А в чем проблема сдедать директ маунт под передний переклюк? Мне кажется там тупо толщина кареточного узла не позволяет 2 звезды с переклюком всунуть.
avatar

pashevich

Пишут же про больший комфорт. Кмк, отлично согласуется с «это не просекунды и не про результат». Поэтому, вангую, много
avatar

SPY

лучшее, что они смогут там сделать для маунтинбайкера — это выделенная памп-линия по всей длине.
avatar

Polkovnik

Гревел — это в том числе и про секунды, а не только про туризм.
ucigravelworldseries.com/en/
avatar

RomanAkentev

Хм, если нижняя часть рамы так сделана для комфорта, то странный изгиб верхней трубы, похоже, не имеет практического смысла.
avatar

SergeiMinaev

Ответ, очевидно, стоит искать среди тех, кто в детстве покатался на пластиковом беговеле.
avatar

Logoffski

От рамы отдает каким-то детским пластиковым беговелом. Поскольку гревел — это не просекунды и не про результат, много ли найдется желающих перекинуть ногу через ТАКОЕ?
avatar

sayrius

Проходили уже с МТБ: в 90-е было много великов чумных форм, которые впоследствии продолжились в ашан-байках.
А это прям готовая форма для ашан-байка. Колёса-лопости только добавить и всё.
Уж простите.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Кстати, в патенте Спеша основной упор был на соотношение размера труб к нижней трубе. Дадут ли им этот патент ещё вопрос, но как мы знаем — байк на такой компоновке уже готовят)
avatar

kuzlich

интересно она тож будет обрезанная? 
avatar

Aveega

Ну, а чтоб уж совсем амбициозно, то Гиперлуп!
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Можно подумать, те острова нужны для чего-то другого
avatar

lokki

Судя по тому, какую форму дорожки запланировали на рендере, нужна она конкретно ни для чего.
avatar

hindoo

Думаю откажутся, это с этой трубой сколько ж мостов развязок и прочих переходов надо в городе вписать, да и в этих длинных арабских рубашках, хз как они правильно называются на велике ездить не удобно) но проект конечно амбициозный
avatar

Romirezz

Ну я на втулке Райд ломал ось, там она ещё тоньше), тут вроде «на глаз» опять же, более-менее норм в критичном месте стыка барабан-втулка. Ну посмотрим. У меня теперь один шут спешить некуда)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У про2ево и про4 взаимозаменяемые оси
avatar

Alexander_skh

На вскидку — толщину оси уменьшили, стенка стала тоньше, могут тут вылезти проблемы, но во времена вставных осей мне кажется проблема уже неактуальна
avatar

lokki