это ж круто)))
народ вроде барнса подтягивает выносливость и едет аваланч. Народ вроде Абсалона подтягивает технику и едет Аваланч. И на эндуро-гонке эти абсолютно разные гонщики встречаются и борются друг с другом.
Где-то тебя проходят как стоячего в горку, где-то ты обгоняешь на спуске обратно и думаешь в ответ «ну попробуй теперь удержаться за мной». Это же очень прикольно)
Особенно сейчас, когда дисциплина формируется и еще нет райдеров, которые сразу росли под эндуро, а не под кантри/дх.
Прямой эфир
Сенк!) Мы постараемся))
з.ы. в этом году Бескиды, Судеты были в прошлом =)
з.ы. в этом году Бескиды, Судеты были в прошлом =)
я бы очень посоветовал немного покататься в больших горах, съездить куда-нибудь на мисхорку, например, потому что рампейдж это в первую очередь горы, и стандартные даунхильные навыки вроде оттормаживания на уклонах и стабильности на колбасе (на подкатах к дропам) очень-очень пригодятся.
Именно поэтому там частенько неплохо выступают даунхильщики и все поголовно едут на 200\200 ДХ байках.
А так — удачи! буду болеть за тебя)
Именно поэтому там частенько неплохо выступают даунхильщики и все поголовно едут на 200\200 ДХ байках.
А так — удачи! буду болеть за тебя)
Кросскантри конечно кросскантри, но сдается мне тут как обычно половину уклона съела съемка. Когда смотришь фотографии из гор, снятые вдоль трассы, а не сбоку тоже выглядит не как спуск, а как тропинка в лесу. Просто камера смотрит вдоль дороги, поэтому кажется, что ровно.
Фабричный алю-переходник под крепление E-тайп весит грамм этак 15, насколько помню. Стальной самодельный (вырезанный из Труватива Боксгайда, кстати) весил грамм 50.
Насчет баша — кому как. Насчет тонких башей — не понял. Просветите, плиз.
Насчет баша — кому как. Насчет тонких башей — не понял. Просветите, плиз.
не знаю как у вас, а у нас многие меняют всё-таки свои даунхильные подвесы в москве на хардтейлы или короткоходы, на которых диски уже 6-е, камеры уже ультралайт, ну и всё остальнео в том же духе, а ставить на дх-байк этот дмр без баша как бы не очень, так же не очень как и ставить его на лёгкий хардтейл
Труватив Боксгайд — НЕ УГ по качеству успокоения цепи!
Да не, нормальное сравнение.
2005- 2000р.- 400гр.
2012- 3000р.- 250гр.
Да не, нормальное сравнение.
2005- 2000р.- 400гр.
2012- 3000р.- 250гр.
Не, Ник, ты не прав. Он, конечно, с даунхильным прошлым, но уже третий год он перешел в эндуро и как минимум третий год его успехи в эндуро (на мировом уровне) выше, чем в даунхилле.
Простейший пример — главная гонка года — мегаваланч, где он и в 2010, и в 2011 приезжал 10м, что дико круто, конечно. И в эндуро он лучший эндурщик Великобритании, Афертон его пока только собирается двигать.
Можно сказать, что он один из первых молодых (мастера вроде Вулье уходят туда по возрасту) даунхильщиков, которые пошли в эндуро, за пару лет до появления этого тренда. Что дх он продолжает ездить, я, конечно, знаю, хотя бы потому, что сам пишу об этом новости.
Простейший пример — главная гонка года — мегаваланч, где он и в 2010, и в 2011 приезжал 10м, что дико круто, конечно. И в эндуро он лучший эндурщик Великобритании, Афертон его пока только собирается двигать.
Можно сказать, что он один из первых молодых (мастера вроде Вулье уходят туда по возрасту) даунхильщиков, которые пошли в эндуро, за пару лет до появления этого тренда. Что дх он продолжает ездить, я, конечно, знаю, хотя бы потому, что сам пишу об этом новости.
Держал недавно в руках этот труборез, по ощущениям там запас прочности такой, что можно арматуру резать. Весит правда много
Труватив Боксгайд во-первых очень древний натяжитель (практически без изменений почему-то продающийся по сей день и притом дорожающий), во-вторых очень мало на каких байках сейчас идет в стоке (только на самых дешевых подвесах и начального уровня многоскоростных дертовых великах от брэндов второго звена, в-третьих Труватив Боксгайд — УГ по качеству успокоения цепи, с ним и сравнивать нечего и ставить его на байк изначально не стоит.
Таким образом, сравнение с Трувативом актуально было бы год этак на 2005-2006, но не на 2012. Кстати, году этак в 2006 он стоил баксов 50-60, а сейчас ~110$. Как тут не купить что-нибудь более толковое от E13 или MRP за сходные или даже меньшие деньги?
Таким образом, сравнение с Трувативом актуально было бы год этак на 2005-2006, но не на 2012. Кстати, году этак в 2006 он стоил баксов 50-60, а сейчас ~110$. Как тут не купить что-нибудь более толковое от E13 или MRP за сходные или даже меньшие деньги?
всего 3 часа в на сайте и какие успехи в познании железа!
Ничего что этот успок вообще для других целей? ))))
Ничего что этот успок вообще для других целей? ))))
На самом деле пытаться экономить 50 грамм на успокоителе очень смешно. Многие ли из нас меняют в Москве свои любимые 8" диски на 6"? А ведь экономия веса получается существеннее и в правильном месте.
И дальше по списку: камеры меняем на ультралайт -40 гр. с колеса, подседельник отпилить по максимуму (у меня например стоит 400 мм, хотя хватит 350, но со скидкой был только 400), тонкие педальки для Москвы.
PS. Если решу перейти на одну звезду спереди, выберу Straitline Silent Guide, который с рокрингом и всеми пирогами весит 195 гр. А еще компоненты Straitline +10 к понтам и +8 к скорости! ))
И дальше по списку: камеры меняем на ультралайт -40 гр. с колеса, подседельник отпилить по максимуму (у меня например стоит 400 мм, хотя хватит 350, но со скидкой был только 400), тонкие педальки для Москвы.
PS. Если решу перейти на одну звезду спереди, выберу Straitline Silent Guide, который с рокрингом и всеми пирогами весит 195 гр. А еще компоненты Straitline +10 к понтам и +8 к скорости! ))
Привет от легендарного боксгайда такой привет, поцоны. Дизайн может быть каким угодно, но сдирать концепт это все-равно сдирать.
ппц а как вы считаете что он много весит ??? без переходника наверно который сто грамм и весит (((
и на счёт баша, за 4 года я его даже не поцарапал… и вопрос: а для чего он нужен ?? тем более такой тонкий ???
и на счёт баша, за 4 года я его даже не поцарапал… и вопрос: а для чего он нужен ?? тем более такой тонкий ???
всегда мечтал о таком фетише!
Sem