Прямой эфир
Едешь себе, тормозишь на грани срыва, и тут бац! включается усилитель. Полёт через руль, ругательства.
а я бы просто не отказался от щедрого чилленгриллушки получить вилку типа старой 36 или 66…
но о чем я, всех с праздниками, а всем спортсменам желаю минимум травм…
но о чем я, всех с праздниками, а всем спортсменам желаю минимум травм…
Мне кажется эти тормоза больше ориентированы на кантрийно-покатушечное направление, а не на ДХ.
гидролинии очень похожи на топливную трубку автономного отопителя Webasto — довольно прочная трубка, но очень жесткая.
А тормоза не понравились, выглядят дёшево.
А тормоза не понравились, выглядят дёшево.
У кого то нет личной жизни… Или живет он где то в другом часовом поясе))
И еще кому то нужен корпоративный блог, по моему.
И еще кому то нужен корпоративный блог, по моему.
Насколько я понял сломаная ручка это общее место как у нас так и у буржуев. Лень искать фотки, но я точно где-то видел подборку фоток однотипно сломаных ручек =)
Эти «неармированные гидролинии» крайне похожи на капельницу с ценой 10руб за километр). Нафиг армированные металлом гурдирджи или хотябы дефолтный кевларовый корд между 2 слоями трубки у обычных гидролиний, не нужны нормальные штуцера через оливки, отпадет — на место воткнул рукой и поехал (?!) дальше. Нафиг даже дешевый силумин ручки (как авидо/коды последние), хватит пластмассы. Это поистине илитарный продукт) Только свозь манжеты в суппорте тормозное тело со временем засрётся и потемнеет, и выьранный в цвет байку цвет масла изменится, нарушив цветовую гамму. Так не пойдет, не могу пойти на такой риск, купив тормоза.
Капельница перед суппортом, похоже «обжата» термоусадочной трубкой)))) Нормал, на века сделано *трольлицо*
Меня только одно интересует — их себестоимость. Полагаю, не выше тысячи на сторону со всеми издержками и праздничными премиями сотрудникам)
Кстати, с Наступившим :)
Капельница перед суппортом, похоже «обжата» термоусадочной трубкой)))) Нормал, на века сделано *трольлицо*
Меня только одно интересует — их себестоимость. Полагаю, не выше тысячи на сторону со всеми издержками и праздничными премиями сотрудникам)
Кстати, с Наступившим :)
реакция целиком и полностью зависит от возвращающих пружин, а также трения между подвижной втулкой в поршне и самим поршнем. вообще было б здорово, если эту подвижную втулку взяли бы на вооружение шимано и формула — чьи тормоза и так чуть ли не самые мощные (имеются ввиду сейнт, овал, зе ван и прочие их модели для дх), а стали бы ещё мощнее.
также порадовал зазор между колодками, оч большой благодаря этой технологии.
апд: кстати, владелец этих тормозов очень положительно отзывался о их модуляции.
также порадовал зазор между колодками, оч большой благодаря этой технологии.
апд: кстати, владелец этих тормозов очень положительно отзывался о их модуляции.
Видимо топикстартер также не был в курсе того, что «алюминиевый пин» — грамотно называется штуцер!
При прочтении встают вопросы как это все работает. Про 2 закрытых резервуара — если я все правильно понял, после соприкосновения колодок с ротором не отжимая ручки назад мощность торможения уже не поменять?
Перегрев как будет реализован — если подобие расширительного бочка расположен в калипере — в него и пойдет вся температура. После чего «закрытая система» как ни крути начнет лагать, т.к. не бывает, чтобы при нагреве все оставалось как на холодную.
Ручка из пластика которая сломалась у пользователя веломании видимо проживет в горах до первого падения.
Ну и прозрачная гидролиния — еще одно стремное решение. Не видел я пока материала, который был бы достаточно жестким для тормозных систем, но при этом выглядел как резиновая трубочка)))
Как будут вести себя пластики при 10 000 циклах нагревания\охлаждения?
Будет ли тормоз четко и быстро реагировать на 3 коротких резких нажатия в течении 1 секунды? Модуляция с разделяющейся на 2 части закрытой системой?
Короче вопросов очень много, ох как хотелось бы посмотреть как они в горах себя поведут а не в комнатных тестовых условиях
И это, я как бэ за классическую гидродинамику а не тинейджерские инновации. )))))))
Перегрев как будет реализован — если подобие расширительного бочка расположен в калипере — в него и пойдет вся температура. После чего «закрытая система» как ни крути начнет лагать, т.к. не бывает, чтобы при нагреве все оставалось как на холодную.
Ручка из пластика которая сломалась у пользователя веломании видимо проживет в горах до первого падения.
Ну и прозрачная гидролиния — еще одно стремное решение. Не видел я пока материала, который был бы достаточно жестким для тормозных систем, но при этом выглядел как резиновая трубочка)))
Как будут вести себя пластики при 10 000 циклах нагревания\охлаждения?
Будет ли тормоз четко и быстро реагировать на 3 коротких резких нажатия в течении 1 секунды? Модуляция с разделяющейся на 2 части закрытой системой?
Короче вопросов очень много, ох как хотелось бы посмотреть как они в горах себя поведут а не в комнатных тестовых условиях
И это, я как бэ за классическую гидродинамику а не тинейджерские инновации. )))))))
Вот, кстати, да. Неармированные гидролинии что-то как-то не внушают доверия.
ненавижу первое число, хотя мир чист свеж и прекрасен… В отличии от меня)))
Видимо топикстартер не был в курсе того, что эти «илитные» тормоза уже обсуждались в декабре 2011 года. Тогда тема действительно подходила под определение новое железо, сейчас это некропостинг какой то.
PS — 32 тысячи за дешевый пластик вкупе с весьма сомнительными шлангами (без всякого армирования) удовольствие весьма сомнительное. В какой-то мере действительно «илитное».
PS — 32 тысячи за дешевый пластик вкупе с весьма сомнительными шлангами (без всякого армирования) удовольствие весьма сомнительное. В какой-то мере действительно «илитное».
slopestyler