Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
Комментарии Бена Прайса с финиша первого этапа:

"возможно, одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал на велосипеде. Очень технично, очень физически сложно!"

Жером Клемент порадовал главных спонсоров этого этапа, Кадейлов, и выиграл первый спецучасток с 25 секундным отрывом от остальных
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Если я правильно понял, второй спецучасток этого (то есть третьего) этапа. Судя по временам старта, он ппц огромный.
Первая колонка — абсолют, вторая колонка — внутри категории. Забыл подписать.
НЕ очень правда понятно пока, как они организуют лайвтайминг второго этапа, по идее он уже начался. ТОли расчет на то, что он очень длинный и на нем начнут финишировать, когда первый закончится, толи косяк получается.
avatar

misterdx

Появилось видео с вчерашней раскатки:
DirtTV: Enduro World Series Rd 3 Les Deux Alpes Practice a Mountain Biking video by orpheusproductions
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Сводные данные по текущему положению лидера и наших участников после 1 этапа.


По рассказам, второй этап будет самым сложным во всей эндуро серии этого года.

avatar

misterdx



Миша на текущем 50 месте, +2.22
Андрей 75 +4.39
avatar

misterdx

Кстати несколько инсайд новостей для интересующихся от команды Fizteh:

Азат едет с титановой пластиной в большом пальце, буквально недавно он его сломал.
У Азат на YT плохие покрышки, которые он не успел поменять перед гонкой и они ему мешают.
У Артура получился байк немного большим весом чем ему хотелось бы, что тоже немного мешает ехать в горку.
avatar

misterdx

кстати, если не убежал, передвинь лайвтайминг вниз поста, не удобно к нему бегать с комментов)
avatar

misterdx

да чтож ты меня опережаешь всё:))
avatar

misterdx

лишнее
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

ввыздоравливаем!:)
avatar

misterdx




Небольшой комментарий от одного из участников:
 По российским меркам это 4 хорошие дх трассы, немного подъемов, и в 1 месте просто адовый подъем. Жесть короче)

Но да, пролетов и трамплинов в общем то нету)

avatar

misterdx

вот это меня и смущает) всё же случаи разные совсем, шоссейники далеко не самые прочные велосипеды) и в частности рамы. а тут велик другой и рама у него должна быть прочной)
avatar

misterdx

ок
avatar

misterdx

спасибо что ответил за меня, всё правильно сказал)
avatar

misterdx

про прочность советских велосипедов лучше не рассказывать) с десяток рассказов знаю как они в узелок заварачивались именно рамы)
avatar

misterdx

Странно, кстати, что тех, кто ратует как и кона за «фронтальный удар» не смущает целое колесо и шток вилки)) с каких это пор у нас колеса стали такими крепкими, в отличие от рам?
avatar

misterdx

да, кстати, добавлю в копилку два раза входил носом в землю, один раз с дропа в плоскач, второй раз с трамплина с плоскач носом, на в10+888. Ударял голову, ломал ключицу, колесу, вилке, раме — пофигу…
avatar

misterdx

про вилку — конечно понимаю, спонсоры и всё такое. Некоторые берут сантур ибо дешево и сердито. Но простите, у меня вилка под 20 ось, 100-150 хода весит 1700) и стоит 10000рублеф. Так что ваши 1800 нифига не легкая вилка, при  этом сантур работает ну совсем фигово и течет ну совсем отлично. Хватит рекламировать фигню
avatar

misterdx

мне кажется идея стара как моя борода =D
avatar

misterdx