Это совсем не так. Когда последний раз там был?
С точки зрения Европы, да, не байкпарк, но в банном свой уникальный рельеф горы, который позволяет получать очень приличные трассы, с минимумом строительства. Свои особенности, своя техника. И уж точно не пара тропинок. 5 трасс там точно есть, не считая эндурки, слонов, зорей и базодовой тропы. С учетом того, что накатана куча траекторий, трассы пересекаются, катать там очень весело. Камни есть, да, но это не КК, и обилие камней вносит свою особееность в трассы, и хорошо прокачивает технику. В байкпарках Европы мне, например, не хватало жесткости Банного. По сути, весь Шатель, ЛеЖе и Морзин спокойно проезжается на байке с ходами 160-160, потому что трассы зализаны. В баном таких ходов уже не достаточно.
Конечно, никто не спорит, что строить надо, и это было бы очень круто, но пока что лучше в России я не знаю. У горы в Банном огромный потенциал для строительства, если там начать строит, получится настоящий байкпарк, не уступающий европейским. Огромный потенциал в плане эндуро и агрессивного АМ, кторый пока никак не реализован. Но пока имеем то что есть, и это очень даже неплохо.
Для того чтобы администрация ГЛЦ начала шевелиться, поток велосипедистов должен быть больше, а пока что там только в дни соревнований наблюдается скопление.
С точки зрения Европы, да, не байкпарк, но в банном свой уникальный рельеф горы, который позволяет получать очень приличные трассы, с минимумом строительства. Свои особенности, своя техника. И уж точно не пара тропинок. 5 трасс там точно есть, не считая эндурки, слонов, зорей и базодовой тропы. С учетом того, что накатана куча траекторий, трассы пересекаются, катать там очень весело. Камни есть, да, но это не КК, и обилие камней вносит свою особееность в трассы, и хорошо прокачивает технику. В байкпарках Европы мне, например, не хватало жесткости Банного. По сути, весь Шатель, ЛеЖе и Морзин спокойно проезжается на байке с ходами 160-160, потому что трассы зализаны. В баном таких ходов уже не достаточно.
Конечно, никто не спорит, что строить надо, и это было бы очень круто, но пока что лучше в России я не знаю. У горы в Банном огромный потенциал для строительства, если там начать строит, получится настоящий байкпарк, не уступающий европейским. Огромный потенциал в плане эндуро и агрессивного АМ, кторый пока никак не реализован. Но пока имеем то что есть, и это очень даже неплохо.
Для того чтобы администрация ГЛЦ начала шевелиться, поток велосипедистов должен быть больше, а пока что там только в дни соревнований наблюдается скопление.
DarkWit