Рейтинг
+37.55
голосов: 27
Сила
98.95
Daniil_Liakhovskiy
Шматочек Одеялка
Коль, а ты смотрел в контракт к того же Джи? И сколько он своих призовых кому отдает…
Я думаю, что они все таки не мало зарабатывают и на спорте.
Просто потому что большая часть их рекламных акций направлена на спорт, а спортсмены не их основная группа потребителей, а в то же время обычной рекламы ред була совсем немного.
Просто потому что большая часть их рекламных акций направлена на спорт, а спортсмены не их основная группа потребителей, а в то же время обычной рекламы ред була совсем немного.
Видимо сами мероприятия и команды приносят денег. А доподлинно мы никогда этого не узнаем.
АМ хард — это прекрасно, но не для нас лучков, ибо на подвесе реально многие вещи проезжаются намного легче, да и кости лишний раз трясти тоже не гуд идея. Ценник фантастически неадекватен, 800 бачей это цена в европах, соответственно у нас будет еще дороже, то есть под 30к, за эти деньги можно найти хорошую подвесную раму в период скидок.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Большие партии могут появится если крупные производители типа спеша, джаинта и иже с ними начнут эти вилки ставить в сток, а вот тут у меня есть очень серьезные сомнения… Если этого не произойдет, то уровень продаж будет на уровне боса с аваланчем, а это мягко говоря не массово.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
И за что столько минусов? О_О
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
В тексте про позиционирование в статье нет не слова, но о размере компании и штате персонала говорилось из чего можно сделать вывод, что бюджет компании просто не позволит делать масс продукт, а следовательно и широкую спонсорскую деятельность => вилка конкурент босу, кове и иже с ними.
«Не шути над смертью, она может обидеться»©
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
«Таким образом, некоторый флекс переднего колеса может сыграть на руку ТОП-гонщикам» — меня вот например крайне смущает вот этот факт, марка явно ориентированна не на спортсменов, позиционирование явно не то, да и главное размах компании просто не позволит сделать такой массовой продукт как боксер или 40 и бюджет не позволит спонсировать большое кол-во спортсменов.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Михаил, если мне память не изменяет, то пару лет назад дорада мрд стоила выше уровня рынка, тут так же претензии на меготехнологичность…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Что то мне где то подсказывает, что по сравнению с ними бос и кова будут дешевкой.
Как по мне, так дурацкая дисциплина, особенно в формате дуала=((
так и тянет спросить, зачем подвесная тачка на столько ходу?
Крутая штука, но реального применения для себя не вижу, скорость можно замерить и смартфоном, что для ос, что для зеленой мусорки есть проги, лично по мне музыка во время нормального спуска — это лишнее, меня по крайне мере отвлекает. А так безусловно крутой девайс с вообщем то вменяемой ценой.
Вот тут согласен, очень долго этим летом искали короткий(до 60мм) вынос с подъемом, остановились на спешовском, 50мм, 16 градусов подъем.
Пы.Сы. Новые стандарты — в ж*пу.
Пы.Сы. Новые стандарты — в ж*пу.
Жесть, стремно даже смотреть, не то что ехать…
Очень крутой отчет, дико жалко, что не смог поехать((
Парни, нам вроде очень не тактично намекнули, что мы вообще катать не умеем…
Daniil_Liakhovskiy