Рейтинг
+1451.19
голосов: 12
Сила
1272.52
TApoK
Андрей
Все верно.
Джаинты продавались в Сокольниках, в официальном магазин. В те годы помню Настя Галагуз была прорайдером компании.
Бальфа продавалась в Веломире в виде рам. Передние треугольник алюминий, задние тоненькие трубочки хромоль. Плюс необычная система с верхним роликом для цепи.
Норка А-лайн 2003 года. Их тогда впервые привез Триал Спорт. Монструозная рама была с монококовым передним треугольником.
GT DH-i race. Даунхильный флагман тех лет, дедушка Fury. С тем самым кареточным узлом I-Drive. Был на удивление прочным, сломанных рам в Москве не помню. Точно был у Полковника такой.



Джаинты продавались в Сокольниках, в официальном магазин. В те годы помню Настя Галагуз была прорайдером компании.
Бальфа продавалась в Веломире в виде рам. Передние треугольник алюминий, задние тоненькие трубочки хромоль. Плюс необычная система с верхним роликом для цепи.
Норка А-лайн 2003 года. Их тогда впервые привез Триал Спорт. Монструозная рама была с монококовым передним треугольником.
GT DH-i race. Даунхильный флагман тех лет, дедушка Fury. С тем самым кареточным узлом I-Drive. Был на удивление прочным, сломанных рам в Москве не помню. Точно был у Полковника такой.




Пусть кто-нить отгадает)
Если только командными цветами)
16 — Верно, Orange 222 в командной раскраске. Так же продавался в Веломире. На тот момент был очень желанный и популярный, так как сам Стив Пит гонял на таком. Что подвесы, что хт выпускались с огромной гидроформованной нижней трубой, что делало эти байки не похожими на другие бренды. И неизменно одношарнирная подвеска с высоким расположением шарнира.

23 — Nicolai Nucleon DH. Адовые табурет от немецких инженеров. Огромный фрезерованный свингарм. Куча настроек по геометрии. Встроенная в передний треугольник планетарная втулка. Денег стоил космических. В бутик Омнибайка тогда ходили, как в музей. В Москве парочка есть. Коля Богданов привет)


23 — Nicolai Nucleon DH. Адовые табурет от немецких инженеров. Огромный фрезерованный свингарм. Куча настроек по геометрии. Встроенная в передний треугольник планетарная втулка. Денег стоил космических. В бутик Омнибайка тогда ходили, как в музей. В Москве парочка есть. Коля Богданов привет)

Насчет Интенса правильно.
Рама продавалась в Веломире, ценник не вспомню, но в школьные годы, когда ездили туда за ободами и покрышками, любили ее разглядывать и мечтать. На том момент был линк Хорста. А вот следующая версия — M3 уже была с VPP. Рама была с монококовой конструкцией, толщина стенок удивляла своей толщиной и звуком)

Рама продавалась в Веломире, ценник не вспомню, но в школьные годы, когда ездили туда за ободами и покрышками, любили ее разглядывать и мечтать. На том момент был линк Хорста. А вот следующая версия — M3 уже была с VPP. Рама была с монококовой конструкцией, толщина стенок удивляла своей толщиной и звуком)

Удивительно, но это был заводской дх байк.
Сразу-то все карты не раскрывай) Всем же интересно!
Верно.
Роки Маунтин несколько лет выпускал свой RM с подковой и мотолинком. Были версии с ходом 6, 7 и 9 дюймов. К нам их привозил Омнибайк. Конкретно на фото RM7 в раскраске Вейда Симмонса.

Синтези Базука тоже была в свое време неким фетишем. Продавалась в Веломаркете ЦСКА. Рама поражала своей конструкцией. В свое время данный байк был у Кости Стрельникова. В разные годы рамы были разной степени «дырявливости»

Роки Маунтин несколько лет выпускал свой RM с подковой и мотолинком. Были версии с ходом 6, 7 и 9 дюймов. К нам их привозил Омнибайк. Конкретно на фото RM7 в раскраске Вейда Симмонса.

Синтези Базука тоже была в свое време неким фетишем. Продавалась в Веломаркете ЦСКА. Рама поражала своей конструкцией. В свое время данный байк был у Кости Стрельникова. В разные годы рамы были разной степени «дырявливости»

Вань, вопрос такого плана. Смотрю видео твое в качество 720 — кажется, что как-то качества не хватает. Переключаю на 1080 и такая же ситуация во многих планах. На забогорных видео зачастую лучше картинка. Это связано с тем, что видео снималось изначально на хорошую. камеру, а не на гоупро и потому меньше потерь при обработке кодеком для ютуба?
Спасибо) Сам ностальгирую, копаясь и находя в интернете разные железки тех годов.
Готовлю кста на следующую неделю тему с байками. Если есть еще предложения у кого, пишите.
Готовлю кста на следующую неделю тему с байками. Если есть еще предложения у кого, пишите.
Лан, раз уже больше никто ничего не пишет, расскажу, что за 5 и 7 вилки.
5-й номер это японская вилка Tech In t11. Вроде как велосипедное подразделение Каябы или что-то около того. В свое время считалась крутой вилкой. Карбоновые шитки, одна регулировка и все. На младей модели T9 даже регулировок не было. Периодически попадаются на аукционе Яху.

7-й номер это вилка бренда Shock Works. Модель Big One. Были еще какие-то разновидности, но увы с ними не знаком. Вес 3.5 кг, ход 180мм, после некоторых доработок работала мягко и плюшево. Периодически попадаются на ибее и на пинке.

5-й номер это японская вилка Tech In t11. Вроде как велосипедное подразделение Каябы или что-то около того. В свое время считалась крутой вилкой. Карбоновые шитки, одна регулировка и все. На младей модели T9 даже регулировок не было. Периодически попадаются на аукционе Яху.

7-й номер это вилка бренда Shock Works. Модель Big One. Были еще какие-то разновидности, но увы с ними не знаком. Вес 3.5 кг, ход 180мм, после некоторых доработок работала мягко и плюшево. Периодически попадаются на ибее и на пинке.

Ну так межсезонье, что ещё делать?)
На каябе тоже карбоновые шитки, но на фото не она.
Эллсворт Дейр продавался в Омнибайке, стал популярен благодаря Тайлеру Классену и фильму JIB.
А KHS на тот момент продавался в Велоимперии, выглядел брутально, но увы кажется в Москве был один единственный и его дальнейшая история особо не известна.
TApoK