Рейтинг
		
				+4793.91
			
			голосов: 61
	Сила
		3024.16
	Willy
Ivan
													        		Недавно была ситуация. В поезде ехали 4 велосипедиста и все хотели сдать велосипеды в багажное купе. Я пришел первым и там уже не было места, потому что на одной половине ехал электрик. В итоге мы поместились, но байки ехали кучкой один на другом) Думаю народу с велосипедами будет только больше.
					        								
							
													        		Есть два типа багажных квитанций: багаж на руках и багаж в багажном купе.
С первой — тащишь багаж в свой вагон. Со второй — идешь в вагон с багажным купе (обычно это купейный вагон начальника поезда) Там есть отдельное купе, обычно без нижних полок. Его используют как кладовую. Ставишь туда байк в чехле и возвращаешься в свой вагон.
							С первой — тащишь багаж в свой вагон. Со второй — идешь в вагон с багажным купе (обычно это купейный вагон начальника поезда) Там есть отдельное купе, обычно без нижних полок. Его используют как кладовую. Ставишь туда байк в чехле и возвращаешься в свой вагон.
я хер знает, тебе виднее
Вот и не забывай об этом
													        		Сейчас, ток классифицирую по ходу подвески. 
100мм — друг
150мм — родственник
200мм — БРАТ
							100мм — друг
150мм — родственник
200мм — БРАТ
													        		Тут все акки мои. Ща как минусану тебя всем твентисиксом! 
					        								
							
													        		Блин как смешно. Илюша, у которого даже байка никогда не было, рассуждает о ходах подвески) 
					        								
							
													        		А я чет зашел сегодня в тему владельцев каньёна на пинке. Полистал 200 страниц в середине. Ох там красивые фотографии. Чуваки лезут менять промы в раме, а находят трещины в раме) И всё какие-то шайбы точат в подвеску.
В тему спеша зайти не смог. Сила бренда не позволила! Но там наверное тоже свои приколы.
					        								
							В тему спеша зайти не смог. Сила бренда не позволила! Но там наверное тоже свои приколы.
Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов.Да
Все косячат.
двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают в щи на столько малМне не интересно сколько каньёнов простаивает в квартирах. Не понятно зачем про это говорить вообще в теме про катание в горах.
													        		Вижу коммент Вилли на радаре!
Визуальный контакт
Обнаружена уязвимость в формулировке
Вероятность успешной атаки 80%
Захват цели
Ракета пошла
							Визуальный контакт
Обнаружена уязвимость в формулировке
Вероятность успешной атаки 80%
Захват цели
Ракета пошла
													        		Да, а можно в Куб промы врезать вместо втулок) Ты походу не догоняешь о чем я говорю. Попробуй не доёбываться до слов. 
					        								
							
													        		Да это бесполезное занятие. Опишешь тонкие моменты — напишут что разница меньше 10%  = доебался.
Приведешь пример попроще = фу, поверхностное суждение.
И как всегда буквально. Написал спеш = фанат спеша.
Вот и поговорили
							Приведешь пример попроще = фу, поверхностное суждение.
И как всегда буквально. Написал спеш = фанат спеша.
Вот и поговорили
													        		Очевидно потому, что это не однозначный вопрос. Мало выбрать дорогой подшипник, нужно его грамотно применить. Как в демках старых помирали промы у дропов помнят многие. Потому что коеструкция узла не идеальная. Но мы же не дети. Понимаем, что это моменты. В целом рама очень годная была. 
					        								
							
													        		А кто говорит о тотальном ломе. Опять задеты чувства верующих?
					        								
							
													        		Да всё так. Просто есть относительно качественные велосипеды типа Спеша и  прочих мастодонтов. А есть байки попроще. И подешевле. Типа yt или каньена. Они могут быть красивыми и хорошо ехать. Но в них будут установлены дешевые подшипники, например. В том же спеше набор промов стоит условно 100 баксов. А в байках попроще 25 баксов. Это всё вылезает со временем. Чудес не бывает. С другой стороны, если байк на год, то вообще пофигу что там в нём установлено.  
					        								
							
													        		Я согласен, нет ничего идеального. Все косячат. Это как бы очевидно. Важно понимать, что выгодная цена просто так не получается. 
					        								
							
													        		Чет подумал, что у многих такая же ситуация. Новый байк за шесть лет. Не удивительно, что для большинства это мощнейший  «вау-эффект». 
Слава богу если есть возможность купить новый велик. И менять его раз в году. Потому что многие байки, типа каньёна, уже шесть лет не пробегают в горах, как старенький спеш. Не тот уровень.
							Слава богу если есть возможность купить новый велик. И менять его раз в году. Потому что многие байки, типа каньёна, уже шесть лет не пробегают в горах, как старенький спеш. Не тот уровень.
						
		

Willy