Рейтинг
+10.46
голосов: 1
Сила
1.74
Yana1988
Яна
Есть масса возможностей для развития МТБ в Пензе, нужно думать, искать спонсоров, искать финансирование. Вообще активнее заниматься раскруткой таких событий.
Я как новичок только недавно узнала, что у нас в городе вообще хоть какая-то движуха есть в этом направлении, что непременно радует!
Я как новичок только недавно узнала, что у нас в городе вообще хоть какая-то движуха есть в этом направлении, что непременно радует!
Сейчас большинство производств (всего и вся) сосредоточено в Китае и подобных странах ввиду экономической целесосбразности.
Понятно, что страна бренда и страна сборки это не одно и тоже.
И тот же премиум сегмент может собираться где угодно.
Понятно, что страна бренда и страна сборки это не одно и тоже.
И тот же премиум сегмент может собираться где угодно.
И еще нужно понимать, что значительная часть того, что произведено в России (из этих 2 млн штук), уходит на экспорт в страны бывшего СНГ.
Надо уточнить, что речь идет о велосипедах совершенно другого рода) (вспоминаем детство) Под российскими производителями понимаются)
ООО «ТК ПРОГРЕСС»
ООО «ФОРВАРД»
ООО «ЗАВОД „СТАРТ“
ООО „ВЕЛОМОТОРС“
»ВЕЛОБАЛТ"
«СИБВЕЛЗ»
По данным обзора:
Средняя цена производителей на велосипеды в 2018 году выросла на 1,8% к уровню прошлого года и составила 3 484,2 руб./шт
ООО «ТК ПРОГРЕСС»
ООО «ФОРВАРД»
ООО «ЗАВОД „СТАРТ“
ООО „ВЕЛОМОТОРС“
»ВЕЛОБАЛТ"
«СИБВЕЛЗ»
По данным обзора:
Средняя цена производителей на велосипеды в 2018 году выросла на 1,8% к уровню прошлого года и составила 3 484,2 руб./шт
Последний раз редактировалось
В данном случае конкретное разделение — импорт с алиэкспресс и ашанбайки за 13-15 тыс и импорт США/ЕС (премиум сегмент), который с ростом курса доллара стал неподъемным для российского потребителя.
До кризиса — большая доля российского рынка Merida, Giant, Trek, Cube, Specialized, в настоящее время Stels, Forward, Stark, Stinger, Novatrack
До кризиса — большая доля российского рынка Merida, Giant, Trek, Cube, Specialized, в настоящее время Stels, Forward, Stark, Stinger, Novatrack
По поводу рынка велосипедов РФ (данные РБК):
— производство в России (2017/2018) - 2 млн. штук в год
— импорт всего 2,2-2,5 млн штук (90,6% ипорта — Китай, импорт из США и ЕС — всего лишь около 50 тыс. штук!!!!)
— итого совокупный спрос в РФ — 4-4,2 млн штук
- Велострана.ру Андрей Василенков, средняя стоимость велосипеда в московском регионе составляет 25–30 тыс. рублей, в регионах – 13–20 тыс. (данные на 2017 год)
О чем можно говорить, если объем рынка 50 000 штук на всю страну, остальное — китайский ширпотреб
— производство в России (2017/2018) - 2 млн. штук в год
— импорт всего 2,2-2,5 млн штук (90,6% ипорта — Китай, импорт из США и ЕС — всего лишь около 50 тыс. штук!!!!)
— итого совокупный спрос в РФ — 4-4,2 млн штук
- Велострана.ру Андрей Василенков, средняя стоимость велосипеда в московском регионе составляет 25–30 тыс. рублей, в регионах – 13–20 тыс. (данные на 2017 год)
О чем можно говорить, если объем рынка 50 000 штук на всю страну, остальное — китайский ширпотреб
Кирилл, спасибо за видео! По поводу случившегося в интернете высказывались разные мнения, но кто бы что ни говорил, не останавливайтесь!))) Скорейшего восстановления и возвращения в строй!)))
Я к чему веду, что не все сидят вконтактах/инстаграммах/прочих соц.сетях (в т.ч. себя отношу к этой категории). Есть много людей, которым интересна данная тема, кого можно попробовать привлечь, у кого есть возможности, в т.ч. выходы на администрацию/СМИ.
Информация до таких людей не долетает, что и где проводится, что что-то строится, где-то и кем-то. Получается, что каждый варится в своем котле, нет синергетического эффекта.
В Пензе спортивная тема вообще сейчас это хайп, понастроили кучу объектов, т.е. интререс местных властей есть и грех не пользоваться такой возможностью, когда можно попытаться протащить какие-то идеи, поискать поддержки хотя бы в какой-то ее части.
Yana1988