Рейтинг
+3914.97
голосов: 92
Сила
7071.73
tazhate
Денис
>Ты говоришь, что мол нельзя там тропинку в обход (хотя можно, судя по тому, что я видел с подъемника). Так тогда вполне логичный вопрос — а нафига изначально проектировать все так, что по итогу все получается через жопу?
Насколько мне известно, байк-парк начали проектировать уже после основной стройки курорта. Это как раз тот случай, когда «работаем с чем есть». Сложилось как сложилось.
Тропинку как по-моему там действительно сделать нереально, там огроменный слив, в общем свои заморочки.
>В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.
Это Росинженеринг, которому отдали подряд на уход за байкпарком. Чувачки стремные, но менеджеры их запинали и они исправились с того момента, когда вы были на Трендуро.
> Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.
Мде, опять проблемы Розы =\ Ну коим боком то она к горкам и байкпарку? Я может дурачок какой или еще чего, но таких детских проблем в горках у меня не одной не было. И на Розе я даже не разу не был (и зачем оно мне, если я в байкпарк приехал?).
Зачем вы питались в «крутых» ресторанах — я тоже не знаю. Мест для кошелька более удачных — масса. СССР тот же, напротив Марриота. С ценами куда дешевле столицы. И вкуснее.
> Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками
Он там же, где и единый владелец разных курортов. Насколько я знаю, кстати, в Морзинах и прочих трех долинах к единому скипассу/байкпассу тоже не сразу пришли. И я полностью согласен, что это проблема. Но не в контексте велосипеда, только в контексте скипассов. Роза открыто мтб не признает и ничего в этом направлении не делает, пускай это будет их выбором.
Про Розу целиком и полностью согласен по всем пунктам — это место жопа полная. Целиком. Но мы то вроде говорим о байкпарке, о хмелевских озерах, о ежевике и прочем, где есть все для катания, нет?
> И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься?
Про Росинженеринг я уже отписал. Расскажу чуть подробнее: это компания, которая поддерживает ваще практически в горках всё. Они сделали комм предложение по поддержке байкпарка дешевле, чем ЧЕ и получили это право. Качество, при этом, оконулевое конечно. Но в мои последние катательные разы, они начали по немного прозревать и нормально закрывать траектории, если там идет ремонт (то есть именно траекторию, а не весь БП целиком). Научились быстро чистить их и тд. То есть после жалоб к менеджменту была проведена работа над ошибками и кстати, Че говорил, что они очень часто звонили ему за советом и разъяснениями.
Насколько я помню/знаю, с момента Трендуро (уже почти два года назад), ты в поляне больше не был. Эти вещи помаленьку меняются ну и плюс теперь ты знаешь, если ехать в поляну, то жить ТОЛЬКО в Эсто-садке или в самом Горки-Городе. Мне прям вот самому неприятно, что вы хаите все обслуживание розы, хотя она всегда к велосипедлингу и ко относилась очень и очень посредственно.
Насколько мне известно, байк-парк начали проектировать уже после основной стройки курорта. Это как раз тот случай, когда «работаем с чем есть». Сложилось как сложилось.
Тропинку как по-моему там действительно сделать нереально, там огроменный слив, в общем свои заморочки.
>В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.
Это Росинженеринг, которому отдали подряд на уход за байкпарком. Чувачки стремные, но менеджеры их запинали и они исправились с того момента, когда вы были на Трендуро.
> Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.
Мде, опять проблемы Розы =\ Ну коим боком то она к горкам и байкпарку? Я может дурачок какой или еще чего, но таких детских проблем в горках у меня не одной не было. И на Розе я даже не разу не был (и зачем оно мне, если я в байкпарк приехал?).
Зачем вы питались в «крутых» ресторанах — я тоже не знаю. Мест для кошелька более удачных — масса. СССР тот же, напротив Марриота. С ценами куда дешевле столицы. И вкуснее.
> Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками
Он там же, где и единый владелец разных курортов. Насколько я знаю, кстати, в Морзинах и прочих трех долинах к единому скипассу/байкпассу тоже не сразу пришли. И я полностью согласен, что это проблема. Но не в контексте велосипеда, только в контексте скипассов. Роза открыто мтб не признает и ничего в этом направлении не делает, пускай это будет их выбором.
Про Розу целиком и полностью согласен по всем пунктам — это место жопа полная. Целиком. Но мы то вроде говорим о байкпарке, о хмелевских озерах, о ежевике и прочем, где есть все для катания, нет?
> И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься?
Про Росинженеринг я уже отписал. Расскажу чуть подробнее: это компания, которая поддерживает ваще практически в горках всё. Они сделали комм предложение по поддержке байкпарка дешевле, чем ЧЕ и получили это право. Качество, при этом, оконулевое конечно. Но в мои последние катательные разы, они начали по немного прозревать и нормально закрывать траектории, если там идет ремонт (то есть именно траекторию, а не весь БП целиком). Научились быстро чистить их и тд. То есть после жалоб к менеджменту была проведена работа над ошибками и кстати, Че говорил, что они очень часто звонили ему за советом и разъяснениями.
Насколько я помню/знаю, с момента Трендуро (уже почти два года назад), ты в поляне больше не был. Эти вещи помаленьку меняются ну и плюс теперь ты знаешь, если ехать в поляну, то жить ТОЛЬКО в Эсто-садке или в самом Горки-Городе. Мне прям вот самому неприятно, что вы хаите все обслуживание розы, хотя она всегда к велосипедлингу и ко относилась очень и очень посредственно.
Если пользователь попробовал за свою жизнь более 100 приложений — он очень много может рассказать что с твоим не так, если это захочет сделать.
И мне такие советы со спотмапом дают постоянно, и я их слушаю, и мы меняем приложение в ту сторону, в которую просят пользователи. Прикинь?
И мне такие советы со спотмапом дают постоянно, и я их слушаю, и мы меняем приложение в ту сторону, в которую просят пользователи. Прикинь?
Зачем расставаться?
Достаточно дать и забрать обратно, продать с уценкой, если коцнется. Либо предложить скидку на покупку в обмен на обзор. Либо предложить производителю присылать 1-2 байка для тестов и пиара, не думаю что производитель будет сильно против.
Еще пример:
Test the best от спеша — по всему миру работает. Отдают байки на массовые растерзания. Как пиар акция по-моему супер круто. Из этого же парка дают байки и на обзоры кстати.
Ну, то есть если бы хотели — способ бы нашли. Я привел к примеру практики, которые мне известны.
С другой стороны, norco/gt/trial и так настолько крутые, что в этом не нуждаются и я это понимаю :)
Достаточно дать и забрать обратно, продать с уценкой, если коцнется. Либо предложить скидку на покупку в обмен на обзор. Либо предложить производителю присылать 1-2 байка для тестов и пиара, не думаю что производитель будет сильно против.
Еще пример:
Test the best от спеша — по всему миру работает. Отдают байки на массовые растерзания. Как пиар акция по-моему супер круто. Из этого же парка дают байки и на обзоры кстати.
Ну, то есть если бы хотели — способ бы нашли. Я привел к примеру практики, которые мне известны.
С другой стороны, norco/gt/trial и так настолько крутые, что в этом не нуждаются и я это понимаю :)
>А ты мне все «обломки надежд, да несчастный альтруист» ))) хватит уже.
Ну дык и пиши так, а то из твоих комментариев только такая картина и видна.
>Что до твоих примеров-в этой дискуссии я приму только твой личный пример. А пока его нет-остаюсь при своём мнении.
Правильная позиция. Вот ты, Андрей, сначала во власть пробейся — потом и Путина критикуй. А то как-то не посмотрел работу изнутри, а чиновников наших чмыришь.
Ну дык и пиши так, а то из твоих комментариев только такая картина и видна.
>Что до твоих примеров-в этой дискуссии я приму только твой личный пример. А пока его нет-остаюсь при своём мнении.
Правильная позиция. Вот ты, Андрей, сначала во власть пробейся — потом и Путина критикуй. А то как-то не посмотрел работу изнутри, а чиновников наших чмыришь.
www.youtube.com/watch?v=0UBQvP2QtZc
22к просмотров, минусы и плюсы, норм катание, скилловый и опытный райдер. Байк — считай как раз из Триала. Если закрыть глаза на ораторские данные — как раз и есть тот самый независимый обзор.
22к просмотров, минусы и плюсы, норм катание, скилловый и опытный райдер. Байк — считай как раз из Триала. Если закрыть глаза на ораторские данные — как раз и есть тот самый независимый обзор.
Дык, триал этим самым изданиям байки то и не дает, в этом и фишка.
Вот это кстати любопытно, но триал не поддерживает на уровне политики партии подобное. ХЗ почему.
О как ты интересно все понял.
Восстановим структуру диалога:
Я: кто-то огорчается?
Ты: не читаешь локальные группы что ли? Там все время «ну почему никто не приехал, я один копал» или «опять вы после себя мусор оставили» ну и т.п.
Еще раз: всё время. То есть: постоянно. То есть: положительного нет, мы все мертвы, все плохо, во всей стране копаешь ты и два таких же несчастных альтруиста.
Пока все сообщество типа ничего не делает, потому что видите ли менталитет такой.
Мой опыт изучения тех же групп и разговоров с ребятами говорит о другом, что много где помогают и делают сообща, коллективами. От двух человек до десяти и более. Где скидываются на трактор и ко. Мне примеров накидать?
Вот и весь комментарий.
Ps: и да, с тем что надо рассчитывать только на себя я не спорил ;)
Восстановим структуру диалога:
Я: кто-то огорчается?
Ты: не читаешь локальные группы что ли? Там все время «ну почему никто не приехал, я один копал» или «опять вы после себя мусор оставили» ну и т.п.
Еще раз: всё время. То есть: постоянно. То есть: положительного нет, мы все мертвы, все плохо, во всей стране копаешь ты и два таких же несчастных альтруиста.
Пока все сообщество типа ничего не делает, потому что видите ли менталитет такой.
Мой опыт изучения тех же групп и разговоров с ребятами говорит о другом, что много где помогают и делают сообща, коллективами. От двух человек до десяти и более. Где скидываются на трактор и ко. Мне примеров накидать?
Вот и весь комментарий.
Ps: и да, с тем что надо рассчитывать только на себя я не спорил ;)
Последний раз редактировалось
Столько слова «spotmap» в тексте, что аж заикалось.
Кстати, возникло ощущение, что автор не читал вот это:
twentysix.ru/blog/rollallday/124578.html
twentysix.ru/blog/spotmap/124892.html
Кстати, возникло ощущение, что автор не читал вот это:
twentysix.ru/blog/rollallday/124578.html
twentysix.ru/blog/spotmap/124892.html
>А вообще думал у тебя с Тазом конкуренция будет, но нет.
Ой нет, спасибо, не надо мне такой конкуренции :)
Ой нет, спасибо, не надо мне такой конкуренции :)
Это что я там обижаю, сорян? Чо за бредовая претензия вот сейчас? В магнитке все строилось по заказу горнолыжки и выделялись лямы что ли?
Ты сам говоришь: «затраты такие, потому что просто больше никто не строил, так ведь».
Я тебе отвечаю: «за нормальные деньги заказчика, да, не строили, больше на добровольной основе, либо недоразумения».
В чем тут состав «обижания» магнитки? о_0
Ты сам говоришь: «затраты такие, потому что просто больше никто не строил, так ведь».
Я тебе отвечаю: «за нормальные деньги заказчика, да, не строили, больше на добровольной основе, либо недоразумения».
В чем тут состав «обижания» магнитки? о_0
>затраты такие, потому что просто больше никто не строил, так ведь? )
Строили же. Золотая долина, Армхи, Магнитка, Кант.
Но в половине строят сами для себя, поэтому сравнивать трудно.
Собственно, поэтому Горки и так уникальны — по сути первый нормальный, большой, коммерческий байк-парк. С оплатой труда трейлбилдеров, в виде коммерческого заказа.
Сранивать не корректно, да, именно поэтому :)
Строили же. Золотая долина, Армхи, Магнитка, Кант.
Но в половине строят сами для себя, поэтому сравнивать трудно.
Собственно, поэтому Горки и так уникальны — по сути первый нормальный, большой, коммерческий байк-парк. С оплатой труда трейлбилдеров, в виде коммерческого заказа.
Сранивать не корректно, да, именно поэтому :)
Кстати, добавлю кое что:
Менеджмент Горок весьма активно мониторит отзывы, так что реакция на претензии которые возникают есть. Да, вопросы не всегда хорошо решают, но решают.
В любом случае затраты на стройку такие, каких я в России не припоминаю.
Менеджмент Горок весьма активно мониторит отзывы, так что реакция на претензии которые возникают есть. Да, вопросы не всегда хорошо решают, но решают.
В любом случае затраты на стройку такие, каких я в России не припоминаю.
>можно отгородить полосу для великов вдоль ливневки
Это где? Не понял. Покажи в виде линии на карте.
>Кстати, зачем вообще там охрана????
Тоже не очень понимаю, если честно. Регламент безопастности такой, что ж поделаешь.
>Керхер был один
Был. Теперь два.
>можно было сделать сразу по-человечески, если думать головой
Когда реализуют такие большие проекты, продумать каждую мелочь очень и очень сложно. Если у руководства горнолыжки голова включится (а она там есть точно, потому что затраты на байкпарк как-то отбивать надо), то косяки со временем поправятся.
Для сравнения — можешь отыскать, каким был тот же морзин или вистлер ДЦАТЬ лет назад, когда только начал принимать мтб. Практически все те же самые проблемы были, когда на мтб как на людей не смотрели даже.
Для байкпарка, который всего-то пару лет отстроен — результат охренительно крутой.
Роза, кстати, это отдельный пёрл. По сути, она с байкпарком то не связана и все велосипедное — это горки. Говоря ваще слово «поляна», имеются ввиду именно они.
Это где? Не понял. Покажи в виде линии на карте.
>Кстати, зачем вообще там охрана????
Тоже не очень понимаю, если честно. Регламент безопастности такой, что ж поделаешь.
>Керхер был один
Был. Теперь два.
>можно было сделать сразу по-человечески, если думать головой
Когда реализуют такие большие проекты, продумать каждую мелочь очень и очень сложно. Если у руководства горнолыжки голова включится (а она там есть точно, потому что затраты на байкпарк как-то отбивать надо), то косяки со временем поправятся.
Для сравнения — можешь отыскать, каким был тот же морзин или вистлер ДЦАТЬ лет назад, когда только начал принимать мтб. Практически все те же самые проблемы были, когда на мтб как на людей не смотрели даже.
Для байкпарка, который всего-то пару лет отстроен — результат охренительно крутой.
Роза, кстати, это отдельный пёрл. По сути, она с байкпарком то не связана и все велосипедное — это горки. Говоря ваще слово «поляна», имеются ввиду именно они.
Последний раз редактировалось
Спасибо памп-треку Строгино за возможность идти своим путем!
>ниодного «успешного» (с точки зрения участников) проекта, не связанного с распилом бюджетных денег, тут почему-то нет. И даже те, что с распилом, не все получаются (Роснано, Автоваз и иже с ними). А так «тут» все отлично, надо только подождать ©
Пилят — везде. Заодно расскажи заодно о стране, в которой режимы менялись так же, как у России за последние 100 лет.
Пилят — везде. Заодно расскажи заодно о стране, в которой режимы менялись так же, как у России за последние 100 лет.
>Тот же байкпарк Горки, которым все так гордятся: Вход: Чертов турникет, через который нужно тащить велик и он все время за что-то цепляется. Зашел: Зачем мыть колеса и велосипеды, которые висят СНАРУЖИ кабинки? Итог — имеем очередь на посадку, кабинки идут пустые мимо друг за другом, какой-то мудила моет свой ашан-байк единственным керхером, который нихрена не смывает, к тому же, потому что мертвый.
1) Керхера два.
2) Турникет и охрана — вопрос проработки менеджмента, там какие свои заморочки, по которым с охраной мучаются все, не только посетители. И для изменений в этом вопросе надо жаловаться прям в коллцентр и тд.
>Допустим, ты сел в кабинку, что уже удача: Высаживаешься — чтоб попасть к старту трасс, нужно проехать через бетонно-мраморный город. Ты едешь по лестнице — с велика падает грязь — тут же рисуются некие люди которые говорят зачем вы тут катаетесь, с вас падает грязь. Можно было сделать отдельную тропинку по склону для двухколесных — но нет, руководство Горок решило что это круто, что типа все на виду — смотрите как все круто у нас — экстремальный спорт, траливали.
Ну ваще, раскатывая по лестницам вне байкпарка это вполне закономерно может привести к крашу/травмам/травмам пешеходов. Пдд не нарушай, его не горнолыжка писала :)
А как ты там сделаешь тропинку для двухколесных? Покажи на карте, мне аж интересно стало. Прикол то в том, что там никак её не проведешь.
>Вся КП нацелена на обслуживание в летнее «нормальных людей», по выражению топ-менеджера Розы Хутор, сиречь — красномордого тупого пьяного быдла и их визгливых подруг. Которые приезжают посмотреть на то, как жили спортсмены на олимпиаде. О диалогах с работниками Розы Хутор во время нашей там работы я вообще помолчу — там каждый начальник службы — князек, и пока всем не откланяешься, ничего не произойдет. Хотя, безусловно, есть и адекватные персонажи, как везде.
Я жил в 4х разных отелях, было это в мае, августе, и 2 раза в ноябре. Все на территории Горки-Города и Эсто-Садка.
Суммарно месяц. В каждом из отелей было и нормальное обслуживание и предлагали помощь с велосипедом и выделяли место хранения не в номере.
>О диалогах с работниками Розы Хутор во время нашей там работы я вообще помолчу
Работы? Я думал мы об отдыхе.
1) Керхера два.
2) Турникет и охрана — вопрос проработки менеджмента, там какие свои заморочки, по которым с охраной мучаются все, не только посетители. И для изменений в этом вопросе надо жаловаться прям в коллцентр и тд.
>Допустим, ты сел в кабинку, что уже удача: Высаживаешься — чтоб попасть к старту трасс, нужно проехать через бетонно-мраморный город. Ты едешь по лестнице — с велика падает грязь — тут же рисуются некие люди которые говорят зачем вы тут катаетесь, с вас падает грязь. Можно было сделать отдельную тропинку по склону для двухколесных — но нет, руководство Горок решило что это круто, что типа все на виду — смотрите как все круто у нас — экстремальный спорт, траливали.
Ну ваще, раскатывая по лестницам вне байкпарка это вполне закономерно может привести к крашу/травмам/травмам пешеходов. Пдд не нарушай, его не горнолыжка писала :)
А как ты там сделаешь тропинку для двухколесных? Покажи на карте, мне аж интересно стало. Прикол то в том, что там никак её не проведешь.
>Вся КП нацелена на обслуживание в летнее «нормальных людей», по выражению топ-менеджера Розы Хутор, сиречь — красномордого тупого пьяного быдла и их визгливых подруг. Которые приезжают посмотреть на то, как жили спортсмены на олимпиаде. О диалогах с работниками Розы Хутор во время нашей там работы я вообще помолчу — там каждый начальник службы — князек, и пока всем не откланяешься, ничего не произойдет. Хотя, безусловно, есть и адекватные персонажи, как везде.
Я жил в 4х разных отелях, было это в мае, августе, и 2 раза в ноябре. Все на территории Горки-Города и Эсто-Садка.
Суммарно месяц. В каждом из отелей было и нормальное обслуживание и предлагали помощь с велосипедом и выделяли место хранения не в номере.
>О диалогах с работниками Розы Хутор во время нашей там работы я вообще помолчу
Работы? Я думал мы об отдыхе.
Добмай и Пятигорск рядом не стояли по уровню жизни и инфраструктуры с Поляной.
Демагогия тут при том, что у меня все больше возникает ощущение, что ты сгущаешь краски специально, преследуя какие-то свои до конца не ясные цели.
У нас тут как бы все плохо, да, но не до такой степени, что прям вешаться можно.
Демагогия тут при том, что у меня все больше возникает ощущение, что ты сгущаешь краски специально, преследуя какие-то свои до конца не ясные цели.
У нас тут как бы все плохо, да, но не до такой степени, что прям вешаться можно.
tazhate