Рейтинг
+9.94
голосов: 5
Сила
2.57
Вилки сантур великолепно работают. что с Р картриджем, что с Рц
avatar

vano

Понравилось видео. А что это за Кона?
avatar

vano

да, вот только на поездку уйдет столько же и не факт что ты вообще выиграешь)
avatar

vano

Вчера просил друга перевести вопросы-ответы по поводу этой поездки(http://www.dolekop.com/clanek/3289-video-zam)

-Можешь рассказать нам немного об этом видео? Монголия достаточно далеко от Чехии, но почему тебе в голову пришло ехать именно туда? Есть ли у тебя какие то отношения к Монголии или ты просто показал пальцем первое попавшиеся место на карте и сказал — «Хочу сюда»?
-Идея была как раз от Лукаша (Luk) директора X-Centra и коллеги из Simpleride, которые были там в прошлом году на off-road. Мы заинтересовались этой идеей, и начали готовится в путь. Эта земля просто одно из оставшихся мест которое еще не успело испортить современное общество, просто говоря ж*па мира.

-Как долго вы готовились? Как вообще планировался маршрут в местах где дорога почти вообще не существует?
Подготовка длилась почти полгода. Самое важное было срок отправления, команда, машина, и главное это финансы. Но планы потихоньку менялись каждый день.
-Состав команды был ясен. Лукаш – водитель, повар и наша шлюшка, Адам Маршал (Adam Marl) – фотограф и репортер, Марти Смолик (Mrty Smolk) – кинооператор ну а я просто как клоун. Так же важным было это спланировать даты прилета и отлета из Новосибирска, узнать про визы в Россию и Монголию ну и самое главное доехать туда.
Планировать маршрут в Монголии очень сложно так как точных карт нет. У нас было три карты и все были разные. Получалось так что крюк в 100 км был просто так маленькой прогулочкой.

-Расскажи нам немножко о машине на которой вы преодолевали этот путь? Ка она выдержала такую сложную дорогу, были ли какие то проблемы? Например, у меня в машине приходится менять масло каждые 10000 км, сколько раз вы меняли масло?
-Ford Econoline E-350 10V Triton 6,8L с кличкой бесполезный пожиратель. Это американский микроавтобус который первоначально имел 15 мест а сейчас переоборудован на 8. Да и он весит больше 3,5 т, и для него нужны права с категорией С.Особо проблем по дороге не было. Только когда мы ехали туда через Украину была проблема с кабелем от блока управления мотором. К счастью квалифицированные украинские автомеханики нам все починили все за 20 евро, всю остальную дорогу проблем не было.
Ну и разок мы застряли из за длинной задней части, в остальном все было гууд……
Масло мы не меняли ни разу.

-Четыре дня в одной машине это достаточно долго. Как вы это выдержали, не началась ли у вас морская болезнь? Чем вы занимались на дороге в сторону Монголии. Наверно всю музыку переслушали по сто раз, все истории пересказывали дважды. Пели песни, играли в футбол на словах, так что же?
-По направлению в Монголию я подобрал Лукаша в аэропорту Киева и аж до Новосибирска я в основном не разговаривал, т. к. вся моя губа была в язвах после кемпинга в Украине.
Музыка у нас была на двух айподах, то есть всю дорогу играла музыка.
Мы держались системы как китайские таксисты – один спит другой за рулем. Ну а из Новосибирска вчетвером уже было поинтереснее. Морская болезнь началась на половине пути.

-А как происходил выбор спотов для катки? Вы просто ехали и когда видели что то интересное останавливались и начинали снимать?
-Все не так уж легко, увидел и поехал. Нужна работа целой команды. Общаться и продумывать все на перед, например с какой стороны падает свет. Пару раз случилось и так что я час лез на гору и потом понимал что все равно это место го*но. В основном все споты мы высматривали из машины. Иногда гора выглядела как будто из песка ну а с близи оказывалось что там камни размером с голову быка… Это не было так уж просто ….

-Сколько км вы проехали на машине мы уже знаем, но ты можешь хотя бы представить сколько ты проехал на своем байке??
-Хмммм ….дааа…. даже не могу представить, с компом не езжу. Работали мы с утра до вечера и все это на высоте 3000 м, это из нас просто выжимало все силы.

-Наверно очень тяжело приходилось и кинооператору и фотографу, ты просто съезжал на своем байке с горы а они должны были ити пешком туда и обратно. Как они это пережили?
-Да парни тяжело работали но я должен был тащить на верх технику воду итд. … Признаюсь подниматься по склону с острыми камнями не очень легко.

-Снимали вы все с первого раза, или приходилось по несколько раз??
-В основном с первого, только когда Мартиу нужно было заснять то же но с другого угла. Все на глаз.

-Сколько материала у вас получилось и на сколько сложно было выбрать что добавить в видео а что нет??
-Ну в общем получилось около 5000 фотографий и 15ти часов видео. Все фото выбрал Адам. Мартин разделил все на секции и начал урезать все сначала на 5 часов, потом получилось 2, вместе мы выбрали 28 мин материала из которых получился 16ти минутный ролик.

-В одном из моментов ты поцеловал вынос…что немножко апгрейтило тебе лицо. Это было самая худшая уборка или были и пожоще??
-Спешл немножко втопил и я не мог его потом остановить J Возможно так выглядело но виноса я почти не дотронулся просто были сухие губу, все благодаря герпесу и обезвоживанию. Ничего хуже не случалось, я бы просто испортил бы всем поездку травмами.

-Наверно так как постоянно были в машине особого разнообразия еды не было. Ели наверно одну мивину или надеялись на гостеприимность местных?
-Еду мы везли из России а готовили всякое гов*о. В отличии от парней местную еду я особо не пробовал. Козье молоко еще ок, но мясо с волосней это уже через чур.

-Просто интересно сколько Чингис водки вы выпили за все время?
-Чингис водка сопровождала нас все время и в основном у нас была 1 бутылка на день.

-И на последок, куда поедеш в следующий раз?
-Ну…В Монголии было достаточно холодно поэтому на следующий раз готовим места потеплее, могу сказать только что там все еще есть активный вулкан и это не в жо*е мира.
avatar

vano