Рейтинг
+2556.21
голосов: 24
Сила
6647.88
Koval
Коваль
Новости по гонке спустя неделю после анонса.
Во первых, спасибо всем за оказанное доверие и веру в нас, как в организаторов столь масштабного проекта. На данный момент по заявкам ситуация следующая:
ДЕВУШКИ — 2. Надеюсь на то, что будут еще!
МАСТЕРА — 5. Достаточно для кворума в категории.
ЮНИОРЫ — 1. Ждём заявок.
OPEN — 6. Уверен, местные райдеры подтянутся ещё.
ЭЛИТА — 10. Достаточно много за неделю.
ИТОГ: 28 заявок. Еще 5 заявок в любой из категорий кроме OPEN и можно считать, что гонка состоится.
Не для кого не секрет, что уже более 10 лет Геленджикские трейлы пользуются популярностью и из года в год мы открываем и готовим новые трейлы в районе канатной дороги Олимп. Так в этом году мы открыли новый трейл – «Тропа бегунов», который уже достаточно хорошо подготовлен, но требует доработки. В 2010 годы на склонах Маркотхского хребта мы проводили фрирайд-контест “X-Gel”. Суть которого была в том, чтоб не только быстро проехать трассу, но и выбрать самые дерзкие траектории на которых стояли судьи – Сергей ‘Воевода’, Вова ‘CHE’ и местный райдер Росислав Горденко. Мероприятие проходило три дня в майские праздники и за эти дни нужно было съехать 6 трасс, дважды по каждой – тренировочный и финальный спуск. В общем, было очень круто и атмосферно.
Позже мы разведали спуск с Главного Кавказского Хребта на северную сторону, и туристы сказали нам, что эта тропа называется “Хохотунчик” из-за лютого уклона в середине по которой в дождь подняться или спуститься без смеха просто невозможно. Мы подготовили этот трейл и провели тур “Пять водопадов”, который получил очень крутые отзывы.
В этом году, прежде чем сделать анонс мы полностью проехали транзит на Собер начиная с трейла “Хохотунчик”. Этот маршрут в туристской сфере называется “Партизанские тропы Кубани”. Туристы идут этими тропами через горы к морю, ну а мы двигались наоборот. Стратуя с горы Тхаб мы за 6,5 часов проехали три крутецких трейла. Один из которых вы можете заценить.
Во первых, спасибо всем за оказанное доверие и веру в нас, как в организаторов столь масштабного проекта. На данный момент по заявкам ситуация следующая:
ДЕВУШКИ — 2. Надеюсь на то, что будут еще!
МАСТЕРА — 5. Достаточно для кворума в категории.
ЮНИОРЫ — 1. Ждём заявок.
OPEN — 6. Уверен, местные райдеры подтянутся ещё.
ЭЛИТА — 10. Достаточно много за неделю.
ИТОГ: 28 заявок. Еще 5 заявок в любой из категорий кроме OPEN и можно считать, что гонка состоится.
Не для кого не секрет, что уже более 10 лет Геленджикские трейлы пользуются популярностью и из года в год мы открываем и готовим новые трейлы в районе канатной дороги Олимп. Так в этом году мы открыли новый трейл – «Тропа бегунов», который уже достаточно хорошо подготовлен, но требует доработки. В 2010 годы на склонах Маркотхского хребта мы проводили фрирайд-контест “X-Gel”. Суть которого была в том, чтоб не только быстро проехать трассу, но и выбрать самые дерзкие траектории на которых стояли судьи – Сергей ‘Воевода’, Вова ‘CHE’ и местный райдер Росислав Горденко. Мероприятие проходило три дня в майские праздники и за эти дни нужно было съехать 6 трасс, дважды по каждой – тренировочный и финальный спуск. В общем, было очень круто и атмосферно.
Позже мы разведали спуск с Главного Кавказского Хребта на северную сторону, и туристы сказали нам, что эта тропа называется “Хохотунчик” из-за лютого уклона в середине по которой в дождь подняться или спуститься без смеха просто невозможно. Мы подготовили этот трейл и провели тур “Пять водопадов”, который получил очень крутые отзывы.
В этом году, прежде чем сделать анонс мы полностью проехали транзит на Собер начиная с трейла “Хохотунчик”. Этот маршрут в туристской сфере называется “Партизанские тропы Кубани”. Туристы идут этими тропами через горы к морю, ну а мы двигались наоборот. Стратуя с горы Тхаб мы за 6,5 часов проехали три крутецких трейла. Один из которых вы можете заценить.
Последний раз редактировалось
Стасян, ты суммировал набор вместе с забросками.
В анонсе приложены все треки по ним можно оценить перепад. Он не очень большой по мировым меркам, но достаточный для того чтоб провести день очень насыщенно)
Артур, на самом деле трассы настолько разные, что самый простой выбор — обычная прочная резина. Но в запас однозначно надо брать покрышку. Лучше даунхильные стальные трёхслойки))
Я думаю сфотографом вопрос решим.
Артурчик, конечно. Пролог по сути является первым СУ. Сделан для того чтоб все кто приехал на гонку могли проехать один и тот же отрезок и собраться в одном месте. Проверить настройку байка и прочее. Чтоб потом в полноценные гоночные дни не ппришлось настраивать байк на ходу. Да и просто «Сосновый» очень красивый трейл с финишем в очень красивом месте. Типа визитная карта)
Именно Шахан т.к. там именно один очень затяжной подъем и один короткий торчек + перегон по дачному посёлку, где никак на время ехать не получится. Стартуя с вершины Казачьей мы получим оин длинный техничный этап, где в середине нужно будет вкрутить на 20-30 секунд.
Не думаю. Сделаем нормальную разметку и будет нормально. Там скоростей таких нет чтоб сильно разложиться. Больше рулёжки и ковырялова. Сквозняк мы немного изменим.
Конечно можно начинать сразу из Геленджика. Просто потом все вещи передут на Собе и всё.
Именно так и задумано
Сань, 29-30 октября как всегда.
А главный вопрос ДЛЯ ЧЕГО?
Я задавался этим вопрсом и консультировался в районной адмиристрации и вот что мне ответили: «Часть земель лесхоза, часть в частной аренде в т.ч. под горнолыжку, под кафе, под всякую хрень и для того чтоб составить доровор аренды на это нужно межевание, топосъемку и прочие формальнсоти. А на кой, извините, хер они мне нужны если конфигурации трейлов меняются год от года и растут, как грибы.
Я забил на это и проболжаю строить трейлы и не собираюсь останавливаться.
Еще раз скажу. Хоть жопой мира Собер назови, хоть вэри экселент байкпарк это не важно. Есть трассы, их дохрена, реально за неделю все не прикатать толком, есть заброски, есть инфраструктоура, есть питание, есть спасатели и скорая на всяк случай. Всё. Для того чтоб с кайфом провести время в компании друзей и укататься в хлам по сути больше то ничего и ненужно. А байк-парк это или хрень собачья не важно.
Я задавался этим вопрсом и консультировался в районной адмиристрации и вот что мне ответили: «Часть земель лесхоза, часть в частной аренде в т.ч. под горнолыжку, под кафе, под всякую хрень и для того чтоб составить доровор аренды на это нужно межевание, топосъемку и прочие формальнсоти. А на кой, извините, хер они мне нужны если конфигурации трейлов меняются год от года и растут, как грибы.
Я забил на это и проболжаю строить трейлы и не собираюсь останавливаться.
Еще раз скажу. Хоть жопой мира Собер назови, хоть вэри экселент байкпарк это не важно. Есть трассы, их дохрена, реально за неделю все не прикатать толком, есть заброски, есть инфраструктоура, есть питание, есть спасатели и скорая на всяк случай. Всё. Для того чтоб с кайфом провести время в компании друзей и укататься в хлам по сути больше то ничего и ненужно. А байк-парк это или хрень собачья не важно.
Что по твоему подготовленные?
На мой взляд подготовлнные = не пешеходные тропы, а трассы специально СОЗДАННЫЕ для маунтинбайка, имеющие контр-уклны, фановые элементы и прочее. Сейчас на Собере подъем на полноприводном пикапе занимает 15 минут. Спуск с горы по трейлам занимает ЧАС. Подготовленно и размечено 14! трасс, которые готовы к тому, что хоть завтра по ним гонки проводи. Все трассы пользуются популярностю и каждые выходные на горе катает не менее 30-50 чел в зависимости от погоды.
Я не притендую на звание «байкпарка», но когда к погрузке спускаются довольные катающиеся и первое что они говорят — «да у Вас тут целый байкпарк».
Не стал исключением и всеми знакомый Загремел)
Поэтому байк-парк расценивается в российских реалиях, на мой взгляд, как место, где развита инфраструктора адаптированная для велосипедистов и есть трассы к кторым производится заброска.
На Сапун-горе отличные трассы, но т.к. там карается довольно мало людей они заростают и превращаются в трейлы, коротрые иногда просто трудноразличимы в траве.
На мой взляд подготовлнные = не пешеходные тропы, а трассы специально СОЗДАННЫЕ для маунтинбайка, имеющие контр-уклны, фановые элементы и прочее. Сейчас на Собере подъем на полноприводном пикапе занимает 15 минут. Спуск с горы по трейлам занимает ЧАС. Подготовленно и размечено 14! трасс, которые готовы к тому, что хоть завтра по ним гонки проводи. Все трассы пользуются популярностю и каждые выходные на горе катает не менее 30-50 чел в зависимости от погоды.
Я не притендую на звание «байкпарка», но когда к погрузке спускаются довольные катающиеся и первое что они говорят — «да у Вас тут целый байкпарк».
Не стал исключением и всеми знакомый Загремел)
Поэтому байк-парк расценивается в российских реалиях, на мой взгляд, как место, где развита инфраструктора адаптированная для велосипедистов и есть трассы к кторым производится заброска.
На Сапун-горе отличные трассы, но т.к. там карается довольно мало людей они заростают и превращаются в трейлы, коротрые иногда просто трудноразличимы в траве.
Спасибо за обзор.
К счастью всё больше любителей маунтинбайка выбирают Российские споты. У мы будем стараться делать из катание как можно более разнообразным.
По поводу Собера хотел добавить, что идеальный байк всё же для нашего спота — это крепкий эндурник или байк с большим ходом адаптированный под езду по плоскости. Т.к. наряду с очень забористыми трейлами площать парка просто огормная и, дабы максимально использовать потенциал и рельеф, мы сторим трейлы на удалении друг от друга. Поэтому после финиша трейла нужно немного проехать либо до следующего трейла, либо до промежуточной погрузки.
К счастью всё больше любителей маунтинбайка выбирают Российские споты. У мы будем стараться делать из катание как можно более разнообразным.
По поводу Собера хотел добавить, что идеальный байк всё же для нашего спота — это крепкий эндурник или байк с большим ходом адаптированный под езду по плоскости. Т.к. наряду с очень забористыми трейлами площать парка просто огормная и, дабы максимально использовать потенциал и рельеф, мы сторим трейлы на удалении друг от друга. Поэтому после финиша трейла нужно немного проехать либо до следующего трейла, либо до промежуточной погрузки.
Владимир, уважаю Уася. Эндуро все же восторжествовало. 20 минут с двухкоронкой… Да как нех… делать. А то началось… Заброски, старт от машины… Еще на черничную тропу надо съездить. А еще есть класный трейл от поселения под перевалом Аишха. Прямо к кордону заповедника.
Т.е. 15-20 минут пёхом в гору это не в счёт… ну ок. Народ заценит.
Koval