Удивительно как все циклично происходит. Раньше был DS и были байки для DS, потом появился 4Х и байки для DS по чуть-чуть пропадали(производители не верили в дисциплину?) потом вновь гоночных рам стало куча, и сейчас когда каждый привереда может найти себе велик для слалома по вкусу, UCI вновь обрезала спрос. Жаль будет потерять короткоходнячки и дико жесткие HT для слалома, мне они всегда нравились намного больше любых других великов, они тупо очень красивые и стремительные.
avatar

maxxis

есть, на опель.ру 26к.
avatar

moonlighter

бедный велосипедик зимой…
судя по сайту опель, цена вороса 26к? Или наши дилеры больше хотят?
И как на счет крепления в эту штуку лыж или борда? В европе как-то видел на каком-то минивене от опель…
avatar

moonlighter

подтверждаю, знакомая купила одну из первых корс, года 4 назад или больше, именно с таким багажником для велов
avatar

lorinser

взял бы такую систему как доп. опцию 1 млн % но вот обременение в виде Opel :(
avatar

maxxis

Она, по ходу, как конструктив идет… По крайней мере, в конфигураторе я ее не вижу.
avatar

AleksandrSimonov

Если меня спрашиваешь, то отвечаю: машина ниссан альмера, никаких боковых реек нет. Крепления вот такие
avatar

schmel

Вроде регламент вывешен был сильно заранее с правилами и никто не возражал против парных заездов…

А перезаезды которые были названы «непонятными» были организованы для всех желающих вне зачета после того как все проехали, чтобы каждый кто считал что проехал не очень хорошо мог узнать как он мог проехать
avatar

gs0m

Еже ли мне память не изменяет, корсы такого типа, причем 5ти дверные, в России продаются уже года 3-4 как. У них еще реклама была с какими то говорящими носками а-ля маппет-шоу. И кстати, с этими багажниками идут не только корсы, но и астры, меривы и чет там еще.
avatar

AleksandrSimonov

Про экологический ущерб улыбнуло. А всякие прочие спортивные сооружения: стадионы, бассейны, тенисные корты, поля для игры в гольф наконец, не говоря уж о трассах для мотокросса совершенно толерантны к природе… по-моему все дело как раз в озвученной непопулярности в ряде регионов и соответственно неокупаемости дисциплины. Все решения всегда корнями растут от денег.
avatar

conrad

лютый гонщик! очень крутой
avatar

kerasin

С боковыми рейками?
avatar

doddi

У меня туле ставится/снимается реально за пару минут.
avatar

schmel

Миша, да я взял 16, решил что 17 будет длинновата. А 16 — в самый раз, очень юркий, но и КК можно вкрутить…

Ну, волков бояться — в лес не ходить. Лично мне дико не нравитсся ездить каждый день на машине на которой сверху прикреплен багажник. Дико портит внешний вид авто, и попахивает колхозом. Это раз, а во вторых у меня больше опасений за то что они сверху свалятся в какой-то момент, нежели они сидят в вакуумом мешке, сзади авто.
avatar

doddi

Я лично делаю из этого пресс-релиза вывод, что даже слалома на горизонте кубка мира не видно.
avatar

Val

Отлично вообще. Сколько стоит данная опция если не секрет?
avatar

DirtJumper

задумка хорошая, но… имхо — только на крышу. дело даже не в том, что кто то пришвартуется сзади, дело в том, что рядность движения у нас, порой, совершенно не соблюдается. правильно замечено — габариты.
avatar

AndreyD

И это к лучшему! :)
avatar

JustUnicorn

Брусчатка и кольца…
Почему не асфальт тогда уже? Не, конечно это практично в плане строительства трэйла, но при этом утрачивается вся эстетика природного ландшафта и такое частое использование подобных строительных материалов… эм… шокирует)) Но, конечно, еще раз хочется подчеркнуть практичность подобного материала)
avatar

ervin