Прямой эфир
ну так фейк же, кто думающий поверит? тут это просто циферки ниочём
О верстке журналов. Есть замечательный и практический идеальный в плане верстки imtb. Я не предлагаю ее копировать, но чаще на него оглядываться имно стоит. И еще было бы неплохо типографику подтянуть. Первая страница — фиолетовый и кислотнозеленый — выпадают, №1 — шрифт ужасный. А вот надписть Летс райд наоборот — смотриться отлично. Из улучшений могу предложить только конструктивную критику, ну и если нужно рекламу, или одиночные страницы сверстать. Дружу с индизайном и иллюстратором с фотошопом. Но не проф дизайнер.
первое что разнесут в горах у этой рамы, это кусок рамы под кареткой… тк уж больно легко его камнясм зацепить))) разработчики продумали про перья но забыли про раму… что не может быть расходником… аморт перевернуть нельзя! тк ручаг который на него давит-смещает верх аморта к передней части байка… много недоработок, а подвесочка очень нра, и на вид красивый
за этим будущее
не знаю, вернется ли Хонда-Томак, но там были явно недоработки, этот байк смотрится намного элегантнее
чем современнее становятся планетарки тем очевиднее их необходимость, это же супер логично огромный кареточный узел со встроенным переключение и 1 звезда, без всяких торчащих элементов
не знаю, вернется ли Хонда-Томак, но там были явно недоработки, этот байк смотрится намного элегантнее
чем современнее становятся планетарки тем очевиднее их необходимость, это же супер логично огромный кареточный узел со встроенным переключение и 1 звезда, без всяких торчащих элементов
думаю проще. Взвесили и пока значение отображается — приложили раму к весам так, чтобы было видно, что за рама.
Подобным пользовался он работает но не супер хотя с новыми звёздами работает нормально но как подточатся при крутке назад цепь слетает.Чем ролик ближе к ведущей звезде тем лучше. От ДМР цепегаситель на две звезды работает просто привосходно( к томуже обладает самым лёгким весом) проверено в горах Болгарии.
Ну как веб-разработчик, могу подумать над внешним видом сайта. О журнальной вёрстке у меня весьма поверхностные знания, тут я помогать не хотел бы — больше дров наломаю (:
1) Сначала вешается по человечески, а потом ложится на весы и с помощью тар выставляется желаемое значение.
2) Засунуть в подседельную трубу какую нибудь оглоблю, которые бы смещала центр тяжести и он[ЦТ] оказывался бы над весами. Предварительно оглоблю взвесить как тару.
2) Засунуть в подседельную трубу какую нибудь оглоблю, которые бы смещала центр тяжести и он[ЦТ] оказывался бы над весами. Предварительно оглоблю взвесить как тару.
Начинание хорошее, но журнал «сырой». Вёрстка убога, оформление убого, сайт просто ужасен. Вобщем, номер следует считать бета-версией, пилотом. На полноценный номер пока не тянет.
мэй би, под кареточным узлом ещё одни весы(с такими же значениями на экране) :)
можно просто сделать альбом «лучшее», где будут дублироваться фотографии с рейтингом выше 10
Кстати не вижу проблем чтобы перевернуть аморт, тогда он выпирать не будет и нужно будет только прикрыть пружину со штоком.
"… Благодаря amstafff, увидел обзор на PinkBike.com,..."
Если речь идёт о постах в теме "… Кто на чём?", то это не я ту ссылку запостил, а nepunk. =)
Если речь идёт о постах в теме "… Кто на чём?", то это не я ту ссылку запостил, а nepunk. =)
+1 Если что шестереночки дядя Сережа выточит на станке за денежку :)
Стартовая машина будет работать в субботу- 16:00 (1 час)
в день соревнований в 10:30 (1 час).
в день соревнований в 10:30 (1 час).
хотя бы потому, что мы не избалованы ДХ ресурсами
я принимаю всё, это интересно, конкуренции ещё совсем нет, и любое начинание должно приниматься позитивно
не понимаю тех, кто придирается и выпендривается в нашем маленьком кружке, где все друг друга знают, и цель популярность, а не междусобойчики и понты
Очень не хватает наших, родных ДХ материалов, видео, изданий. В эту сторону надо работать, а не в понты, свою исключительность и срач, как некоторые
kerasin