Рейтинг
+0.42
голосов: 1
Сила
0.00
К примеру в Южной Африке посещение трейлов платное. Захотел проехать по маршруту — заплати небольшие деньги, которые собирает собственник или земле пользователь и направляет потом на поддержание порядка. По моему это самый разумный подход к решению вопроса, и как организатор вело тура я готов платить за проезд по спроектированным, построенным и поддерживаемым в порядке маршрутам.
avatar

OleksandrLyubenko

Путеводитель не имеет прямого отношения к деятельности по организации вело туров.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
avatar

OleksandrLyubenko

Ага. Тип покрытия указан на высотных графиках.
avatar

OleksandrLyubenko

Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
avatar

OleksandrLyubenko

Типы покрытия указаны на высотных графиках разным цветом.

Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.

Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
avatar

OleksandrLyubenko

Практически все участки маршрутов совпадают с официальными туристическими маршрутами или переходами. Поэтому, при наличии регистрации в специализированных аварийно-спасательных службах вопросов у лесников не должно возникнуть в принципе.
avatar

OleksandrLyubenko

К сожалению, в Крыму еще не так развита вело инфраструктура, что бы говорить об указателях, чистке маршрута от мусора и упавших деревьев и об организациях, которые бы отвечали за состояние вело маршрутов. Максимум, что есть – это маркировка. Старая, в виде прямоугольных маршрутных марок с номером маршрута или/и кругов и новая – в виде трех, горизонтально нанесенных полос. Но уже есть предпосылки к тому, что местные общественные организации в будущем начнут обслуживать вело маршруты и спуски.

Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
avatar

OleksandrLyubenko