Прямой эфир
скажем более гоночно, а на последних «фотах» раму адаптировали под кантрийные шлемы, увы =)
Что-то какие-то вы для меня чудеса открыли. Что то с трудом представляю что из себя представляет этот Морзине и как осуществляются эти перемещения? Есть ли какой нить гайд? ИЛи может вас в привате мучить вопросами? :)
В визуалтзированном виде рама лучше спроектирована на мой взгляд, визаульно линии более красивые
Очень надеюсь на это. Такие путешествия по моему жизненно необходимы. :)
и как ты решил этот вопрос?
у меня тоже такое было
оказалось что лопнули 2 волнообразные пластинчатые пружины
одна(маленькая) находится на самом верху штока воздушной пружины
а другая(большая) примерно а районе стопорного кольца внизу ноги
оказалось что лопнули 2 волнообразные пластинчатые пружины
одна(маленькая) находится на самом верху штока воздушной пружины
а другая(большая) примерно а районе стопорного кольца внизу ноги
я так понял не все так просто.этим страдают многие но не у всех есть желание туда залазить.вилка с этим косяком работает отлично.он не на что не влияет.просто когда меняешь масло опять хочется от этого избавиться- очень неприятный стук.я насколько понял он происходит из-за свободного хода.когда вилка без нагрузки она прожимается рукамигде-то на 1см-1.5см свободного хода и при рывке в верх возникает стук.
при резком выдергивании выстреливает? сделай отскок медленнее
Электричек не надо, достаточно подъемников.
В этой гонке участвовал один из московских ребят, можно поискать его отчет.
В Морзине лучше жить, чем в Morgins, поскольку во Франции дешевле все значительно.
А так да, жить можно в любом городе Portes du Soleil, проблем с доставкой себя в какой-нибудь байк-парке нет.
От Леже до Шампери все проезжается на велосипеде и подъемниках.
В этой гонке участвовал один из московских ребят, можно поискать его отчет.
В Морзине лучше жить, чем в Morgins, поскольку во Франции дешевле все значительно.
А так да, жить можно в любом городе Portes du Soleil, проблем с доставкой себя в какой-нибудь байк-парке нет.
От Леже до Шампери все проезжается на велосипеде и подъемниках.
жжошь)
нетипично для BM, но вроде довольно симпатично)
нетипично для BM, но вроде довольно симпатично)
Продавать оллмаунтин нынче столь же верный бизнес, что и петь шансон в Роиссе :D
CG 2.1 was designed exclusively by Cedric Gracia for when you need a fast rolling, soft to dry conditions tire that pushes you farther and won’t let you down in the corners. The 2.1 CG excels at XC, short track riding in in dry to softer conditions.
))))
))))
Очень круто летают. Просто охренеть как быстро. Я по прямой так разгоняться не всегда отваживаюсь))Мега-смелые парни, респект!
Доступность и «проверенность» Максиса не перебьёт никакое «прорайдерское» происхождение резины, даже Седриковское)
не «фронт», а «риар» как раз-таки ;)
Скоро напишу анонс — Portes du Soleil на открытие 25 июня устраивает эвент, наглядно демонстрирующий идею «можно жить в любом городе PortesduSoleil и кататься во всех местных парках». Решение у них на редкость наглядное — они делают эндуро-гонку, в которой надо в один заход проехать через все парки безостановочно)
А вообще сообщение там вроде электричками и подъемниками между парками отлично справляется.
А вообще сообщение там вроде электричками и подъемниками между парками отлично справляется.
Morgins лучше, но это уже Швейцария. До него можно доехать из Les Croset, Champery и др ни разу не пользуюясь собственными ногами, только подъемникаи и гравитация. И до госпиталя ближе, если чО)
спасибо автору все очень понятно.есть не большой вопрос по воздушной пружине.при резком рывке возникает стук.как от него избавиться.
Буду заранее информировать, когда соберемся брать билеты и все бронировать.
Я был в Лез Дез Алпес. Конечно 10 дней мне хватило, был бы дольше, захотел бы других парков. Но мне очень понравилось, что гора под боком. 3 минуты до подъемника. 10-15 вверх и ты царь горы.
Хотя с другой стороны раз во Франции дешевле, то может быть есть смысл жить в Шатель, а там и до Чампери для разнообразия.
Moby