Рейтинг
+9.99
голосов: 0
Сила
5.10
Дополню, пожалуй, а то как-то многого не написано:
1. По поводу хода — вот те щитки ставятся прямо на нижнюю часть ног (что, как по мне, как-то по-колхозному, но уж что есть). Просто хомутами прижимаются и всё. И ход указан с установленными щитками. Если их не ставить, появляются + 10 мм хода (то есть, 150 мм вилка без щитков — 160 и так далее). Я без щитков езжу. Axle to Crown, при этом, получается такой же, как у РШ Блуто того же хода.
2. 150 (160) вилку можно согнать до тех же 80, что и младшую. Просто понадобится второй комплект спейсеров (дополнительно к тому, что идёт в комплекте), ну и придётся с собой возить немного лишнего железа (ноги, шток картриджа). Спейсеры можно купить отдельно.
3. На фото базовая вилка с 15 мм осью с эксцентриком. Такое мне не понравилось. Для перевёртыша, из-за отсутствия гориллы, очень важна ось пожирнее, а тут такое недоразумение… Также, насколько знаю, есть 15 мм болтовая ось, но её я пробовать не стал. Самое интересное — болтовая 20 мм (да, на фэт — втулки под такое тоже есть, хоть и далеко не у всех). Закручивается шестигранниками на 8 (!!!) И вот это уже вполне вещь! Хотя тоже есть нюанс — на резьбе какая-то нескользкая анодировка и даже смазанную ось мультитулом не раскрутить. Поэтому снимается колесо двумя длинными шестигранниками! Неудобно, но зато колесо точно не потеряется!  )))
4. Картридж… С одной стороны — совсем простецкий — даже без кликов на крутилке отскока (я прям в шоке был сначала, что на вилке такой цены, отскок без кликов — у меня таких вилок не было уже лет 15, а когда были, я точно знал, что это самое дешёвое, что есть из приличного и спасибо и на том). С другой — вполне работает. Настраивается от совсем быстрого до весьма медленного. Претензия только, что нельзя запомнить, что «вот, 8 кликов от закрученного — то что надо». Оно совсем аналоговое и надо просто подкручивать туда-сюда, пока не найдёшь подходящее и не пытаться запомнить это на будущее. Нашёл — молодец. Катай.  ))  Компрессия с кликами, докрученная до предела превращается в локаут. Никакого флудгейта не предусмотрено, поэтому на залоченной вилке лучше никуда особо не влетать...
5. Смазка. Во-первых, производитель нигде не указывает периодичность смены масла в картридже и вообще периодичность ТО. Типа — «вы её обслуживать купили, или катать?.. Вот и катайте.» Соответственно, вязкость залитого в картридж тоже неизвестна (понято только, что для «обычного» и «зимнего» картриджей она разная, но это и всё). Ноги мажутся кальциевым консистентом. Сам производитель рекомендует Slick Honey, а на вопрос «а у вас есть?» говорит — «есть, но вам проще с Амазона заказать».  )))

В сумме — как-то странно. Есть очень приятные вещи, вилка реально конструктор, перебирается дома без проблем… С другой — есть ощущение какой-то гаражности. Вот этот отскок без кликов, отсутствие рекомендаций по ТО, вообще довольно скудная документация (хотя и без неё всё понятно)… И ноги на консистенте. Понятно, что это позволяет поставить сальники попроще без риска залить маслом тормоз, вес меньше, картридж сосать не будет (ибо неоткуда), но… Х.з. как оно ходить будет. Непривычно.
avatar

A_N_