Прямой эфир
Сетка на скуле очень жесткая, и можно не бояться согнуть ее, вешая шлем на руль.
Но ведь это даже близко не скула о_О
Не вырывай фразы из контекста, тогда мне показалась она скучной, потому что думала, что приедет салатовая баньша)
Как бы и с баньшой не заладилось немного.
Вроде читали пост, не?)
Вроде читали пост, не?)
Urge был отклонен из-за строгих расцветок в этом сезонеА у этого шлема расцветочка прям весёленькая-весёленькая.
Последний раз редактировалось
Может тогда имеет смысл закупаться в Америке?
Он сейчас и в Европе стоит около 16-19к, что мягко говоря не гуманно, учитывая цены конкурентов.
Вообще с ценообразованием на спеши у нас полная фигня(да и на многие другие марки тоже). В свое врем спеши стоили сравнимо с ррц для Европы(то есть на 20%-25% дороже чем в Америке), сейчас на многие позиции разница около 40-60% с Америкой и порядка 20-25% с Европой.
Он сейчас и в Европе стоит около 16-19к, что мягко говоря не гуманно, учитывая цены конкурентов.
Вообще с ценообразованием на спеши у нас полная фигня(да и на многие другие марки тоже). В свое врем спеши стоили сравнимо с ррц для Европы(то есть на 20%-25% дороже чем в Америке), сейчас на многие позиции разница около 40-60% с Америкой и порядка 20-25% с Европой.
Да у нас закупка выше чем его РРЦ в америкосии.
Как бы там ни было, конкуренцию Д3 он составит)
Как бы там ни было, конкуренцию Д3 он составит)
отличный шлем!!
купил ненарадуюсь. сидит идеально.
один минус-смягчающие вкладки на ремешке. они крепятс я кнопками, которые при снятии шлема очень «дерут виски. приходится катать без них...
купил ненарадуюсь. сидит идеально.
один минус-смягчающие вкладки на ремешке. они крепятс я кнопками, которые при снятии шлема очень «дерут виски. приходится катать без них...
Я рад, что вам понравилось. В ближайшее время постараюсь добавить виртуальные прогулки и по другим потрясающим местам. Вероятно, даже заведу отдельный блог. Подписывайтесь на обновления, добавляйтесь в друзья, лайкайте на фейсбуке и вконтакте.
Суть стикеров мне кажетсяя проста — уровнять прорайдеров богатых заводских команд и обычных людей. Ясное дело у команд с собой в треллере 90 пар колес, 30 рам и 100 амортизаторов, а у обычных людей менять это все возможности нет. Поэтому дабы богачи не получили приемущества это правило и работает.
Последний раз редактировалось
IlyaBabay