Рейтинг
+23.65
голосов: 0
Сила
53.73
ValunBikes
Виталий
они же штампуют а я вручную любую позицию, а там работает штамповочное оборудование с другими видами накатки
Оставьте свой вайбер, не понимаю по какой причине у Вас не удается связатся .
шестигранник может быть корявым, да и титан может быть техническим, я еспользую толкьо легированный
Стандартная проблема Выше я ее описал, Титан алюминий образует гальваническую пару и если нет оксидной пленке то в кислой среде алюминий начинает разлагатся. Поэтому анодировка обязательна в таких соединениях, по этой причине я ее и делаю, декоративные цели это уже второстепенно. При анодировании ростет эта пленка которая создает интерференцию. Оксид титана диэлектричен поэтому гальваническая пара не образуется в таких соединениях
Последний раз редактировалось
Понимаю, но за все сразу не ухватишься, фрезеровать алю это не мой профиль .
Последний раз редактировалось
Вас понял, Это нужен чпу фрезер. Титановые заготовки таких размеров как линки стоят дорого, много металла снимать — скорость срезания очень ограничена, разве что делать их плоскими, но тогда будет жидковато из-за не высокого модуля сдвига у титана.
Увы пока нет, Позвольте поинтересуюсь какие детали нужны Чтоб понять какой ЧПУ Вас интересует фрезер, токарник или обрабатывающий центр?
Последний раз редактировалось
:) просто я работаю по своей стране, а у нас люди с голода мрут, поэтому доллары только в воспоминаниях, да и хочется выйти на объемы. Титан покупаю дорого, Оборудование имею собственное, технологию раскрыл, да и главная цель внедрить, а когда клиентов будет больше чем смогу сделать, тогда и ценник возможно будет ползти вверх, Кроме того титан по такой цене как сейчас удалось раздобыть не большое количество, в общем пока могу делать по такой цене.Да и в РФ или Белорусь из украины еще будет стоить заказчику денег, это тоже надо учесть. Мне уже советовали поднять цену но деньги это не сама цель. Возможно причина еще в том что сейчас я на уровне прощупывание рынка, А еще Я СТРАШНо не люблю когда человеку надо то что я могу сделать, а он отказывается из-за того что не может себе этого позволить, внутри органы переворачиваются и меня от этого воротит
Последний раз редактировалось
Я из украины отправляю правда куда угодно цена 20 долл, Пишите в ВК или Вайбер +30977308026 , https://vk.com/id27334296
Последний раз редактировалось
Тем что я могу изготовить именно то что нужно Вам, а вообще я не навязываюсь, У меня дел хватает, я тут для популяризации . Я дал вайбер этого должно быть достаточно
Уверен я на ней катал катал около 3 лет и потом на ровном месте, я понял что это оно.Там точка постоянно работает изменяется нагрузка потому что вблизи работает аморт и он постоянно давит по разному напрягая эту подседельную трубу примыкающуюю к нижнему уху аморта.
Часто обращаются особенно DTшники с поломанными осями и сразу же просят делать не полыми, боятся. В статье написал что даже супермясо Banshee Screem сломалась, а я всего лишь ехал по шоссе, просто алюминий устал, Благо аварийной ситуации не возникло, но страшно было педали просто ушли из под ног. Сейчас катаю на ней же но усилил это место заодно и разогнав раму установив 240 аморт вместо 200ого. Тонкие дх рамы не воспринимаю вешу много и прыгать люблю
болты на верхнем фото сделаны по той же технологии что и на Вашем фото. Стем лишь отличием что оксидная пленка в моем случае достаточно тонкая из за чего цвет такой как на фото а не супер бупер. Делаю так потому что чем толще пленка тем глубже в структуру металла она проникает и при циклических напряжениях может образоватся шейка разрушения, чего не хотелось бы поэтому делаю так — чтоб было и прочно идиэлектрическими свойствами обладало
Я написал в статье что титан не абсолютен.Вы правы, важен лишь этот коэффициент и конфигурация узлов. Для например осей это легко просчитать а вот рамы должны обязательно учитывать модуль упругости, конфигурация труб совершенно отличная от обычных треугольников
Последний раз редактировалось
Все верно ,«накат» от слова катить.Не для кого не секрет что усталость в рамах возникает при циклических упруго-пластических деформациях . Усталость рамы это постепенно накопление напряжений принимаемым деталью. Излишнее напряжение образует разогрев между малекулами, и деформацию. этот процесс оцень легко наблюдать при переламливании сталистой проволоки, она сильно разогревается, Вся энергия от механического воздействия переходит в тепловую и разрушающую . Так если делать пружину из стали при тех же прочностных характериситках что и у титана, то сталь будет производить меньшую работу, Накапливаемая или потенциальная энергия титановых пружин на единицу массы в 2-3 раза выше, чем у стальных пружин (1000-1500 Дж/кг для титана и 200-600 Дж/кг для стали). Повышенная энергоемкость пружин из титановых сплавов позволяет при силе (деформации) как у стальных аналогов, производить большую работу.Таким образом чем более энергоемкий материалл тем больше циклических нагрузок он может воспринять и меньшее количество джоулей перейдет из механической в тепловую. Этот эфект малоощутим но это подобно железным рельсам.В зависимости от времени года длина пути из москвы до Владивостока меняется на несколько километров за счет тепловых расширений рельс, так и с рамами с той лишь разницей что энергоемкость алюминия на порядок меньше титана а не на какой-то ничтожный процент
Последний раз редактировалось
Полный асортимент произведеных деталей можно найти вконтакте https://vk.com/id27334296
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
ValunBikes