ну и что ты тоже был зареген 14 мая 2010, 16:39, только все начинается у тебя гораздо раньше twentysix.ru/my/Vados/comment/page61, аж с 05 марта 2009, 12:37, а я только учусь! че теперь выяснять кто что умеет наоборот бы поддержать так сказать все когда то начинают!
avatar

Sem

это ж круто)))
народ вроде барнса подтягивает выносливость и едет аваланч. Народ вроде Абсалона подтягивает технику и едет Аваланч. И на эндуро-гонке эти абсолютно разные гонщики встречаются и борются друг с другом.
Где-то тебя проходят как стоячего в горку, где-то ты обгоняешь на спуске обратно и думаешь в ответ «ну попробуй теперь удержаться за мной». Это же очень прикольно)
Особенно сейчас, когда дисциплина формируется и еще нет райдеров, которые сразу росли под эндуро, а не под кантри/дх.
avatar

Val

Сенк!) Мы постараемся))

з.ы. в этом году Бескиды, Судеты были в прошлом =)
avatar

ctepx

С падением прикольно…
avatar

Vados

я бы очень посоветовал немного покататься в больших горах, съездить куда-нибудь на мисхорку, например, потому что рампейдж это в первую очередь горы, и стандартные даунхильные навыки вроде оттормаживания на уклонах и стабильности на колбасе (на подкатах к дропам) очень-очень пригодятся.
Именно поэтому там частенько неплохо выступают даунхильщики и все поголовно едут на 200\200 ДХ байках.

А так — удачи! буду болеть за тебя)
avatar

Nik

Кросскантри конечно кросскантри, но сдается мне тут как обычно половину уклона съела съемка. Когда смотришь фотографии из гор, снятые вдоль трассы, а не сбоку тоже выглядит не как спуск, а как тропинка в лесу. Просто камера смотрит вдоль дороги, поэтому кажется, что ровно.
avatar

Petr_

Фабричный алю-переходник под крепление E-тайп весит грамм этак 15, насколько помню. Стальной самодельный (вырезанный из Труватива Боксгайда, кстати) весил грамм 50.

Насчет баша — кому как. Насчет тонких башей — не понял. Просветите, плиз.
avatar

zyfix

не знаю как у вас, а у нас многие меняют всё-таки свои даунхильные подвесы в москве на хардтейлы или короткоходы, на которых диски уже 6-е, камеры уже ультралайт, ну и всё остальнео в том же духе, а ставить на дх-байк этот дмр без баша как бы не очень, так же не очень как и ставить его на лёгкий хардтейл
avatar

koshak

не знал) перебежчик ))
avatar

Nik

Труватив Боксгайд — НЕ УГ по качеству успокоения цепи!
Да не, нормальное сравнение.
2005- 2000р.- 400гр.
2012- 3000р.- 250гр.
avatar

homyak

Не, Ник, ты не прав. Он, конечно, с даунхильным прошлым, но уже третий год он перешел в эндуро и как минимум третий год его успехи в эндуро (на мировом уровне) выше, чем в даунхилле.
Простейший пример — главная гонка года — мегаваланч, где он и в 2010, и в 2011 приезжал 10м, что дико круто, конечно. И в эндуро он лучший эндурщик Великобритании, Афертон его пока только собирается двигать.

Можно сказать, что он один из первых молодых (мастера вроде Вулье уходят туда по возрасту) даунхильщиков, которые пошли в эндуро, за пару лет до появления этого тренда. Что дх он продолжает ездить, я, конечно, знаю, хотя бы потому, что сам пишу об этом новости.
avatar

Val

какой из них? )))
avatar

Sem

Держал недавно в руках этот труборез, по ощущениям там запас прочности такой, что можно арматуру резать. Весит правда много
avatar

Nik

Труватив Боксгайд во-первых очень древний натяжитель (практически без изменений почему-то продающийся по сей день и притом дорожающий), во-вторых очень мало на каких байках сейчас идет в стоке (только на самых дешевых подвесах и начального уровня многоскоростных дертовых великах от брэндов второго звена, в-третьих Труватив Боксгайд — УГ по качеству успокоения цепи, с ним и сравнивать нечего и ставить его на байк изначально не стоит.

Таким образом, сравнение с Трувативом актуально было бы год этак на 2005-2006, но не на 2012. Кстати, году этак в 2006 он стоил баксов 50-60, а сейчас ~110$. Как тут не купить что-нибудь более толковое от E13 или MRP за сходные или даже меньшие деньги?
avatar

zyfix

всего 3 часа в на сайте и какие успехи в познании железа!
Ничего что этот успок вообще для других целей? ))))
avatar

Vados

На самом деле пытаться экономить 50 грамм на успокоителе очень смешно. Многие ли из нас меняют в Москве свои любимые 8" диски на 6"? А ведь экономия веса получается существеннее и в правильном месте.
И дальше по списку: камеры меняем на ультралайт -40 гр. с колеса, подседельник отпилить по максимуму (у меня например стоит 400 мм, хотя хватит 350, но со скидкой был только 400), тонкие педальки для Москвы.
PS. Если решу перейти на одну звезду спереди, выберу Straitline Silent Guide, который с рокрингом и всеми пирогами весит 195 гр. А еще компоненты Straitline +10 к понтам и +8 к скорости! ))
avatar

Petr_

Привет от легендарного боксгайда такой привет, поцоны. Дизайн может быть каким угодно, но сдирать концепт это все-равно сдирать.
avatar

mx2

ппц а как вы считаете что он много весит ??? без переходника наверно который сто грамм и весит (((
и на счёт баша, за 4 года я его даже не поцарапал… и вопрос: а для чего он нужен ?? тем более такой тонкий ???
avatar

schyzotrop

всегда мечтал о таком фетише!
avatar

Sem