Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Troy
Я заметил разницу между 180 и 200, но я намного легче. Думаю в Вашем случае 200 диски будут в разы лучше.
Триал конечно другая тема, но катание на триальном байке от спота к споту почти фрирайд с той лишь разницей, что вместо тормозов два визжащих стоп крана и указательные пальцы имеют нано хода )))
Ну и да, как бы кроме себя винить некого )
Ну и да, как бы кроме себя винить некого )
Последний раз редактировалось
Насчет одиночки — никаких проблем на самом деле. С 2005 года одни автопоездки и большую часть в одиночку. Компанию никогда не найти почему-то, хотя желающих много.
Касательно Финки — до Питера неплохо и даже почти хорошо стало, Питер-Выборг просто хорошо, ну а после границы вообще сказка — асфальт как зеркало. Разметка всегда и везде. Все едут аккуратно и вежливо. Едешь отдыхаешь. В таком режиме можно ехать очень долго без какого либо напряжения.
Главное в таких поездках при катании чуточку больше думать и не сразу отпускать тормоза, а сильнее и качественнее раскатываться, чтобы минимизировать риски.
Касательно Финки — до Питера неплохо и даже почти хорошо стало, Питер-Выборг просто хорошо, ну а после границы вообще сказка — асфальт как зеркало. Разметка всегда и везде. Все едут аккуратно и вежливо. Едешь отдыхаешь. В таком режиме можно ехать очень долго без какого либо напряжения.
Главное в таких поездках при катании чуточку больше думать и не сразу отпускать тормоза, а сильнее и качественнее раскатываться, чтобы минимизировать риски.
Трассы уж больно приятные и хотелось кататься) На следующий день было сложно сначала, но потом раскатался. Правда уже с паузами после подъема и кофе-брейком)
Тут я не советчик. Мне пока хватает Т1. Но моя среда обитания включает в себя пока лишь парки финляндии, подмосковные споты и Крым.
Касательно подъемника — 21 евро это на 6 часов катания. В первый день, катаясь нон-стоп я сделал 52 спуска. На следующий день чувство будто меня каток переехал) Ценник очень заманчивый и приятный.
К сожалению в Магнитке пока не был, позже доберусь туда. Но слышал и видел отчеты) Это точно не для выходных, а хотелось именно романтики) Красивые виды, вкусные сидр и еда, приятный парк. Чтобы катание на грани, но без жести, чтобы если вдруг разложиться, то легко самому обратно собрать пазл, а не просить помощи у людей в белых халатах, потому как один в машине и надо ехать обратно.
Для формата выходных по мне это самый приятный вариант.
Для формата выходных по мне это самый приятный вариант.
Аморт грелся очень сильно, но за время подъема успевал остывать. Электронику принудительно переставил в открытый режим. Давление не снижал, как-то не подумал об этом. Даже в нагретом состоянии работа была отличная.
Касательно эндуро — соглашусь с Вами) Первая мысль после пробного спуска — ну нафиг, пойду за прокатным треком с 200мм. А потом втянулся и понял, что так даже интереснее. На трассе стал больше работать рулем, выбирая чистые траектории. Скорость в итоге не упала, а поднялась. Пролеты все сажал в приземления и получалось мягко и нежно. Единственная трасса черная DH заставила сбросить скорость, но там просто камень на камне с ямами и корнями. Я видел как местные ехали на 200мм — быстрее меня, но не намного.
Ну и цепь дважды слетела за два дня катания — первый раз после роад-гэпа, второй раз после падения моего на камнях. В обоих случаях цепь легко встала на место. Но я специально ездил с 2х10 и без натяжка. Хотел проверить как оно себя поведет. И вывод — все отлично ничего ставить не надо.
Так что мой выбор — только эндурик)
Касательно эндуро — соглашусь с Вами) Первая мысль после пробного спуска — ну нафиг, пойду за прокатным треком с 200мм. А потом втянулся и понял, что так даже интереснее. На трассе стал больше работать рулем, выбирая чистые траектории. Скорость в итоге не упала, а поднялась. Пролеты все сажал в приземления и получалось мягко и нежно. Единственная трасса черная DH заставила сбросить скорость, но там просто камень на камне с ямами и корнями. Я видел как местные ехали на 200мм — быстрее меня, но не намного.
Ну и цепь дважды слетела за два дня катания — первый раз после роад-гэпа, второй раз после падения моего на камнях. В обоих случаях цепь легко встала на место. Но я специально ездил с 2х10 и без натяжка. Хотел проверить как оно себя поведет. И вывод — все отлично ничего ставить не надо.
Так что мой выбор — только эндурик)
Возможно, но после ободной магуры HS-33 с очень мягкими колодками и с жестким гриндом на ободе, мой правый палец точнее всего на свете. 13 лет в триале научили как получить модуляцию с тормозов работающих в режими вкл\выкл)))
Только в этой поездке и с 180 задним диском не смог подружиться, с 200 таких бед не наблюдал. Может просто устал от дороги или слишком парился о трамплинах и сжимал руль до дури, не давая себе плавно тормозить. Хз хз…
В любом случае тормозами доволен. Все вопросы в первую очередь к себе.
Только в этой поездке и с 180 задним диском не смог подружиться, с 200 таких бед не наблюдал. Может просто устал от дороги или слишком парился о трамплинах и сжимал руль до дури, не давая себе плавно тормозить. Хз хз…
В любом случае тормозами доволен. Все вопросы в первую очередь к себе.
Пжста ) Только я бы сделал так — в субботу в Sappee, а в воскр поехал бы лучше в Messila. Этот парк как раз по дороге из Sappee в сторону границы с РФ.
Изначально я так и планировал, но в субботу не смог прыгнуть большой трамплин и решил таки второй день посвятить ему )
Изначально я так и планировал, но в субботу не смог прыгнуть большой трамплин и решил таки второй день посвятить ему )
Я особо не планирую поездки — есть свободное время, кидаю велик в машину и в путь. Сейчас сказать сложно, но думаю в августе ещё разок или два точно выберусь + сентябрь. По месту — в этот раз ехал один и мог смело взять двоих. Что будет в след раз — хз. Заранее списаться всегда можно)
В парке вообще не перегревались, а в Крыму был на 200 дисках и тоже проблем не встретил. В целом доволен тормозами. Только шум цепляющихся за колодки дисков раздражает иногда )
Всегда пжста ) Может быть в следующий разы найдутся желающие и кататься в парке будет веселе)
Тормоза Formula the one, 200 спереди и 180 сзади. Вес 60-63 кг. Тормозов хватало с лихвой. Даже особо сильно не грелись. Ехать старался быстро, крутя везде где можно. Правда задний диск всё же бы сменил на 200. Иногда не хватало модуляции, работал как вкл\выкл. На втором байк сзади такая же формула но 200 и чувствительности там больше.
Возможно, но стоит отметить, что компания из 3 человек делит на себя бензин и номера дешевле. И тогда поездка на выходные в парк выходит дешевле. А в плюсе — Финка, невероятные виды, крепости, люди, комфорт и условия для отдыха. Россия, увы, пока в плане отдыха не конкурентная.
До любимых Вами парков в этот раз не добрался, решил оставить на следующие выходные)
Касательно Sappee — таки будни есть, но с конца июня до начала августа, далее да нет будней. Видимо в этом решили убрать потому как народу в будни практически нет. В том году я катался по будням один, максимум с ещё парочкой фиников.
В эти выходные тоже было не густо — в субботу максимум человек 10, в воскр в районе 5.
Вот и закрывают будни, чтобы из-за одного-двух гонцов не жечь бугель.
Касательно Sappee — таки будни есть, но с конца июня до начала августа, далее да нет будней. Видимо в этом решили убрать потому как народу в будни практически нет. В том году я катался по будням один, максимум с ещё парочкой фиников.
В эти выходные тоже было не густо — в субботу максимум человек 10, в воскр в районе 5.
Вот и закрывают будни, чтобы из-за одного-двух гонцов не жечь бугель.
Последний раз редактировалось
Messila ближе до границы, получается надо ехать к Хельсинкам и потом возвращаться обратно к Лахти. Бессмысленные переезды.
В Хельсинках есть свое место катания. Познакомился с финами — обещали скинуть инфу про зону катания в Хельсинках. Позже поеду туда и сделаю отчет.
В Хельсинках есть свое место катания. Познакомился с финами — обещали скинуть инфу про зону катания в Хельсинках. Позже поеду туда и сделаю отчет.
Не совсем верно. Sappee работает в будни тоже но по расписанию:
29.6.-11.8.
будни с 12 до 20
сб-вс с 11 до 17
12.8.-29,9.
только сб-вс 11-17
29.6.-11.8.
будни с 12 до 20
сб-вс с 11 до 17
12.8.-29,9.
только сб-вс 11-17
Но повторюсь, это не горы и нагрузка не та. Хотя долбежка конкретная и по пути домой 16 часов в машине сидел релаксируя, пытаясь лишний раз не напрягать руки\ноги (все забил до предела).
Ну и спасла триальная подготовка. Все таки подвес в парках после триала на камнях ощущается как забава с элементами экстрима в виде камней и деревьев. В триале все за счет своих сил и без скорости. После 5-6 часов катания на камнях с триальным байком, можно в парке кататься долго, главное не падать и не ломаться)
Troy