Рейтинг
+8649.26
голосов: 28
Сила
6186.33
amstafff
Мезенцев Роман
боюсь, если тебе и ХЛ-рама мала, что ещё приходится выдвигать сам подседел, то тут уже любой байк будет несуразно под тобой выглядеть.)
Манон опять первая, потом Мила из Лапьерра, и Рэйчел.)
на моём байке(Л-ростовки) подседельная труба тоже изогнута похожим образом, а по таблице геометрии её угол ещё меньше, чем тут — 73гр. Крутить норм. А как выглядит — белки в лесу всё равно не оценят))
Вот если на таком байке, но С-ростовки выдвинуть подседел под рост 185 — вот это будет действительно ики-фрики байк, с седлом за задним колесом)
Вот если на таком байке, но С-ростовки выдвинуть подседел под рост 185 — вот это будет действительно ики-фрики байк, с седлом за задним колесом)
а разве 75 гр. подседельной — сильно заваленный угол?
многочисленые подъёмы — неотемлемая часть российского гравити — котания))
Согласен, как будто Джером Клапка Джером написал обзор..))
Великолепно сделано!!!
Кадры с фрирайда, с Говерлы, очень понравились.)
Кадры с фрирайда, с Говерлы, очень понравились.)
На Игоре Кирилл и показал «кто кого»))
Ирония судьбы — на заглавном фото поста малой Трой на раме Mongoose «EC-D»(аббревиатура «ЕС» — расшифровывалась как инициалы Eric Carter. D — Downhill) =)
нет бортика, фиксирующего покрышку. ;)
Какая грамотная спекуляция спешей, на слухах о новом Демо))
… тем временем Синдикат тестирует прототипы новых колёс ENVE M90. Карбо-тублесс-бедлесс)
… тем временем Синдикат тестирует прототипы новых колёс ENVE M90. Карбо-тублесс-бедлесс)
Жаль, один из моих фаворитов. Очередная «Ханна ключицы»)
А может просто фальш-бомба, чтоб подогреть интерес к своим байкам, особенно 15-го года.?)
Визуально воздушен — лёгким кажется.
А так, привет Транзишну «500-ке».)
А так, привет Транзишну «500-ке».)
amstafff