Для тех, кто переживает за состояние трассы! Отснятое вчера видео!
www.youtube.com/watch?v=zpIOGRdskGM
www.youtube.com/watch?v=WVzOhg0ZgU4
Всё отлично! Приезжайте!
avatar

Axel_BZ

Карботаниума! С электронноуправляемой системой подвески, автоматическим переключением передач, в зависимости от усилия на педалях и колесами диаметром 28,125 дюйма. :D
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Ну без шлема я вообще не езжу.
avatar

Aux

а у меня по зиме периодически возникает мысль о шлеме 
avatar

AnatolVasin

Немного поправлю терминологию (уж простите, я прочнист :))

То что названо в примечении переводчика «прочность» — предел прочности.

Предел упругости по-русски обычно говорят «предел пропорциональности». Строго говоря, это и есть yield stress, а предел текучести измеряют при относительной пластической деформации 0.2%. Но для общего понимания можно считать, что предел пропорциональности равен пределу текучести и является yield stress, разница между ними очень мала.

buckling — это усточивость. Грубо говоря, если вы возьмёте пустую железную бочку и будете на неё сильно сверху давить, её бока потеряют устойчивость и пойдут волнами. Этот эффект имеет место только при сжатии.

Вязкость — это обычно называют «ударная вязкость».

Формула: 0,196 х ([D4-d4]/D)
D4 и d4 — это диаметры (векшний и внутренний) в четвертой степени. Полярный момент инерции для круглого сечения с отвестием (как кольцо). Строго не 0.196, а пи/32, но не суть.

А вообще статья хорошая. Если не вдаваться в детали — всё понятно.
avatar

Sirota

1 DVO = 2 Manitou dorado expert + 6 тысяч сверху.

При этом дорада весит меньше и не кот в мешке. 
avatar

GoR_Vrn

Подскользнувшись сильно во время дождя и отбив коленку я решил надевать наколенники вообще всегда. Ибо нефиг.
avatar

Aux

Авиа-гольф и автокёрлинг, когда дрифтеры натирают поверхность)
avatar

YakuT

хочу продолжение, особенно про модный карбон и секретные технологии спешей/скоттов/кадейлов, без прекрас чистые факты
avatar

ilyamaksimov

Так были же(есть?) какие-то байки с тросом вместо нижней трубы. Дескать, легче, а смысла в трубе нет ввиду её работы исключительно на растяжение. Правда, неясно, как у них с торсионкой.
avatar

Techno

Видос шикарный! У Hutchinson вообще всегда очень хорошие видосы выходят. Надеюсь с такой тенденцией по погоде можно будет и у нас скоро катать )
Последний раз редактировалось
avatar

lam1en

Спасибо. Внес в список покупок)
avatar

GAAff

Опасная вещь xc…
avatar

DenisPonomariov

Не увидел в тексте, что у Вулье сильно пострадал мениск.
Ориентировался по товарищу, которому по спортивным приоритетам был нужен быстрый результат — реабилитация заняла примерно месяц по моей памяти.
Когда сам порвал переднюю крестообразную связку, решил ставить имплант естественного происхождения (какое-то не особо нужное сухожилие из той же ноги). В моём случае реабилитация до способности аккуратно кататься по ВМХ-треку и бороться в партере заняла 3 месяца. До полного восстановления около четырёх.
Судя по твоему комментарию мне повезло, что мениск особо не зацепило. 
avatar

Lyoho

мото-футбол — видел.
вело-хоккей — ну теперь вот видел.
дальше? авто-баскетбол? или лучше баскетбол на лыжах, например? ))
avatar

Logoffski

По поводу диаметра стальных труб, из того, что Никол написал, получается, что первое ограничение — вес из-за большей плотности стали. А будешь сбрасывать вес — эффект «пивной банки».

В общем, статьи-то научно-популярные, даже больше популярные. Лишь очерчивают проблемы.
avatar

Rude_Boy

по-моему как раз стальные байки менее жесткие, в частности харстейлы. тот же ДЖ/стрит, да и вообще не раз читал о том, что стальной/титановый байк гасит удары/кочки ощутимей чем алю. видимо это вытекает из больших диаметров труб алюминевых рам, в статье этот вопрос тоже затрагивается.

короче говоря я не согласен с тем, что из стали выходит байк жестче и меньшего веса)

про усталости… тут сталь конечно выигрывает, вопрос в том — нужно ли с собой всегда возить лишний килограмм ради невозникновения усталости. я для себя решил, что нет
avatar

Letchik

Вот моё непрофессиональное понимание.

Прочность играет далеко не самую главную роль. Удельное и относительное это хорошо, но в абсолюлтных значениях модуль упругости у стали выше, и это лучше. С точки зрения байка модуль упругости важен как в плане именно контроля и ощущения при езде, так и с точки зрения прочности, но усталостной, типа, меньше гнётся — меньше усталостных деформаций металла. Общее соотношение этих свойств позволяет делать стальные трубы меньшего размера, веса и т.д., тогда как у алюминия нужно решать ряд проблем, в основном как раз из-за меньшего модуля упругости. В плане предельной прочности особых проблем нет, ибо рассчитываются нагрузки и закладывается резерв прочности.
avatar

Rude_Boy

а еще в глаза бросилось:

Но ведь обычно байки не разрушаются от высоких нагрузок на растяжение 

Рама это ферма. Как правило верх треугольника работает на сжатие, а низ на растяжение, чему свидетельствует рваная кона ниже: 
 

 

 на сам байк нагрузки на растяжение может и нет, а вот на отдельные его элементы она есть.
avatar

Letchik