Электробайк вообще интересная штука по ощущениям — вроде большой, тяжёлый, а при нажатии на педали начинает разгоняться, как лёгкий кантрийник. Довольно необычно.
На таком «эндуро» не ездил, к сожалению, но было бы интересно, особенно если в таких местах ;)
Прямой эфир
геометрия намекает
с другой стороны сейчас есть байки похожие на старый дистр
commencal meta hip hop, DMR bolt
с другой стороны сейчас есть байки похожие на старый дистр
commencal meta hip hop, DMR bolt
Я полагаю, что на сенсоре вполне можно учавстваовтаь в ХС гонках, особенно марафонах.
только оно и интересно, остальное 100% реклама, а не журнал :/
Ещё не известно как наши водилы, в пятничном угаре, среагируют на такого велосипедиста. Велик шанс что наоборот на таран пойдут!
Ну надо признать, что дисторшен все же был гравити. Просто очень удачно вписался в треил\лайт ам)
А сейчас все встало на свои места.
Гравити бомбе и дисторшену.
Треил\ам сенсору и форсу.
Эндуро для санкшена.
А сейчас все встало на свои места.
Гравити бомбе и дисторшену.
Треил\ам сенсору и форсу.
Эндуро для санкшена.
Гт позиционирует сенсор как треловый вел, у спарка 700 серии геометрия практически такая же, и углам и по длиннам и по ходам, но он позиционируется скоттом как гоночный кросс-кантрийный, все настолько размыто и сенсор можно использовать как кросс-кантрийный или скотт намеренно сдвинул маленькие колеса в сторону треловой геометрии?
Почему «наказал шоссеров»? Встал впрёд и на колесе затащил наверх
Последний раз редактировалось
ВУЛИОЗ!!! Вадос, ты не боишься, что Нико к тебе в страшном сне придет и покарает? Он француз, он Вулье!
Довелось когда-то покататься. Только тот агрегат был больше мопедом, чем велосипедом. Короче, использовать чисто как вел ту протестированную модель — явный мазохизм.
Последний раз редактировалось
Почему далеко?
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.
Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.
И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу.
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.
Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.
И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу.
По первому образования я инженер ГАПС, да.
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Последний раз редактировалось
Не, ну если за пивом на расслабоне после хорошей катки сгонять. Только были бы деньги…
Я принципиально не верю в сколь-нибудь широкую универсальность. Мне всегда казалось, что сурж — это АМ рама, а то что некоторые индивиды ставят на нее двухкоронки мне не интересно (достоверная инфа). Исходя из этого, концепция такого рода рам — сурж, трансАМ, эксцентрик — хардтейлы за 20 рублей — тема на любителя. Десятку бы с радостью дал, но 18к за сурж? Добавить и купить трейловый подвес — не сильно дороже, не сильно тяжелее (ну ладно, эксцентрик еще относительно легкий).
В советское время вроде были мотоциклы с педалями (мопеды). Я так понимаю, что это просто эволюция данного сегмента. Подробности прокомментировать не могу, т.к. родилась уже не в стране советов.

Последний раз редактировалось
TApoK