Прямой эфир
Это что же встает на свои места, если диаметр колеса с покрышкой 26x1.9 явно меньше колеса с покрышкой 26x2.5?
Это все диаметр колеса, не обода, так что ничего странного
26- диаметр колеса горного велосипеда
700с — диаметр колеса шоссейного велосипеда
28-диаметр колеса дорожного велосипеда, с узкой покрышкой (1,2-1,5)
29-диаметр колеса, получающегося если на тот жеобод одеть толстую покрышку (1,9-2,4)
700с 28 и 29 различают в первую очередь для того чтоб не было путаницы, так как обода дорожных велосипедов — это дешевые, чаще всего одинарные и не пистонированные, а обода для 29 — это обычные горные обода, с мудремным профилем, пистонированные, двойные, под диск и т.д.
Соответсвенно отличаются и шоссейные обода (700с) опять же другой профиль, другие технологии, дырки под 24-28 спиц и т.д.
Есть еще прикол с колесами для БМХ
Там все колеса считаются 20", однако обода под стрит-дерт меньше в диаметре, чем обода под рэйс, потому что в рэйсе спользуются тонкие покрышки.
В общем если вбить себе в голову, что речь идет о диаметре колеса (с покрышкой) а не обода, то все встает на свои места.
26- диаметр колеса горного велосипеда
700с — диаметр колеса шоссейного велосипеда
28-диаметр колеса дорожного велосипеда, с узкой покрышкой (1,2-1,5)
29-диаметр колеса, получающегося если на тот жеобод одеть толстую покрышку (1,9-2,4)
700с 28 и 29 различают в первую очередь для того чтоб не было путаницы, так как обода дорожных велосипедов — это дешевые, чаще всего одинарные и не пистонированные, а обода для 29 — это обычные горные обода, с мудремным профилем, пистонированные, двойные, под диск и т.д.
Соответсвенно отличаются и шоссейные обода (700с) опять же другой профиль, другие технологии, дырки под 24-28 спиц и т.д.
Есть еще прикол с колесами для БМХ
Там все колеса считаются 20", однако обода под стрит-дерт меньше в диаметре, чем обода под рэйс, потому что в рэйсе спользуются тонкие покрышки.
В общем если вбить себе в голову, что речь идет о диаметре колеса (с покрышкой) а не обода, то все встает на свои места.
Нет, около 27" диаметр реальный у 28-29-700 если мне память не изменяет (у 26го около 25).
Странно все это, так у них диаметр колеса одинаковый что-ли 29?
А что касается КК, то на самом деле и он у нас достаточно убогий, ни трасс ни продуманной организации не хватает. По опыту личного участия могу сказать, что организация немного дилетантская.
что касается поддержки магазинов, местных властей и администрации ГВ… то пока все только на словах… магазинам не особо надо продвигать что-то отличное от недорогого КК шипотреба, как и Горному пока что-то придумывать для развития летней вело-инфраструктуры… палка о двух концах )))
были неоднократно разговоры с администрацией ГВ, но все сводилось к разговорам, где мы выступали заинтересованной стороной, а не ГВ как получателю прибыли и внимания. Да и гарантий никаких… построишь дерт-секцию где-нить, а ее потом при работах тупо трактором задавят и все… или появиться необходимость проезда именно здесь…
как вариант создание свой федерации, создание полноценного предложения с описанием/фото того, что уже есть… но это требует людей + достаточно много заморочных моментов и времени на уровне ее органиации.
были неоднократно разговоры с администрацией ГВ, но все сводилось к разговорам, где мы выступали заинтересованной стороной, а не ГВ как получателю прибыли и внимания. Да и гарантий никаких… построишь дерт-секцию где-нить, а ее потом при работах тупо трактором задавят и все… или появиться необходимость проезда именно здесь…
как вариант создание свой федерации, создание полноценного предложения с описанием/фото того, что уже есть… но это требует людей + достаточно много заморочных моментов и времени на уровне ее органиации.
хм… для начала…
… собсно говорить пока что не про что ))) все пока еще на грустной стадии здесь. Да, на Горном много перспектив для постройки хороших разнообразных трасса, но… практически полное отсутствие людей, которым это было бы интересно, и которые хотели бы потратить свое время… и поддерживать на регулярной основе + обильное присутствие быдла, которым интересно все это убивать…
в целом, начиная с 2008 года регулярно катались всего 3 человека, которые начали строить два ДХ синглтрека путем использования бензопил, лопат и прочих материалов… таким образом, был создан синглтрек протяженностью примерно 4 км и перепадом в 450 метров… в принципе, на нем было все, и техничные лесные секции, корни и каменистые участки, скоростные широкие прохваты с вылетами и трансферами, несколько естественных вылетов + несколько деревяных сооружений… шорный 2,5 дроп и шорный вылет с пролетом в длину на склон до 10-12 метров (но добрые туристы все сломали/сожгли + местами еще и всяких препятствий целенаправленно делали… типа поваленых деревьев, вырытых ям и т.п.)
также была попытка построить вторую трассу на другой стороне склона… на 2/3 маршрут был расчищен, но из-за отсутствия времени и людей, так и не закончили… и потом на дальнейшее обслуживание не было времени… максимум 1-ую приводили в порядок…
также хватает разных естественных троп и маршрутов… как крутых и сложных, так и трейловых… сложно назвать то, что есть чистым ДХ… это больше трейл-фрирайд… хотя, местами достаточно скоростной )))
собсно, с 2009 года два человека выбыли по разным на то причинам и прибавился еще один… в целом, людей с ДХ/ФР велами прибавляется, но реально регулярно катающихся почти нет… собсно, и развития особо нет… в одного, естественно, что-то вновь строить времени нет…
дертовые темы тоже мертвы пока… было много попыток посторить, в том числе и памп трек, но… быдло-туристы-шашлычники или кто там еще ломали все без исключения… причем в кратчайшие сроки…
что касательно соревнований, то все, что здесь проводится усилиями местных клубов и организаций это только КК и КК апхилл! =)))) в то время как в горах люди делают упор на даунхилл, у нас пока что фигурировал тока апхилл ))) были попытки с Владивостока провести у нас Чемпионат ДВ, но вопрос этот так и не сдвинулся толком с места по разным на то причинам.
вообщем, МТБ здесь еще развиваться и развиваться, причем для начала нужны либо заинтересованные люди, либо та же администрация Горного, чтобы сдвинуть все с места…
со своей стороны всегда готов что-либо строить или пытаться подвязать людей, что и делали в последние пару лет с другом… но порой не так много времени на все это… благо есть возможность несколько раз за сезон выбираться в байк-парки и горы ))) а так, в остальное время накатываешь тут либо старые маршруты, либо ходишь в поисках новых как на ГВ, так и на других сопках + изредка на машине ищешь интересные места для дроппинга… ну и стритовый вел… мотокросс… все эт спасает от местного недостатка ДХ =)
… собсно говорить пока что не про что ))) все пока еще на грустной стадии здесь. Да, на Горном много перспектив для постройки хороших разнообразных трасса, но… практически полное отсутствие людей, которым это было бы интересно, и которые хотели бы потратить свое время… и поддерживать на регулярной основе + обильное присутствие быдла, которым интересно все это убивать…
в целом, начиная с 2008 года регулярно катались всего 3 человека, которые начали строить два ДХ синглтрека путем использования бензопил, лопат и прочих материалов… таким образом, был создан синглтрек протяженностью примерно 4 км и перепадом в 450 метров… в принципе, на нем было все, и техничные лесные секции, корни и каменистые участки, скоростные широкие прохваты с вылетами и трансферами, несколько естественных вылетов + несколько деревяных сооружений… шорный 2,5 дроп и шорный вылет с пролетом в длину на склон до 10-12 метров (но добрые туристы все сломали/сожгли + местами еще и всяких препятствий целенаправленно делали… типа поваленых деревьев, вырытых ям и т.п.)
также была попытка построить вторую трассу на другой стороне склона… на 2/3 маршрут был расчищен, но из-за отсутствия времени и людей, так и не закончили… и потом на дальнейшее обслуживание не было времени… максимум 1-ую приводили в порядок…
также хватает разных естественных троп и маршрутов… как крутых и сложных, так и трейловых… сложно назвать то, что есть чистым ДХ… это больше трейл-фрирайд… хотя, местами достаточно скоростной )))
собсно, с 2009 года два человека выбыли по разным на то причинам и прибавился еще один… в целом, людей с ДХ/ФР велами прибавляется, но реально регулярно катающихся почти нет… собсно, и развития особо нет… в одного, естественно, что-то вновь строить времени нет…
дертовые темы тоже мертвы пока… было много попыток посторить, в том числе и памп трек, но… быдло-туристы-шашлычники или кто там еще ломали все без исключения… причем в кратчайшие сроки…
что касательно соревнований, то все, что здесь проводится усилиями местных клубов и организаций это только КК и КК апхилл! =)))) в то время как в горах люди делают упор на даунхилл, у нас пока что фигурировал тока апхилл ))) были попытки с Владивостока провести у нас Чемпионат ДВ, но вопрос этот так и не сдвинулся толком с места по разным на то причинам.
вообщем, МТБ здесь еще развиваться и развиваться, причем для начала нужны либо заинтересованные люди, либо та же администрация Горного, чтобы сдвинуть все с места…
со своей стороны всегда готов что-либо строить или пытаться подвязать людей, что и делали в последние пару лет с другом… но порой не так много времени на все это… благо есть возможность несколько раз за сезон выбираться в байк-парки и горы ))) а так, в остальное время накатываешь тут либо старые маршруты, либо ходишь в поисках новых как на ГВ, так и на других сопках + изредка на машине ищешь интересные места для дроппинга… ну и стритовый вел… мотокросс… все эт спасает от местного недостатка ДХ =)
Ю2, Гелдоф, Стив Рей Вон, Гари Мур, Ван Моррисон, Шинейд Оконнор и конечно же Гиннес и Джемесон…
Боже мой, ещё один повод...))
Боже мой, ещё один повод...))
I'm shipping up to Bostooooon, heey ooh heeey ooh
таки согласен с kerasin'ом ;-)
таки согласен с kerasin'ом ;-)
А их и особо поддерживать не надо, мысли сами рисуют страшные картины)))
черт
а я как могу поддерживаю среди знакомых иностранцев мифы о медведях и нефтяных вышках :-(
а я как могу поддерживаю среди знакомых иностранцев мифы о медведях и нефтяных вышках :-(
Да, подъемник есть, но заморачиваться постройкой трасс особо некому. Все катают как есть по трем склонам и еще нескольким «направлениям».
stkgv.ru/page.php?2 тут можно посмотреть карту трасс
Чуть позже напишу про горный воздух более подробно
stkgv.ru/page.php?2 тут можно посмотреть карту трасс
Чуть позже напишу про горный воздух более подробно
раскажи лучше про горный воздух вы там построили какую нибудь трассу дх?
на сколько я знаю у вас там есть нормальный подъемник с кабинками как в магнитке.
на сколько я знаю у вас там есть нормальный подъемник с кабинками как в магнитке.
А у всех колес 26 одно предназначение, это горные велосипеды. Одна группа пользователей.
Кстати, некоторые триальные стоки используют обод под 25" с толстой покрышкой. Как раз для того, чтоб на выходе получить такой же диаметр как 26". Да и идея использования ободов под 24" с трехдюймовыми газиками была как раз в том, чтоб в итоге получилось то же 26-е колесо.
Rain