0.00

CortoВыпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto

Блог компании Corto: Выпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto
Если вы следите за нашими новостями, то могли заметить, что мы постепенно все больше пробуем новое с нашими велосипедами. Были первыми, кто официально заявился на новую выставку Bike Expo, начали поддерживать крымские марафоны, расширяем команду...
И если за нас начали выступать такие гонщики как Иван Гренавцев, пора предоставить и серьезное орудие для гонок. И в этом посте мы расскажем о нашей новинке — карбоновой кросс-кантрийной раме Corto.


Начнем с самого понятного. Вес рамы — 950грамм в ростовке L.
Мы оставили определенный запас прочности, а потому результат по весу нас более чем устраивает.

О геометрии.
Здесь есть забавная тонкость. Дело в том, что мы взяли за привычку отправлять лучшие рамы на тесты гонщикам до того, как начнутся розничные продажи, а также заложили время на внесение изменений в конструкцию. Регулярно видим, что в гонках ребятам не до аккуратностей, так что заводские тесты прекрасно дополняются полевыми, а еще мы хотим собрать фидбек по геометрии.

В настоящий момент рама выпущена в нескольких экземплярах только в одной ростовке L под наших райдеров со следующими ттх:

Top Tube Length (Actual)  607mm

Top Tube Length (Horizontal)  630mm

Seat Tube Length — Center to Top  450mm

Chainstay Length  425mm

Head tube length  110mm

Seat Tube Angle (Effective)  73°
Head Tube Angle  69.8°

Wheel Base  1121mm

Блог компании Corto: Выпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto

А теперь интересное:
В нескольких ключевых моментах мы не пошли на поводу у трендов.

Во-первых, трассы в России как правило более гладкие, с более медленными поворотами, а потому мы остановились на колесах 27.5. Да.
Во-вторых, задняя ось на раме — и не эксцентрик, конечно, но и не погоня за 148 boost. У нас установлена классическая ось 142*12, под которую у вас наверняка уже есть колеса, а ось будет частью комплекта с рамой.
В-третьих, рама довольно низкая (обратите внимание, что это ростовка L). Кто-то во Вконтакте начал переживать за подседельную трубу, но пользователи twentysix конечно знакомы с примерами и намного более низкого стендовера под высокими людьми. Вместе с рамой мы планируем поставлять и карбоновый подседельный штырь достаточной для текущей ростовки длины.

Если вы прочитали геометрию, то могли обратить внимание на относительно короткие для кросс-кантри перья. Мировые бренды тоже временами делают их такими, но всё же это не самый очевидный момент. Вспоминая верткие российские трассы и гонки в стиле «3 бревна», мы решили, что выдергиваемость и резкость склоняют нас в сторону более короткого варианта.
Блог компании Corto: Выпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto

Не все еще сталкивались с этой проблемой, но другой важный момент — то, что петухи могут не подходить под переключатели срам, работая только с Shimano. Мы решили не ограничивать гонщиков выбором здесь, так что петухи у нас дружат с обоими переключателями.
И, конечно, внутренняя проводка. Ясно, что у нас она есть, но приятная деталь в ней — направляющие каналы в перьях. Протягивать гидролинии и рубашку не будет мучительно тяжело.

Про конусный стакан и каретку BB30 говорить нечего, мы просто рады, что рынок немного стабилизировался в области этих стандартов.


А теперь слово Ване Гренавцеву, который уже получил новую раму в использование. Буквально на днях он опробовал ее на 1 этапе кубка Ростова по кросс-кантри и отметил это победой в абсолюте.
Блог компании Corto: Выпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto


Ваня: «В первую очередь круто, что это одна из первых рам в России, которая является не только Российским брендом, но и разработана инженерами компании Сorto и ни в коем случае не является каталожной. Визуально рама радует глаз, так как в ней не угадывается приевшийся трафарет однообразия. 

Собирать велосипед было одно удовольствие. Конусная интегрированная рулевая: раз два и собрал. Посадочное место каретки под bb30, то есть совместимость с системами любого бренда. Все тросики и оплётки спрятаны внутрь, что добавляет эстетики. Как механику мне очень понравилось как легко и просто прокладывается не только тросик, оплётка заднего переключателя, но и гидролиния заднего тормоза.

Опробовав велосипед в боевых условиях, могу сказать следующее: байк очень юркий и управляемый, особенно это чувствуется пересев на него с найнера. Закладывать в поворот его одно удовольствие, въезжает как по рельсам. И особенно хочу отметить его прыгучесть, банник получается просто шикарный».
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения

Комментарии (69)

+6
Прикольно, прям следом за форматом.

Авось вы эндуро раму осилите? 
avatar

tazhate

+43
— Скоро все будем на Кортах!
— Но ведь мы и так уже всей страной на кортах, даже в ООН...
— Не говори так.
avatar

KirillMonakov

+3
У нас нет команды в эндуро, но есть люди, помогающие в этом. Ориентиры ясны, но не будем загадывать.
avatar

Cortoman

+3
>У нас нет команды в эндуро

Так говорите, будто это проблема. 
avatar

tazhate

+19
Да у нас в каждом дворе по эндуро команде! При каждом ФОКе, не побоюсь этого слова! Следующий президент, слышал, будет эндурщик.
avatar

KirillMonakov

+18
Если только Навальный, остальные вроде как натуралы.
avatar

B-race

+9
Homophobic humor detected!
Их кажущаяся натуральность в действительности является политической импотенцией, так что пусть лучше эндурщик)
avatar

KirillMonakov

+3
Кроме шуточек, у нас хватает людей, которые бы с удовольствием помогли в разработке/тестировании/продажах и так далее.

Только руку протяни.  
avatar

tazhate

+1
пока вы не будете затягивать это уже станет олдскулом…
avatar

_va

+4
По поводу несовместимости SRAM/Shimano переклюков из-за петуха поясните поподробнее?
avatar

fb_1196330000423647

+4
Насколько я понимаю, речь идет о direct-mount-петухах под переключатели Shimano, с которыми Sram работать не будет.

Тема вроде есть с 2012 года и постепенно инфицирует все больше велосипедов.
 
avatar

Invan

0
Только на сабже не дм петух.
avatar

B-race

0
Да, есть такое дело.
Для чего сделано, не понятно?
У меня на «Скотине» такой, а ещё на ,NORCO aurum, тоже. 
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

+1
не оно разве?
avatar

Torch

0
Похоже, но не оно.
avatar

Invan

+7
Наклейки не те. Инфа 146%
avatar

_va

+1
Это же найнер, а тут статья про 27.5.
avatar

yurtsa

0
FRX Trade Co., Ltd.


ну вот он же на 27,5, нижняя труба чуть менее гнутая))



avatar

Torch

0
Так можно найти копию почти любой рамы. Например, новый полностью самодельный формат по стакану дико похож на мериду.
А китайцы выпускают примерно любые варианты рам.

Тем не менее, даже тут можно найти различия:
1. вся нижняя труба
2. стакан
3. проводка
4. подседельная труба
5. дропауты

P.s.: вы же вроде в Триал-спорте работаете. Странно это выглядит.
avatar

Invan

0
странно выглядит что? что я как частное лицо высказываю мнение на велосипедном ресурсе в комментариях?

в моем понимании более странно выглядит вода в тексте про то, что рама не является «каталожной», это лукавство.

у меня все.
avatar

Torch

+20
по мне так с 2 метров все карбо-харды на одно лицо :)
avatar

pashevich

0
Не, каталог — это каталог. Это когда 100500 брендов, и все различаются реально только цветом, деколями и качеством коробки. А если уже есть хотя бы незначительные различия в форме, геометрии и прочем — ну это ж не сталь, чтобы догнуть на станке. Это совершенно новая пресс-форма, а это очень немало денег, в отличие от каталога.
avatar

AleksandrSimonov

0
Специально полистал али… нет ничего даже близкого по геометрии. А так да, без краски они похожи все.
avatar

sayrius

+1
прям сами инженерили ее?
avatar

ilyamaksimov

0
Только сегодня видел её утром в Крылатском.
avatar

SergeiPikulin

+2
Выглядит круто. За совместимость стандартов респект.
avatar

sayrius

+6
Че-то вы отстали от тренда. Кто сейчас кросс-кантри на 27.5 колесах ездит? 
avatar

SilentS

+7
Отстали и слава богу.
avatar

Invan

0
Да много кто. У того же джаинта топовые кантрийники на 275, на 29- унынье.
avatar

SergeiPikulin

+1
avatar

ilyamaksimov

+56
avatar

theza

0
джайнт так лихо вскочил на 27.5 в свое время, когда 29" выпилили почти полностью из всей своей линейки КК, что в каком-то момент проще стало там остаться
avatar

VladimirLosinsky

0
Увы, теперь в линейке только 29 и 27+.
avatar

sayrius

+1
Даёшь раму на найнер с перьями 425!!??))
Если серьёзно, конечно найнер нужно делать… не знаю что там в будущем, но сейчас уже дх пытаются на 29х делать…  
avatar

VadimParamzin

0
мдеее, а вот в ВМХ всё как то супер стабильно, разок попробовали 24" прижить и не смогли
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
Ага. 
ВВ30, конусные штоки, 15\20 оси и OS20(22"). 
avatar

B-race

0
Он про трюковые небось. А там мид, спениш, 10/14 оси и вроде у маркетологов не свербит пока)
avatar

makaronman

0
А там отмена баттинга и даунгрейдинг по другим технологиям с попыткой найти в этом плюсы*
Вот, теперь правильно))
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

0
Так же как в мтб дирте. Может я не особо слежу, но там вроде тоже все довольно стабильно.
avatar

B-race

0
есть и с 405ыми перьями найнеры, но в кантри  надо 425-440, чтоб в апхиллы карабкаться
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+6
Чот хз, но у кантрил обычно есть 29 колеса, а не 27,5… Оно хоть и модно, но по-моему спорное решение. 
avatar

Azog

+1
Обосунуй спорность. Нет, правда.
avatar

sayrius

+10
Не хочу развивать тему холивара 27.5 vs 29. Но очевидно тем что подавляющее большинство целевой аудитории в кросс кантри сейчас ездит на 29 колесах.
avatar

Azog

0
Не, 27,5 для кантри вполне норм, но только для размера S. А эта рама по факту скорее М (17,5), но на маленьких колёсах их тоже можно делать.
avatar

Chute

0
по ЕТТ (630) это L-XL, но точно не M
avatar

VadimParamzin

0
Все верно, это L, это же можно увидеть на предпоследней фотографии в верхней части подседельной трубы.
avatar

Cortoman

0
Подседельная труба, высота стакана и база говорят о обратном, независимо от наклейки. Если ЕТТ соответствует заявке — то хорошо, можно вместо 100 мм выноса ставить более короткий.
Расчётный рич у меня вышел примерно 447, тоже далеко от L-XL.
Но человек не таракан — привыкает ко всему. А так — главное, чтобы гонцу было удобно.
avatar

Chute

+1
А объясните, зачем делать такие, кхм, нижнюю и верхнюю трубы? Почему не сделать нормальные прямые? 
avatar

reat

+4
потому что карбон/ни как у всех/ дизайнер был пьян/пресс форма «поплыла»
выбирай че больше нравится 
avatar

wibird

0
нагрузка по касательной идет, можно трубу тоньше сделать-раму легче.
avatar

Data_Link

-37
раскрыть комментарий
avatar

eovein

+4
«Максис и Заксис, Шимано и Шиманг»
Люто! А где такое есть? 
avatar

yurtsa

0
на Алике и не такое есть…
avatar

Traktor23

-24
раскрыть комментарий
avatar

eovein

+1
Как админ могу сказать, что тебя минусят обычные пользователи и им, заминусившим, наверное забавно видеть, что они оказывается делали это платно.
P.s.: забавно, что юзер Cortoman как раз минуса тебе не ставил. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Я тридцатьпервый. Рама, судя по всему, неплохая получилась, ценник бы еще узнать. Для российской компании это неплохо.
А продажа дешевых байков-хороший способ подзаработать. 
avatar

Data_Link

+8
Накручу рейтинг, дорого. 
avatar

racerx

+2
ты удивишься, но продажи китайщины делают этот рынок рентабельным. Без них никому бы не вперлось возить тебе твои комменсали, спеши, кадейлы и прочий лухари.
avatar

AleksandrSimonov

0
В районе каретки как будето под геарбокс место планировали )) 
avatar

Coil

+1
там чемодан с едой и инструментами ;)
нам об этом не рассказали пока, интригуют... 
avatar

Logoffski

-1
Кантри-марафоны ездить
avatar

Data_Link

+12
Про Sram и DM петухи упомянули. А теперь давайте посмотрим на прокладку рубашки: похоже, со срамом будет задница. Обратитк внимание, откуда и под каким углом выходит рубашка на задний переключатель.


avatar

AltairNsk

+13
Э, ты чо зоркий такой? :D
avatar

nepunk

0
Ее можно было и покомпактнее проложить. У меня в раме аналогичная схема прокладки и такой адовой петли нет.
Вообще, акцент про отсутствие DM петуха странный, я вот всего пару рам с таким видел, а у меня таких вообще не было. 
avatar

Data_Link

0
У Вани и у Седы стоят Sram Eagle, нет там никаких проблем.
avatar

Klim

+3
Здесь уже поднимался вопрос стоимости рамы, поэтому будет уместно сообщить, что мы открываем на нее предзаказ.
По сути это предложение обновить свой кросс-кантрийный байк к следующему сезону. Рамы мы привезем к январю 2018.

Основная причина отложить покупку на такое значительное время — то, что у вас, конечно, уже есть на чем кататься в наступающее через два дня потепление, а также очень хорошие цены, которые мы обеспечим в предзаказе.

Пока мы финализируем геометрии в малых ростовках и итоговую цену, поэтому предлагаем записаться на предзаказ, чтобы мы могли связаться с вами позже и сообщить финальную информацию. Тогда и примете решение.
Свои контакты вы можете оставить здесь: http://cortobike.ru/index.php/ru/velovestnik/242-predzakaz-na-carbon
 
По этому поводу сделали для вас вот такой ролик:
Последний раз редактировалось
avatar

Cortoman

+4
Стоимость то огласите!
avatar

Skolzyashiy

+1
Приятные картинки, но ваш контралцевт не справился и скопировал величину подседельной трубы 630мм в чейнстей.
>.<
avatar

nepunk

0
Да, многовато будет.
avatar

Cortoman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.