Рейтинг
+1.48
голосов: 1
Сила
0.09
AlekseyGrinchenko
Особенно смешит фраза: «ну у них же тоже дисковые тормоза!!!»
Зря вы так. Я своих детей в коляску насильно не помещаю. Там вентиляция и слышимость хорошая. Я всегда останавливаюсь и веду с ними диалог. Если горка, то они подбадривают дружно. Папа, давай! Тем более никто не мешает остановится и идти гулять, а мама рядом едет на велосипеде. Мы и вчетвером устраивает прогулки каждый на своем велосипеде. Но они устают и никогда не против покататься на прицепе. И, кстати, многие дети завистливо смотрят на эту тележку.
Последний раз редактировалось
У меня коляска складная, и есть грузовой лифт. Колеса на эксцентриках и легко снимаются и коляска легко помещается в багажнике. Коляску в багажник, велосипед на крышу, и в парк! Конечно, маршрутов по городу очень мало ((
Опять же, повторю. У вас одноместная. Ребенок меньше весит. Может, эта проблема не коснется. Так что удачных вам прогулок!!!
Нет, не такая. Я брал в декатлоне. Но насколько я понимаю у них у все стандартное крепление. В удлиненный эксцентрик вставляется своеобразный фаркоп, к которому можно довольно быстро присоединить и отсоединить прицеп. Эксцентрик зажимается и все кажется монолитным, пока… прицеп не наткнется на припятствие. Присходит рывок. (Не забывайте, что в моем случае два ребенка, вес больше). Если сидишь в седле, то колесо более менее прижало к земле, а если стоишь, то заднее колесо чуток приподнимает. Особенно если бардюр, то встаешь и тянешь велосипед, одной рукой за седло. И тогда заднее колесо вообще чуть ли не вверх задирается, так как придавить к земле нечем. и вот в эти моменты колесо со сторны тормоза чуть-чуть вырывает. Не сильно. Но один раз, два раза и постепенно начинает расшатываться. Хороший индикатор — это дисковый тормоз. Ротор из-за перекоса начинает сразу тереть. И с каждым днем этот фаркоп начинает протирать дропаут. Алюминий легко поддается. В какой-то момент вырывать стало все чаще. И я решил прокрутить фаркоп к раме, надоело каждый раз останавливатся после каждого бардюра и поправлять колесо.
Последний раз редактировалось
В лесу не пробовал. Главное отличие езды с коляской — это меняется колея. А у нас в лесу, мягко сказать, дороги больше для одного колеса. Мой прицеп без амортизации и его сильно трясет, им это удовольствия не приносит. Для нее нужно четко прорисовывать маршрут, держать в голове какое покрытие будет на пути и запасаться всем необходимым, едой, водой. А желания кататся у детей часа на два. А до леса нам ехать около часа, полтора. Не хочется из-за этого заморачиваться. Есть такое понятие, что если усталость от поездки больше чем удовольствие, то лучше от нее отказаться. Поэтому в основном парки и возле дома.
Еще автору. Не знаю как в других городах, а в Краснодаре прицеп вызывает огромный интерес на улицах, люди в след произносят «класс! Смотри как классно» и т.п. первое время напрягало такое внимание. Приходится давать интервью на улицах. Первый вопрос:«где купил?» Потом:«сколько стоит». Третий:«им там удобно?» Все загораются желанием купить такой, но я за год так и не встретил кого-нибудь еще с прицепом. Колодки стираются быстро. Методика торможения меняется. Задний тормоз делается основным. Маневры с ним очень легкие. Катал с ним даже в контактных педалях.
Последний раз редактировалось
Использую прицеп уже год. Хочу дать совет. У нас действительно много бардюров и препятствий, через которые надо перетягивать прицеп. У меня двое детей, масса получатся около 27 кг. Часто вырывает колесо при перетаскивании или переезжании препятствия. Из-за этого стирается левый дропаут, еще и под углом. После чего даже без коляски колесо ненадежно держится.убивает раму. У меня чуть выше дропаута есть треугольник, я туда вкрутил болт. И подсоединил прицеп. Но если катаетесь мало, то нестрашно, а если много, то жалко из-за прицепа убивать раму. В общем, мне крепление не понравилось. Детям в прицепе нравится, можно без напряга посетить все детские площадки микрорайона ))
Последний раз редактировалось
AlekseyGrinchenko