Рейтинг
+2031.36
голосов: 146
Сила
4836.07
victoria5000
Виктория Замалиева (Савилова)
я имела ввиду, что вопрос о подсчете времени я не поднимала. Поэтому мне об этом писать не надо :)
об уважителньой причине написала выше :)
об уважителньой причине написала выше :)
а я с ним согласна. ехать квалу должны все: чтобы все ехали финал в равных условиях и с равным количеством сил.
Ты пойми, уважительной причины не ехать квалификацию — бывают, но настолько единичны… Я лично сталкивалась со случаями, когда не ехали квалу исключительно потому что либо было страшно ехать в грязь (поберечься), либо просто не было желания…
да и посмотри на протоколы — тех, кто не поехал квалификацию слишком много… вряд ли они в этот день ехали где-то в поезде на гонку…
Ты пойми, уважительной причины не ехать квалификацию — бывают, но настолько единичны… Я лично сталкивалась со случаями, когда не ехали квалу исключительно потому что либо было страшно ехать в грязь (поберечься), либо просто не было желания…
да и посмотри на протоколы — тех, кто не поехал квалификацию слишком много… вряд ли они в этот день ехали где-то в поезде на гонку…
за это я тоже голосую, Игорь.
Это нормально, когда в гонке участвуют и начинающие и опытные. И то что кто-то кому то мешает на тренировках — это реалии жизни и никуда от этого не уйти. Я лично спокойно к этому отношусь, ибо мне мешает кто-то, а я кому то))) Все компенсируется.
Но это тренировки — и тут все не важно. Но когда надо ехать гонку… Будьте любезны — проедьте квалификацию, чтобы расставить всех гонщиков по силам. И после этого в финале скорее всего все проедут спокойно! Никто никому мешать не будет. Что в этом сложного?
не надо в крайности впадать — «Но вы хотите небольшой кучкой кататься или чтобы MTB в России поднимался и развивался?» :) Это все твои фантазии
Но это тренировки — и тут все не важно. Но когда надо ехать гонку… Будьте любезны — проедьте квалификацию, чтобы расставить всех гонщиков по силам. И после этого в финале скорее всего все проедут спокойно! Никто никому мешать не будет. Что в этом сложного?
не надо в крайности впадать — «Но вы хотите небольшой кучкой кататься или чтобы MTB в России поднимался и развивался?» :) Это все твои фантазии
я вчера осознала, что с коллажом немного погорячилась. Я просто высказала своё идеальное видение этого вопроса, к чему стоит стремиться. Однако, это скорее невозможно с нашим бешеным ритмом жизни((
Бафчик, не путай теплое с соленым. Это я про подсчет времени и правила (квалификацию).
«P.S. чем тебе мешают люди, которые стартуют первыми в финале?»
не поняла
«P.S. чем тебе мешают люди, которые стартуют первыми в финале?»
не поняла
Игорь, приведи аргументы, зачем отменять квалификацию? Что за нововведения? Какая мода?
Квалификация нужна в горах, а не в Орехово знаешь зачем? Чтобы исключить возможность пробок на трассе и конечно же травм как вероятные последствия. Порой правда даже квалификация не помогает: в Леоганге я догнала участницу, в которую упиралась треть трассы! Из-за этого я не показала то время, которое могла + раза три реально чуть не ушуршала из-за неё на съезжалках, т.к. она тормозила, а я меньше тормозила…
Квалификация нужна в горах, а не в Орехово знаешь зачем? Чтобы исключить возможность пробок на трассе и конечно же травм как вероятные последствия. Порой правда даже квалификация не помогает: в Леоганге я догнала участницу, в которую упиралась треть трассы! Из-за этого я не показала то время, которое могла + раза три реально чуть не ушуршала из-за неё на съезжалках, т.к. она тормозила, а я меньше тормозила…
Баф, знаешь почему за несколько дней? Не потому что хотят надрючить трассу, а потому что обычно — это устоявшиеся личности, у которых как правило есть работа. Брать отпуск тупо на пару дней, чтобы эти пару дней потратить на дорогу в горы — это бред. Поэтому те, кто живет не рядом с горами обычно приезжает на неделю. А тот, кто живет рядом и может позволить себе катать на трассе каждый викенд — может себе позволить приехать за день до гонки. Я бы тоже так делала. Так как раз европейские крутаны и поступают.
отлично сказано) и собственно написано. Вот я так не умею.
действительно, оказался бессмысленным для нас с тобой. Но надеюсь, Марина меня поняла.
Ромик, верно — многое не вспомнишь уже. Но в этом случае, если ты не помнишь, используй фотографии тех, кого помнишь (например четко вижу работы Мартиняхина и Блажко). Одно дело использовать фото в личных целях (повесить на аватарку или закинуть в альбом фэйсбука), другое в целях пиара команды, у которой одна из целей — привлечение спонсоров. А что с этого фотографу? Согласись — не очень корректно :)
новому гонщику Виталику желаю успехов! судя по достижениям — шустрый паренек.
а прежним — не расслабляться и чаще выезжать на гонки, благо командный набор палаток и спальников есть :))
Мариш, обращу внимание на следующее: Если вы делаете коллаж из фотографий других фотографов, то как минимум хороший тон — указывать их фамилии.
И ещё. Это исключительно моё мнение — сейчас было бы уместнее написать просто о новом райдере — пополнении прежнего состава, так как полный состав все же анонсируется в начале гоночного сезона.
а прежним — не расслабляться и чаще выезжать на гонки, благо командный набор палаток и спальников есть :))
Мариш, обращу внимание на следующее: Если вы делаете коллаж из фотографий других фотографов, то как минимум хороший тон — указывать их фамилии.
И ещё. Это исключительно моё мнение — сейчас было бы уместнее написать просто о новом райдере — пополнении прежнего состава, так как полный состав все же анонсируется в начале гоночного сезона.
юмористично написала, Марин))) читала с улыбкой
и да, спасибо за консультацию по шортам :)))
Честно, я с таким за всю свою практику участия в соревнованиях — ни разу не сталкивалась. Исключение — Украина, где организаторы изначально пишут регламент (время финалов) соревнований, учитывая что поезд всех россиян увозит в определенное время. Но они ничего не переносят и не меняют в своих правилах!
«Вы так на меня ополчились будто я предлагаю за срезки не дисквалифицировать, а наоборот поощрять. Я же о другом, вы чего… 0_o»
Не обижайся ни в коем случае, но вот я например не вижу разницы между поощением срезок и разрешением не ехать квалификацию гонщику, потому что ему просто было влом.
«Вы так на меня ополчились будто я предлагаю за срезки не дисквалифицировать, а наоборот поощрять. Я же о другом, вы чего… 0_o»
Не обижайся ни в коем случае, но вот я например не вижу разницы между поощением срезок и разрешением не ехать квалификацию гонщику, потому что ему просто было влом.
Вторая половина проблемы — это то, что у них будет больше сил. Разные возможны варианты — итог один — неравноправие.
victoria5000