёгкую)и соответственно рокринги тоже.) И всё это тоже вытекало из требований существующих тогда трасс.
avatar

amstafff

как стремно смотрится сочленение линка под аморт и верхних перьев. так впечатление что подшипники там быстро развалятся
avatar

evolvent

Неделю назад пришлось ехать суперд с поднятым в кантрийное положение седлом (регулируемый штырь сломался). Оказалось, что это нигде не мешало по трассе, хотя участки были самые разные, в том числе каменная секция. Главное только чтобы седло не было широким
avatar

Val

твоя ссылка, мне кажется, как раз отлично показывает разницу между тем даунхилом и нынешним. Тогда еще шел активный переход от открытых ультра-скоростных трасс, где надо крутить и проходишь бесконечные широкие плоские повороты и теми техничными трассами с непрерывными препятствиями, которые есть сейчас.
Байки тогда, насколько я помню, еще не успели дойти (вроде бы остановились в 2003) до общепризнанного стандарта хода вилок в 200мм, рули были намного уже. Но главное, наверное, это то, что трассы стали совсем другими.
Да и просто спорт относительно новый, прогрессирует, наверняка есть многие, кто считают, что в те времена выигрывать было намного проще и те чемпионы не так котируются. Для таких товарищей это отличное видео как раз)
Согласен с комментом ниже, что Вулье умеет рулить задним колесом)
avatar

Val

со смещением все понятно, первый маневр в ролике — чел ныряет вперед вместе с велом, конфиг его вела позволяет так действовать, среднестатистический кантрийный конь имеет несколько иную конфигурацию.
avatar

Julian

такое впечатление, что на его байке руль управляет не передним, а задним колесом.)
avatar

amstafff

это говорит личный опыт или теория?
avatar

AleksandrSimonov

если учесть, что рыночная стоимость компонентов как раз равняется стоимости этого байка по предоплате, то я готов взять раму бесплатно:)
avatar

Pafos

а чем серьезно отличается тогдашняя техника от сегодня? я тут посмотрел видео с 2001/2002 ЧМ ( www.vitalmtb.com/features/Downhill-World-Champion-Interview-Nicolas-Vouilloz,229 ) — так вроде оч даже похожи байки
avatar

evolvent

без проблем, на крайняк — за седло можно сместиться.
кстати на видео вкатывает почти на прямых ногах
avatar

FireWork

фокус со скатыванием с этой горки не пройдет с кантрийным великом: руль настолько низко а седло высоко…
avatar

Julian