Рейтинг
+22.43
голосов: 6
Сила
20.31

Макс

Я не нападаю на юнивегу — у меня был прекрасный дертовый хардтейл юнивега рам 2008 на котором я ездил до 2012 года и был доволен. Просто говорю, дабы не быть голословным и потому, что человек, проезжавший рядом со мной и ушедший в асфальт был на велике этой марки)
Правда, то, что это был вел универмаг-класса, не дает ему оснований лопаться на ровном асфальте.
avatar

Dobby

Смех смехом, но данная реклама — не что иное, как откровенное наелабово. Показывать одно, а говорить другое — это же откровенное мошенничество.
Да и призывать людей к экстремальному использованию откровенной бутафории — это просто преступно. Все видели как про или просто прилично катающиеся олухи периодически снимают эдиты на тему «можно ли бомбить на великах супер-маркет класса» и часто это заканчивается плачевно не только для байка.
В золотые годы фрирайда, когда на Родине катали «на чем было» ярко помню эпизод с падением человека на лопнувшую под ним алюминиевую раму. Кульминацией был эпизод, когда человек вылез из кустов, наматывая на кулак свой пищевод (остался жив), ибо верхняя труба вскрыла его поперек.
А не далее как вчера наблюдал как стайка школьников хорохорилась перед девушкой на ситибайке. У всех ребят были купленные не иначе как оптом замечательные немецкие велилки юнивега. Следовавший впереди пелетона пацаненок вошел в поребрик высотой сантиметра 3-4 (пандус имел место). Рама лопнула в нижней и верхней трубах переднего треугольника сантиметрах в полутора от стакана. Человек мешком упал на асфальт, а велик все так же поблескивал лоском третьего-четвертого дня лайтовой эксплуатации. Забавно, что произошло это напротив все того же магазина с неприличным названием кант.
Я к чему это — такое говно по ровной поверхности-то не ездит, а он показывает как по трейлам мочить…
avatar

Dobby

W.F.O. 9 сотона, конечно.
Жду обзора по сингл-спиду. И особенно — комментов и реакции читателей))
avatar

Dobby

Согласен — погорячился. Все-таки сталь и подвес — вещи принципиально разные, чтобы их сравнивать.
А алю, все-таки уже не то — они жесткие, что лично для меня неприемлемо — хочется большего комфорта для позвоночника.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

А может, мне его еще купить за тебя и бесплатную доставку обеспечить?)) 5-10 тысяч, предположим, придется накинуть. Далее, я не брезгую бу рамами. Потом, все в разных городах живем — у всех свои магазины, свои скидки, предложения и пр. тем более, на вторичке — сам недавно за 27р за ненадобностью продал Range 2011 года. В АБ были недорогие мериды, на чайнике нюкпруфы — интернет в широком доступе.
А вообще, мир всем. Сталюга — для любителей. И я бы с радостью записался в эти самые любители на зимний сезон, дабы не насиловать подвес. Но, видимо, придется шариться по барахолкам.
avatar

Dobby

Я принципиально не верю в сколь-нибудь широкую универсальность. Мне всегда казалось, что сурж — это АМ рама, а то что некоторые индивиды ставят на нее двухкоронки мне не интересно (достоверная инфа). Исходя из этого, концепция такого рода рам — сурж, трансАМ, эксцентрик — хардтейлы за 20 рублей — тема на любителя. Десятку бы с радостью дал, но 18к за сурж? Добавить и купить трейловый подвес — не сильно дороже, не сильно тяжелее (ну ладно, эксцентрик еще относительно легкий).
avatar

Dobby

В рекламе забыли дать понять, что достаточно купить себе штерн и ты автоматически начнешь кататься как Вайт. Не, ну разводить, так до конца.
avatar

Dobby

Ступеньки и каменная секция угар)
Статичных кадров газона и таймлапса проезжей части не хватает.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

Все гут, за исключением того места, где человек работет электролобзиком, сжимая раму между ног) Уж очень непедагогично.
avatar

Dobby

Мне одному показалось, или памптрека в видео где-то 20 секунд, а остальное дёрт?..
avatar

Dobby

Мир)
Знаешь, что меня действительно удивляет? Ведь понятно, что 27.5-спеши не вчера и не на коленке сделали, так зачем было торопиться и пихать на сайт этих франкенштейнов?...
Оччень не хочется, чтобы продакшен-версия была с внешней нижней чашкой))
И еще — ну вот зачем было в последний момент такую интригу устраивать, да? Неужели нормально было линейку не представить…
avatar

Dobby

А может, все же стоит перечитать мой коммент? Из него не следует, что я не ходил по ссылкам, скорее наоборот.

А это вот «попробуйте, полезное дело» — тут вы скатываетесь до откровенного хамства, мне кажется, это малоприемлемо для цивилизованного обсуждения.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

Да ну неужели) Такую черную дулю сложно незаметить.
Но, тем не менее, на шпионском фото, насколько я могу судить, все нормально со стаканом и треугольником, что свидетельствует о готовности по крайней мере карбо-версии. Возможно, им просто надо было что-то отфоткать и поставить на сайт? Да и вообще, учитывая разницу в мелочах между различными версиями рам спеша, взять тот же эво и не-эво, трудно предположить, что ребята станут продавать найнеры со спейсером под стаканом.
avatar

Dobby

135 рублей за алю-версию со средней навеской (аморт, вилка, команд-пост и колеса мне нравятся, тем не менее) это ладно. Я думал, хуже будет.

И. Я так и не врубился, когда их ждать — в каталоге уже есть, так что — этим летом уже?
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

Лютый трек, я бы ссыканул) А как там это все предполагают долетать я только не понял.
avatar

Dobby

Абсолютно согласен. Только часто вижу ее не в совсем естественной среде обитания)
avatar

Dobby

боюсь, раскупят раньше, чем подешевеют. Уж до выхода 27,5 стампи ни один 26" не дотянет, кмк.
avatar

Dobby

Да, это новая тема — страдают, но едут. Я не смог добиться адекватного объяснения.
avatar

Dobby

На фото мой байк на сезон 2015. Пора откладывать деньги.
avatar

Dobby