РШ банально более распространён, поэтому несложно найти варианты дешевле.
Тот же Лирик за 800 — без проблем
Прямой эфир
я например катаю на 8.5^^ уже привык к сандею и 10 дюймов мне многовато)
по-моему как то в сторону отошли, человек, который катает на этом байке точно живет не в москве:))) и как-то не замечал разницу между в10 и любым 8дюймовым подвесом в москве))
закрутил пропедал и крутишь себе
закрутил пропедал и крутишь себе
это точно, особенно при катании по Москве, там без 250мм сзади никак неможно)))
Это который Белорусский велосипедный завод делал раньше, или я ошибаюсь?
Вилки не пробовал, но были на двух разных велосипедах аморты O2 R 2010 и O2 RL 2009. На O2 R откатал летом в Крыму АМ. Никаких нареканий по работе не было вообще, аморты отлично делали свою работу, не требуя к себе лишнего внимания.
Ну вот хз, 800$ против 1200$ у лирик вполне себе дешевле.
Блин, теперь придется звонить каждый раз девчонкам, чтоб правильно смазывать цепь :(
бли тотемы и 08 и 09 годов. ничего не ссалось. странно.
сейчас боксер новый-масло все налито. не знаю что и как у вас не так.
хф приятен на вид. какието вилки на фоксы внешне похожи.
еще с сервисом не понятно. нет инструкций, толкового описания. пытались то сделать-ничего не нашли и делали по аналогии с рш и фокс.
вобщем ребятам есть куда еще рабтать
сейчас боксер новый-масло все налито. не знаю что и как у вас не так.
хф приятен на вид. какието вилки на фоксы внешне похожи.
еще с сервисом не понятно. нет инструкций, толкового описания. пытались то сделать-ничего не нашли и делали по аналогии с рш и фокс.
вобщем ребятам есть куда еще рабтать
Например втулки TUNE поставить, Титановую касету, Спици из титана, нипиля алю, карбоновые томозные диски, глядишь, штырь карбон и можно шагнуть за 14 кг, а если цепи делать из титиана… есть ещё куда двигаться.
Очень приятно видеть отчеты от непосредственных участников событий или их команды поддержки. Значительно ближе к нам, в отличии от переводов зарубежных статей. С нетерпением жду эпических отчетов Valilenk с аваланчей :)
В 2008-2009 году на всех тотемах(и 2007 тоже кажется) была повальная проблема с пыльниками. Вилка ссалась как бешеная! Приходилось ставить эндуровские. Потом проблему конечно устранили, но осадочек остался. А масло из демпфера, которое постоянно перетекает в штаны. Стыд и СРАМ. Более того я не понимаю почему нельзя ложить комплект самых распространённых запчастей. Вот те же маленькие о-ринги системы замены масла штанов. Изнашиваются довольно быстро. Но чтобы их получить приходится покупать целый ремкомплект демпфера. И их там только парочка. Так что таких ремкомплектов без резинок у меня будет много.
Или марзоччи. Это были не вилки. Часы! Автоматы Калашникова! Годы прекрасной работы. Ты её открываешь, а она новая, как с завода. Прекрасная работа и в жару, и в лютую стужу. В своём мне тотеме приходится выбирать вязкость масла в соответствии с температурой.
В последние годы, говорят, мурзики изменились в лучшую сторону. Но тем не менее доверие подорвано. Печально всё это:(
Или марзоччи. Это были не вилки. Часы! Автоматы Калашникова! Годы прекрасной работы. Ты её открываешь, а она новая, как с завода. Прекрасная работа и в жару, и в лютую стужу. В своём мне тотеме приходится выбирать вязкость масла в соответствии с температурой.
В последние годы, говорят, мурзики изменились в лучшую сторону. Но тем не менее доверие подорвано. Печально всё это:(
А что за тенденция?
На сколько я знаю, есть проблема с недоливом масла на заводе. Но это проблема общая, как мне известно.
У тотема стирается анодировка. Но опять же, как мне известно, это происходит у тех, кто за ним особо не следит, либо вполне естественный износ.
wtf?
На сколько я знаю, есть проблема с недоливом масла на заводе. Но это проблема общая, как мне известно.
У тотема стирается анодировка. Но опять же, как мне известно, это происходит у тех, кто за ним особо не следит, либо вполне естественный износ.
wtf?
Удачи нашей команде, свежих сил и боевого настроения!
Chute