Рейтинг
+0.54
голосов: 0
Сила
0.13
VitaliyKostarev
Немного подозрительно, что ни один трюк не снят от начала до конца,… походу снимали, пока рамы не кончились…
Главная проблема плавной перемены передач — необходимость наличия фрикционных элементов, либо использование гидротрансформации. Фрикционные элементы должны быть закрыты от грязи и будут быстро изнашиваться, также будут потери мощности на преодоление силы трения качения. Так что давайте придумывать либо что-то радикальное, либо упрощать существующее и снижать вес.
Щиток + педальные тормоза = отказ в торможении, когда шатун упирается в немного гнутый край щитка. Сам с этим столкнулся в детстве, после этого щиток сняли и больше я про него не вспоминал даже. Рокринг — оптимальное решение проблемы со штанами.
Педальки вот «бюджетные» www.speedplay.com/index.cfm?fuseaction=home.zero_nanogram При цене РРЦ $989.98 и весе 130 грамм выходит $7.61 за грамм.
VitaliyKostarev