Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Видео какое-то рваное, только райдер приземлился — сразу другая сцена, считаю нужно давать проехать какое-то расстояние после приземления, а уже потом давать другую сцену.
По личным, это мое мнение. Не нравится визуально! Я так понимаю автор поста прекрасно знает, что ему нужно и собрал, что хотел. Кроме того я не привык видеть на подвесах такие сидушки и шатуны.
Выглядит, как тушканчик. Большие задние лапы и уши, а тельце маленькое. Может это S-ка так смотрится коненчо.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
По ступенькам в лесу кататься — это тебе не шубу в трусы заправлять!
Я не знаю убрался он или нет, но механики его закидали в конце видео знатно.
Товарищи! А вот в прошлом году были видео с каждого этапа кубка мира, а потом и с чемпионата. Очень качественные видео с хорошим саундтреком, на vimeo их выкладывали. Не было ли такого в этом году?
То есть — райдеры на этих рамах ЦА этой защиты.
Отличный ход!
Отличный ход!
Как это не повезло? Это же те самые велосипеды с «рамой в подарок».
Что-то скандинавы с ценой на защиту не парятся. Но и делают не такую размалёванную, как широко распространенные 661, Fox и прочие TLD.
PS. Первый раз вижу в рекламе райдера на YT-Industires
PS. Первый раз вижу в рекламе райдера на YT-Industires
Почти так. С чистотой бывают проблемы. Способствуют тому, как правило, шашлычники, но сейчас не сезон.
«Владелец видео запретил его просмотр на мобильных устройствах.»
Почему? До компьютера надо идтм в соседнюю комнату, еще и вставать с кровати.
Почему? До компьютера надо идтм в соседнюю комнату, еще и вставать с кровати.
По-моему у кенонов это решение гораздо раньше и отличается от кейн крика по принципу работы
Вот это трасса, предрекаю множество уборок.
BEAR