Рейтинг
+3265.17
голосов: 67
Сила
7622.14
racerx
Иван Гаврыш
Внимание вопрос — когда на 9 скоростях была такая гарфика? Это же десятка)
Внимательнее) Это кастомная манетка шоссейная.
Вот, кстати, уборка Содерстрема, которая могла стоить ему победы:
Снова передает Миша: Нашел рубашку в Сент Морице, спиц нету, поехал за колесом.
Проржался от перезрелости Вломо))
Передает Миша:
На финиш приехал на такси. Надеюсь, что не ошибся городом.
Сеглдня первый день и на первый спец-участок орги поставили западло- острые камни на встречу движению, было моого пробитых колес, возможно у Вадоса в том числе. Мне так показалось.
Я понял, чем это грозит и начал ехать аккуратно, сдерживая стартовый адреналин. Едем тут весь дх, на помню, по глазам, не зная, что будет дальше. Уже метров через 500, на узком сиглтреке между камнями, без особых ударов по байку слышу переключатель в колесе. Не верится, что это со мной на первом спец-участке из 16, да и в самом начале. Останавливаюсь и минуты три чиню байк — снимаю цепь, переклюк. У него сломался его фирменный синтейсовский болт, переклюк цел. Все кладу в рюкзак и еду на финиш.
По спец-участку плоскачи толкаюсь ногой, остальное еду быстро, добираю на финише одного из соперников.
Дальше перегон и еще 4 спец-участка и финиш дня в 30км по прямой от меня через горы. Еду в лагерь и договариваюсь о том, что организаторы позволят найти в горах сумок мою и достать оттуда запасной болт синтейс. Они соглашаются и очень помогают, понимают ситуацию. На это уходит около часа, помогаю уложить все сумки обратно.
Ставлю петух и переключатель и вижу, что рубашка и трос — в хлам, что в цепи потерялась половина замка и что в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх.
Ок, без паники. Есть запасное колесо в машине, но ключи от нее уже уехали за тем самые 30км через горы. Нам поможет ремонт и веломагазин. Следующий час убеждаюсь, что в этом чертовом val d'isere нет ни одного веломагазина и тем более механика. Есть попсовве прокаты, но ни цепей, ни выжимок, ни спиц. Мою выжимку утратила былые кондиции немногим раньше и ура, одна проблема решается — нахожу подобного мне участника, он на первом СУ пробился, заклеился и снова пробился. Он дает мне вижимку и вот у меня есть цепь. Без троса и рубашки это синглспид, но можно перемещаться. С колесом вариантов нет, поэтому беру такси и за 83 евро (уены выходных больше обычных) еду в направлении финиша для попутно выясняя, где он будет. Нашел. хорошо, что я был готов — сохранил на телефон карты трасс дня, комментарии организаторов, ночью зарядил телефон в палатке от аккумулятора и взял кредитки.
Приехал, лагель пустой. поехал в соседний сент мориц, где час искал веломагазины. нашел, оказывается в огромном городе он один и закрыт, надеюсь, что на обед. Теперь я пропустил обед (он на трассе) сижу в маке и надеюсь, что с обеда откроется магазин и в нем будут спицы.
Если нет — топаю в соседний городок, нахожу сумку, ключи от машины и еду на такси за ней. Там есть туча всего про запас, поставлю запасное переднее колесо, а с переднего переставлю спицы назад.
По правилам мне вроде должны дать время последнего места на всех спец-участках кроме первого, который я доехал. Глупо впадать в отчаяние, хотя, признаюсь, очень хочется) буду бороться и пусть у меня будет хотя бы один хороший день из оставшихся пяти, я покажу, как могу теперь ехать эндуро.
На финиш приехал на такси. Надеюсь, что не ошибся городом.
Сеглдня первый день и на первый спец-участок орги поставили западло- острые камни на встречу движению, было моого пробитых колес, возможно у Вадоса в том числе. Мне так показалось.
Я понял, чем это грозит и начал ехать аккуратно, сдерживая стартовый адреналин. Едем тут весь дх, на помню, по глазам, не зная, что будет дальше. Уже метров через 500, на узком сиглтреке между камнями, без особых ударов по байку слышу переключатель в колесе. Не верится, что это со мной на первом спец-участке из 16, да и в самом начале. Останавливаюсь и минуты три чиню байк — снимаю цепь, переклюк. У него сломался его фирменный синтейсовский болт, переклюк цел. Все кладу в рюкзак и еду на финиш.
По спец-участку плоскачи толкаюсь ногой, остальное еду быстро, добираю на финише одного из соперников.
Дальше перегон и еще 4 спец-участка и финиш дня в 30км по прямой от меня через горы. Еду в лагерь и договариваюсь о том, что организаторы позволят найти в горах сумок мою и достать оттуда запасной болт синтейс. Они соглашаются и очень помогают, понимают ситуацию. На это уходит около часа, помогаю уложить все сумки обратно.
Ставлю петух и переключатель и вижу, что рубашка и трос — в хлам, что в цепи потерялась половина замка и что в колесе нет четырех спиц, без которых остальные разболтаны и умрут на 24-спицевлм колесе в начале первого же дх.
Ок, без паники. Есть запасное колесо в машине, но ключи от нее уже уехали за тем самые 30км через горы. Нам поможет ремонт и веломагазин. Следующий час убеждаюсь, что в этом чертовом val d'isere нет ни одного веломагазина и тем более механика. Есть попсовве прокаты, но ни цепей, ни выжимок, ни спиц. Мою выжимку утратила былые кондиции немногим раньше и ура, одна проблема решается — нахожу подобного мне участника, он на первом СУ пробился, заклеился и снова пробился. Он дает мне вижимку и вот у меня есть цепь. Без троса и рубашки это синглспид, но можно перемещаться. С колесом вариантов нет, поэтому беру такси и за 83 евро (уены выходных больше обычных) еду в направлении финиша для попутно выясняя, где он будет. Нашел. хорошо, что я был готов — сохранил на телефон карты трасс дня, комментарии организаторов, ночью зарядил телефон в палатке от аккумулятора и взял кредитки.
Приехал, лагель пустой. поехал в соседний сент мориц, где час искал веломагазины. нашел, оказывается в огромном городе он один и закрыт, надеюсь, что на обед. Теперь я пропустил обед (он на трассе) сижу в маке и надеюсь, что с обеда откроется магазин и в нем будут спицы.
Если нет — топаю в соседний городок, нахожу сумку, ключи от машины и еду на такси за ней. Там есть туча всего про запас, поставлю запасное переднее колесо, а с переднего переставлю спицы назад.
По правилам мне вроде должны дать время последнего места на всех спец-участках кроме первого, который я доехал. Глупо впадать в отчаяние, хотя, признаюсь, очень хочется) буду бороться и пусть у меня будет хотя бы один хороший день из оставшихся пяти, я покажу, как могу теперь ехать эндуро.
----в коммнете ниже есть все------
Последний раз редактировалось
Там вполне себе удобно катается на мтб. И пускают спокойно)
Свой эндуроматик все равно менять ни на что не хочется)
И как вопрос решился?) И был ли он вообще?
Да мы тут смотрим и некоторые моменты лучше выглядят на кетайских))
Целевая заглядывает случайно и уходит от непонимания происходящего
Целевая заглядывает случайно и уходит от непонимания происходящего
А за что такая цена у бигфута? Я не в курсе ситуации на рынке сейчас, но по-моему тут больше пахнет 1100-1200$.
Ты, видимо, читал не особо внимательно. Мета есть АМ на 650b и 29-х, мета сх на 26 колесах.
Но при этом комменсаль толкает сразу все размеры. Видимо что бы посмотреть на спрос.
А я и спорить не буду. Объемы у них очень приличные. Но факт того, что их начали подделывать как-то коробит сознание, честно.
Я первый раз вижу, что бы он крепился таким образом, честно. Обычно на некий отросток или т.п., но здесь какой-то гемор.
racerx