Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Ещё смешная сцена с инспектором:
— Штрафы есть?
— Нет
— А если найду?
— Когда выезжал, не было.
— Сейчас посмотрим. Ого. Восемь лет и ни одного штрафа. Это как?
— А должно быть как-то иначе?
— Ну нет, просто интересно
Ну и в таком духе.
— Штрафы есть?
— Нет
— А если найду?
— Когда выезжал, не было.
— Сейчас посмотрим. Ого. Восемь лет и ни одного штрафа. Это как?
— А должно быть как-то иначе?
— Ну нет, просто интересно
Ну и в таком духе.
Водитель ещё рассказал, как у них каждый год сходит лавина в одном и том же месте. И засыпает дорогу наверх. И что в этом году дорога была перекрыта снегом несколько дней или недель, потому что владельцы кафешек сверху и водители снизу не могли договориться, кто вызовет трактор для очистки дороги. Все сидели без работы.
А, ну да. На обратном пути с парома остановили копы и мурыжили меня на посту по теме каких-то барбитуратов в моче. Отстраняли от управления, грозили какими-то проблемами. Короч как в рашке. Разводили на бабки, видимо. Но что-то пошло не так.
Нужно иметь действительно живое воображение, что бы разглядеть во мне наркомана.
Через четыре часа уже братались. Но прощения никто не попросил разумеется.
У копов вообще интересно. Например, у них в тачке стояла камера в салоне. На стойке лобового стекла. Аккуратно прикрытая солнцезащитным козырьком. Ночью. Ну короч че говорить. Ничего нового за десятилетия.
Нужно иметь действительно живое воображение, что бы разглядеть во мне наркомана.
Через четыре часа уже братались. Но прощения никто не попросил разумеется.
У копов вообще интересно. Например, у них в тачке стояла камера в салоне. На стойке лобового стекла. Аккуратно прикрытая солнцезащитным козырьком. Ночью. Ну короч че говорить. Ничего нового за десятилетия.
Деньги уже вперед заплачены были. А снимали видео мы наверху в основном. Остановившись на горе, преследовали свои цели. Так-то конечно внизу проще и с жильём и с едой.
Последний раз редактировалось
Хоспаде, сколько воды в мозге. Давай закроем сайт, не будет больше комментариев. Я пойду во двор копать себе кочку, ты пойдешь к себе куда то там не знаю какой там у тебя опыт. А потом вместе поедим говна с ложки и вежливо поблагодарим за это кого-то.
Просто представил ситуацию: ты хороший дхшник. Приезжаешь на национальный чемпионат по дх на своем дх байке. И вдруг выясняется, что крутой склон забронирован под промоакцию, а дх пройдет по пологим тропинкам с подъёмами. Побеждает кантрийщик на легком эндурике. Становится чемпионом по дх. А ты, а ты иди ещё подрочи.
У меня особо не «баггортит» от 4х. Просто пусто на душе.
4х сложная дисциплина и в ней изначально меньше участников, чем в более простых и массовых направлениях. Это мало что значит.
Себе уже ответил. Хочу кататься. У меня это получается. Мне больше интересно, почему ты считаешь, что кто-то много напиздел в пустоту и ничего не сделал для хип-хопа в свои годы. Тебе же прекрасно известно, что мы (все мы) ездим на соревнования за свой счет, в том числе и в Европу. Покупаем визы, национальные джерси, оборудывание и экипировку в наших магазинах. Учимся кататься, рискуем своим здоровьем в конце концов. Это по твоему недостаточный вклад? Или правильнее сказать не равноценный? Видимо нужно ещё взять на себя обязательства чиновника и тренера и организатора. А ещё заработать на всё это денег. Окей. Даже если после этого останется время на катание, зачем тогда нам нужна федерация? Думаю твой пустой вопрос про напиздел/не сделал можно переадресовывать до бесконечности.
Удачи с такими мыслями. Кстати, мы в одной лодке. Сегодня 4х — завтра наш любимый дх.
4х сложная дисциплина и в ней изначально меньше участников, чем в более простых и массовых направлениях. Это мало что значит.
Себе уже ответил. Хочу кататься. У меня это получается. Мне больше интересно, почему ты считаешь, что кто-то много напиздел в пустоту и ничего не сделал для хип-хопа в свои годы. Тебе же прекрасно известно, что мы (все мы) ездим на соревнования за свой счет, в том числе и в Европу. Покупаем визы, национальные джерси, оборудывание и экипировку в наших магазинах. Учимся кататься, рискуем своим здоровьем в конце концов. Это по твоему недостаточный вклад? Или правильнее сказать не равноценный? Видимо нужно ещё взять на себя обязательства чиновника и тренера и организатора. А ещё заработать на всё это денег. Окей. Даже если после этого останется время на катание, зачем тогда нам нужна федерация? Думаю твой пустой вопрос про напиздел/не сделал можно переадресовывать до бесконечности.
Остальным весело читать комменты и они едут на гонку по дх
Удачи с такими мыслями. Кстати, мы в одной лодке. Сегодня 4х — завтра наш любимый дх.
Опять же. Можно сказать, что в топе на памп-треке факроссеры и рэйсеры. В целом — раскатанные универсалы.
И в памп мы бы тоже смогли. Вопрос в раскатке. Что бы ехать памп, нужно иметь массу, длинные конечности, технику и отлично чувствовать байк. Мне кажется Вова подходит по всем пунктам. Вспомнил третью прямую в саранске, где первые кочки глубиной с пятиэтажный дом. Нормально засерфить это подсилу не карждому бэмеру. И когда туда приехал Вова и начал разгибать свои ноги, челюсти отвисли даже у сборничков. Остальным о такой геометрической проходимости только мечтать. Добавить к этому должную раскатку и будет заруба.
Но опять же у нас до сих пор считается, что факросс это приставка к даунхиллу, а памп — это для тепличных. С таким подходом ток на дно дорога.
И в памп мы бы тоже смогли. Вопрос в раскатке. Что бы ехать памп, нужно иметь массу, длинные конечности, технику и отлично чувствовать байк. Мне кажется Вова подходит по всем пунктам. Вспомнил третью прямую в саранске, где первые кочки глубиной с пятиэтажный дом. Нормально засерфить это подсилу не карждому бэмеру. И когда туда приехал Вова и начал разгибать свои ноги, челюсти отвисли даже у сборничков. Остальным о такой геометрической проходимости только мечтать. Добавить к этому должную раскатку и будет заруба.
Но опять же у нас до сих пор считается, что факросс это приставка к даунхиллу, а памп — это для тепличных. С таким подходом ток на дно дорога.
Ну вот смотри. Сильные фокроссеры могут выдать и на других гоночках. Примеров хватает. Грейвс и Славик самые яркие. Это же не тупиковая дисциплина, если такие вообще бывают. Если говорить о чемпионатах и победах на мировой арене, то за форик как раз таки можно было зацепиться.
И для меня очевидно, что наши факроссеры давно уже выросли. Переросли родное болото. Всё. Можно чпокаться на мировом уровне. А тут Серж предлагает кататься по голому склону в дождь. Серьёзно? У меня даже не горит
Я вот что взгрустнул. Этот десяток лет гонял на всякие разные 4х слаломы и сейчас вспоминаю, что рядом катались вполне себе сильные парни. Кто в этой каше варился, не даст соврать. То есть катались достаточно круто и прогрессировали. Многому научились у себя же дома.
Жаль, что на европейские гонки я смог попасть только в 16 году. Потому что там я воочую увидел, на сколько мы близко от подиума. В это было трудно поверить. Конечно, есть несколько топов типа Славика, которые долго будут впереди. Но это фокросс. Там раз на раз не приходится.
Тот же Бочар в Италии. Какой он в квале был? Восьмой? На чемпе мира. И я был там и видел его засечку. Поверьте, это был далеко не самый чистый его проезд. Я бы сказал результат в холодной воде. А кроме Бочара у нас были ещё силачи. Набрать 4-5 человек как нечего делать. Поддержали бы тогда национальную серию хотя бы по двум-трём трассам и можно было бы сейчас расшатать в европе нормально. И на чемпе выступить достойно.
А так для понимания в байкеркроссе например я уже достаточно техничный для восьмёрки на протуре. Плюс/минус трасса и рандом. Минус физуха =)
Но с этими парнями бесполезно соревноваться, пока я буду приезжать на гонки раскатываться, после месяцев зарабатывания денег. В то время как они будут приезжать на гонку после другой гонки.
В таких делах раскатка и чувство байка решают. А добиться этого можно только катаясь. Много, разнообразно и по актуальным трассам.
Жаль, что на европейские гонки я смог попасть только в 16 году. Потому что там я воочую увидел, на сколько мы близко от подиума. В это было трудно поверить. Конечно, есть несколько топов типа Славика, которые долго будут впереди. Но это фокросс. Там раз на раз не приходится.
Тот же Бочар в Италии. Какой он в квале был? Восьмой? На чемпе мира. И я был там и видел его засечку. Поверьте, это был далеко не самый чистый его проезд. Я бы сказал результат в холодной воде. А кроме Бочара у нас были ещё силачи. Набрать 4-5 человек как нечего делать. Поддержали бы тогда национальную серию хотя бы по двум-трём трассам и можно было бы сейчас расшатать в европе нормально. И на чемпе выступить достойно.
А так для понимания в байкеркроссе например я уже достаточно техничный для восьмёрки на протуре. Плюс/минус трасса и рандом. Минус физуха =)
Но с этими парнями бесполезно соревноваться, пока я буду приезжать на гонки раскатываться, после месяцев зарабатывания денег. В то время как они будут приезжать на гонку после другой гонки.
В таких делах раскатка и чувство байка решают. А добиться этого можно только катаясь. Много, разнообразно и по актуальным трассам.
Я следил по соц.сетям. У оргов кто-то снимал на трассе. Трансляции походу не было в этом году. Трассу конечно интересно обновили. Даже захотелось покататься.
А тем временем новым Чемпионом Мира стал Квентин Дербье. Славик второй. Всё решилось в последнем повороте. На последних метрах. Но всем на это наплевать, как и на факрос в целом.
Терминал с Томом Хенксом
Байкер-кросса нет, а чемпионы есть
Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года / Велоимперия 29
Можно на голой раме сантакруз
И без шлема. На чемпионате. Под дождём. Бухим. Во время работы. Не искренне. Забить стрелу. И рассказать об этом постом-ссылкой.
Willy