Высокий уровень жизни и размеренный её темп, как в Швейцарии, немного меняет их, как видишь
avatar

lokki

Да врут все! Страва не запущена — не катался. Пруфы где?
Добавляйтесь в друзья, у меня будет больше ощущений, что кто то следит достаточно ли я катаюсь. 
www.strava.com/athletes/3041666


avatar

twice

По городу — почти 300, а чтобы по кайфу и полноценно вверх/вниз — ноль.
avatar

Chute

Да, оно, и скорее они с ним после релиза и хвалебных од от РВ. 
Так-то в общем всё просто в части идеи, просто выглядит непривычно без петуха. Ну и натяжитель цепи отдельно, но в общем почти традиционный.
А у этого Шимано натяжитель на длинной лапе сменили на поворотный с двумя роликами. В общем тоже идея неплоха для эндуро и тд с большими кассетами, а для коротколапого Сейнта скорее не имеет особого смысла.
avatar

Chute

Помимо сборки и владения еще и кататься нужно?!
avatar

TApoK

Без комментариев!
Ну я типа немного покалечился, поэтому голосну за 10-50 дней. Но чот надеялся, что местная туса чаще катает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если считать комут, больше 100

Если считаем катание ради катания, то похоже 10-50
avatar

Alexander_skh

кукуруз всё проспал?
avatar

pustota

Вся суть видео на 12:35, расходимся

avatar

TApoK

Линк из титана стрёмный шописец, как будто из гна слепили… Хотя, в целом, передний треугольник смотрится весьма аккуратно. Ну и тонюсенькие флексящие перья — это уж как у всех подобных самоваров…
avatar

77stalker77

ТЫ что-то странное
avatar

Willy

В принципе, ничего сложного в постройке рамы нет, особенно для человека с инженерным образованием. Тем более, если есть доступ к вело-сварщику и его мастерской со стапелем и прочими вело-штучками, это снимает львиную долю от всех трудностей. Хотя я тоже склонен думать, что ребята не самые простые. Не работяги 5/2 без сил и денег на продуктивные выходные. Даже суть не в том, кто конкретно они. А в том, что правила игры везде одинаковые.
avatar

Willy

Как-то так бы выглядела смесь Сантакруза с Николаем :)
avatar

Willy

кадры с Кубка мира по ДХ в ЮАР(кто нибудь ещё помнит тот этап в Питермарицбурге?)

Тот этап, на который народ разве что дёртовые повозки с кантрийниками не пробовал? Не было такого кубка мира по ДХ
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Они не дождались тестов на пинке и сделали армагеддон
avatar

lokki

В ультимативности, которая отличает наприпример машину для трек-дней от гоночной, которая не допущена до ДОП. На парковом велосипеде предусмотрена возможность дроппера, даже с двухкоронкой — докатить до ближайшего спота, например, или от подъёмника до старта, а в дх выпилено всё, что не необходимо при спуске вниз, стоит 7ск трансмиссия и прочее.
avatar

lokki

Ну, на мой взгляд, это не совсем то… разве что в качестве «конструкции» рассматривать байк целиком… Типа, убрали передний переклюк — значит, конструкцию упростили. Я же, в первую очередь, имел в виду «конструкции» компонентов. Убрали передний переклюк — ок, а задний, что, проще прои этом стал? Да хрена с два — муфты там всякие появились, кнопки… Вилки, возьмите, аморты: чем дальше, тем больше в них деталей и деталюшек!
Вот цепь на фото… И чем она «проще», кроме внешнего вида?
ДМ-звёзды… Раньше четырьмя бонками звёзды крепились, теперь — тремя винтиками. Пожалуй, тут не поспоришь, — действительно «проще»!
avatar

77stalker77

То же, что и с левой стороны
avatar

lokki

можно увеличить толщину в 2 раза и колоть им камни…
avatar

slopestyler