Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Чего?
avatar

Willy

я хер знает, тебе виднее

Вот и не забывай об этом

avatar

Willy

Сейчас, ток классифицирую по ходу подвески.
100мм — друг
150мм — родственник
200мм — БРАТ 
avatar

Willy

Тут все акки мои. Ща как минусану тебя всем твентисиксом! 
avatar

Willy

Блин как смешно. Илюша, у которого даже байка никогда не было, рассуждает о ходах подвески) 
avatar

Willy

А я чет зашел сегодня в тему владельцев каньёна на пинке. Полистал 200 страниц в середине. Ох там красивые фотографии. Чуваки лезут менять промы в раме, а находят трещины в раме) И всё какие-то шайбы точат в подвеску.
В тему спеша зайти не смог. Сила бренда не позволила! Но там наверное тоже свои приколы. 

avatar

Willy

 Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов.
 Все косячат.
Да

двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают  в щи на столько мал
Мне не интересно сколько каньёнов простаивает в квартирах. Не понятно зачем про это говорить вообще в теме про катание в горах.




avatar

Willy

Вижу коммент Вилли на радаре!
Визуальный контакт 
Обнаружена уязвимость в формулировке
Вероятность успешной атаки 80%
Захват цели 
Ракета пошла
avatar

Willy

Да, а можно в Куб промы врезать вместо втулок) Ты походу не догоняешь о чем я говорю. Попробуй не доёбываться до слов. 
avatar

Willy

Да это бесполезное занятие. Опишешь тонкие моменты — напишут что разница меньше 10%  = доебался.
Приведешь пример попроще = фу, поверхностное суждение.
 И как всегда буквально. Написал спеш = фанат спеша.
Вот и поговорили
avatar

Willy

Очевидно потому, что это не однозначный вопрос. Мало выбрать дорогой подшипник, нужно его грамотно применить. Как в демках старых помирали промы у дропов помнят многие. Потому что коеструкция узла не идеальная. Но мы же не дети. Понимаем, что это моменты. В целом рама очень годная была. 
avatar

Willy

А кто говорит о тотальном ломе. Опять задеты чувства верующих?
avatar

Willy

Да всё так. Просто есть относительно качественные велосипеды типа Спеша и  прочих мастодонтов. А есть байки попроще. И подешевле. Типа yt или каньена. Они могут быть красивыми и хорошо ехать. Но в них будут установлены дешевые подшипники, например. В том же спеше набор промов стоит условно 100 баксов. А в байках попроще 25 баксов. Это всё вылезает со временем. Чудес не бывает. С другой стороны, если байк на год, то вообще пофигу что там в нём установлено.  
avatar

Willy

Я согласен, нет ничего идеального. Все косячат. Это как бы очевидно. Важно понимать, что выгодная цена просто так не получается. 
avatar

Willy

Чет подумал, что у многих такая же ситуация. Новый байк за шесть лет. Не удивительно, что для большинства это мощнейший  «вау-эффект».
Слава богу если есть возможность купить новый велик. И менять его раз в году. Потому что многие байки, типа каньёна, уже шесть лет не пробегают в горах, как старенький спеш. Не тот уровень.
avatar

Willy

Ну вот например. Разобранные первый и второй чарджер.



avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Сорян, не заметил, что можно прочитать буквально. Конечно он разбирается и меняются резинки. Но на этом всё. Имелось в виду что бошка и далее не разборные стали. Раскрутил корпус, слил масло, залил очиститель (или что там?) потряс и посушил. В таком духе. А одноразовость в том, что запчастей на него по сути нет. Если сломается, то менять целиком. Как-то так.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy