Личный блогTracer 29

 


От дизайнера:
Создавая свой найнер мы не хотели создать очередной 29дюймовый велосипед пополнив тем самым толпу уже имеющихся. Мы хотели создать велосипед, который бы опережал свое время и который будет определять категории.
-Jeff Steber

Тестер 1: Vernon Felton
Стаж катания: 22 года
Место испытаний: Bellingham, WA

Intense взял свой массивный Tracer 2, и сделал из него найнер. Это не псевдо АМ байк. Это востребованный велосипед с регулируемой VPP подвеской от 5 до 5,5 дюймов. Надежная рама с полноценной 1,5-дюймовой рулевой и с креплением ISCG 05.  Возможность установки дропаута: 135 QR либо 142×12.



Оказавшись на трейле Tracer29 просто проглатывает всевозможные мелкие препятствия. Большие колеса сглаживают многое, но  здесь действительно чувствуется отличная работа задней подвески. Как и большинство VPP велосипедов Intense едет в гору и ускоряется так как будто это лайтовый велосипед для трейлов. В то время, как большинство байков с VPP подвеской не оправдывают наши ожидания на мелких колдобинах, Tracer мягок всегда — на корнях, на стиральной доске и мелких неровностях.



Intense
сделал Tracer 29 как байк для трейлов,  но существует не так много  трейловых велосипедов, или найнеров, которые проявляли бы себя так же хорошо в разных условиях, будь то крутой торчок или непростой спуск. Этот велосипед всегда готов к сражению

Есть, однако, и недостатки больших колес. Длинные перья и колесная база (18 и 46 дюймов соответственно) в некой степени усложняют управление,  в то время как те же размеры придают стабильность на высоких скоростях. Что, впрочем, не останавливает меня от постоянного влечения к Интенс.



Тестер 2: Seb Kemp
Стаж катания: 15 лет
Место испытаний: Bellingham, WA

Под невероятными воздействиями произошла мутация этого велосипеда. Данный АМ байк воплощает невозможное, он соединяет несоединимое, как огонь и лед, в подъемах — это полноценный кантрийный байк, а на спусках он дает возможность расслабиться и ощутить  под собой даунхильный агрегат. Существует много примеров велосипедов, которые были разработаны используя многочисленные симбиозы стандартных материалов, чтоб добиться хоть какого-то подобия АМ байка, но Jeff Steber в своем Intense Tracer 29 использовал самые неожиданные элементы, чтоб сделать возможно один из лучших  АМ велосипедов.



29 дюймовый Tracer педалируется c проворной удалью как и любой найнер.  Игнорируя и сглаживая все неровности на своем пути.

Длинная и низкая база обеспечивает отличную посадку, дает ощущение комфорта а смещения назад достаточно для полноценной работы в седле.  Относительно длинная колесная база и большая площадь сцепления колес в этом велосипеде дает возможность действовать более решительно, как на даунхильном байке, когда ты вкладываешь в повороты, вжимаешь велосипед в неровности и в прыжках.  Да, этот велосипед  делает все то, что найнер не должен делать (по версии многочисленных форумов и обзоров)

Это именно тот тип игнорируемых велосипедов который не должен был создаваться, но слава богу Intense сделал это.



Пара слов от Intense

То, что написали Вернон и Сэб — это настоящие впечатления людей которые катают, не просиживают штаны за компьютером обсуждая его, не проводят много времени в раздумьях — а стоит ли, не вникая в миллион не нужных характеристик — они просто берут велосипед и отправляются на трейл.

В интернете было и есть много обсуждений и сражений вокруг найнеров. Эти люди просто еще не ездили на Tracer 29. У нас есть клиенты всех возрастов и всех вело направлений, практически все они считали, что велосипед будет медленным, вялым, тяжелым в управлении и еще никто из  испытавших Tracer 29 не ушел не убедившись в обратном.

Геометрия









По материалам http://www.bikemag.com
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +25
  • Мнения

Комментарии (11)

+3
Придется видимо собрать, чтоб попробовать.
На Супер Д меня порадовал найнер Димы Петрова.
Стремно конечно, но жутко интересно…
avatar

Vados

+5
На Супер Д меня скорее порадовал Дима Петров на найнере. ))
Впрочем, мысли о найнере меня тоже тревожат.
Но не часто, ибо в горах мне больше нравятся технично-рулёжно-ковырятельные спуски, чем рубилово на адских скоростях по пожарным дорогам.
А вот для московских парковых трейлов я бы попробовал Sensor 29er.
avatar

Polkovnik

+3
брал на сутки для обкатки у местной команды Giant ихний кантрийный найнер Anthem X 29. впечатления интересны. на них легко педалить вверх, по ровняку, но при этом я не стеснялся его использовать как свой трейловый байк. скорее всего это правда что колеса 29" помогают сочетать в одном байке биполярные характеристики лучше чем в обычных 26" великах
avatar

evolvent

+2
как минимум, цвет просто отличный.
avatar

AlexanderFrolov

0
огорчает лишь небольшой выбор вилок и колес
avatar

goodman

0
Все оборудование на первой фотографии вызывает грусть и не стыкуется с надписью на раме
avatar

Valilenk

+4
ну ты же можешь поставить другое, выбор хоть и не велик, но он есть.
Тестировали ли именно байк с этим оборудованием или нет — не знаю, но к статье было именно это фото.
avatar

tanya

0
Tracer 26 красивее
avatar

Feanor

0
лавры Банши Прайм не дают покоя ) ни у кого еще нет, а теперь у этих двух будет )
avatar

Werewolf

+3
по-моему маркетологам нужно искать новые качества в байках, а то эти вечные «climbs like a goat descends like an avalanche» уже приелись. Пора уже писать о настоящих качествах новых байков — цветовых акцентах наклеечек, трендах в покраске и т.д.
avatar

dimon_ra

+1
интересно, зачем делать перемычку между перьями со стороны перекидки, если она по сути нужна возле калипера тормоза о_О

З.Ы. ну разве что чтобы сохранить торсионку, ведь длинная перемычка только с одной стороны
avatar

evolvent

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин