Рейтинг
+0.76
голосов: 0
Сила
0.17
darkperson
Pavel dp
Собственно, прошло 10 дней...
Пока Не вижу официального анонса, конкретики по самой гонке, описания каких-то моментов по вариантам проживания там, на месте, и т.д.?
p.s. хотелось бы больше инфы, ибо пока не ясно, стоит ли планировать приезд/участие или в пень.
Пока Не вижу официального анонса, конкретики по самой гонке, описания каких-то моментов по вариантам проживания там, на месте, и т.д.?
p.s. хотелось бы больше инфы, ибо пока не ясно, стоит ли планировать приезд/участие или в пень.
мои +1 к сильному интересу по поводу Эндурки (если конечно дествительно будет «трасса») ну и Лавина — тоже интересно)))
Например, взять хотя бы приложенную табличку по оценкам.
Во-первых, разница по суммарным очкам между байками!
Если взять тройку «лучших», так совсем ничтожна:
1. Sanction — 76,51
2. Nomad — 76,13
3. S Enduro — 75,94
Причем (например) по критериям оценки есть и строчка в виде «front suspention», которая по большому счету больше относится к сравнению работы именно вилок на байках и в малой степени можно отнести к сравнению продукции: гт, санты, спеша и т.д. На тестовом Санкшене видим вилочку Бос, которая судя по оценки в 9,76 — явно приглянулоась тестерам. А если брать всё тех же двоих из финальной тройки лидиров, у них походу вилки Бос не было и тут уже оценки 8,8 (у обоих). Из-за этого напрашивается умозаключение, что если вилки байков перемешать (поменять местами), то тройка лидеров (и не только тройка) сильно поменяется )))
До кучи, можно отметить, что обвес тестового GT не такой, как напрмиер у SANCTION PRO (вилка уже не Бос, например) хотя там вилочка и не хуже, просто иная.....
Имхо, такие тесты были бы более интересны и объективны, еслиб тестили байки с более схожим (по возможности одинаковым) обвесом.
(хотя бы вилка, аморт, покрышки)
darkperson