Кубас, а какой вес у твоего байка?
По поводу в-10 2008/2009гг — достаточно прочная рама с отличным соотношением вес/ход.
Даже пугавший многих карбоновый линк на самом деле оказался обычной «рабочей» железякой, я лично знаю всего о 2-х поломанных линках на байках тяжелых, достаточно агрессивных дх-гонщиков (имею в виду Украину, где популяция в-10 весьма многочисленна)
2all — в ноябре в Севастополе можно будет поставить новые боевые шрамы на свои байки)) Кошак, Тренер и Нейман недавно покатались по трассе, которая достраивается для ноябрьской гонки, скоро услышим их отзывы.
Прямой эфир
где можно скачать фильмец? я его нашёл только в разрешении 480х270 (разрешение мобильника=))
По мне 2010 райд хуже 2009!
Нету мульти спида, опять появился пдсидельный хамут, вынос и руль на вото выглядят стрёмно! Но это моё имхо!
Если успею в ближайщее время выхватить райд, то буду рад, а если нет то буду искать другой вел с другой маркой!
Нету мульти спида, опять появился пдсидельный хамут, вынос и руль на вото выглядят стрёмно! Но это моё имхо!
Если успею в ближайщее время выхватить райд, то буду рад, а если нет то буду искать другой вел с другой маркой!
канал ведь не заявляет, что вообще отказывается от спортивных трансляций. вероятно, что они купять права на ф1. а вообще формулу переодически транслирует канал рен-тв (правда, иногда в записи)
Вообще приятно удивило то что механик поделился болтом. Есть все таки добрый народ!
посеял болтик — иди к механику Стива Пита )) он даст титановый ))
Да плохо что поддержка плохая, так что то посеял из болтиков или ось погнул(О_х) и все :( Либо ждать хз сколько или поступать как поступил Кубас.
крутые они
такая борьба в 4Х адская, пересечение траекторий
а серф на бмх треке — сильно
такая борьба в 4Х адская, пересечение траекторий
а серф на бмх треке — сильно
Насчет веса роторов тут неправильно.
Hope 203мм пила весит 164гр
Avid G3 203 весит 176гр.
Hayes после поколение 203 весит 210гр.
Hope 203мм пила весит 164гр
Avid G3 203 весит 176гр.
Hayes после поколение 203 весит 210гр.
На самом деле многим не нравится, типа это все раскрутка, пиар и так далее.
Я после вот этого photo.dirt.ru/displayimage.php?album=4&pos=128 как то к FSA не очень стал относится!
Кстати, на в-10 размера м я постоянно бьюсь коленом больно об манетку… у меня рост 176, а вот на деме нормально.
Никит, а во сможешь сказать, что все-таки лучше норка или санта? Я, конечно, понимаю, что сейчас многие начнут писать, что норка — попса, но мне интересно мнение человека, который на обоих велах катал не за пивом, а на соревах.
[quote comment=«5079»]Производтель(Иностранный) обычно производит запчасти для старых изделий еще какое то время, другое дело что отечественные дилеры даже не напрягают себя такими запросами к производителю.[/quote]
Ну это относится к авто-промышленности. А к вело — особо и не парятся. Плюс ко всему, судя по тому, как я общался через своих америкосов с представителями санты, обещают они много, а делают в итоге мало. Им как-то больше не надо как будто. ПРодаются рамы и славно. Тут даже не в дистрибьюторе в России дело, а в них самих. У спеша ситуация получше, но там тоже есть совершенно неадекватные люди (и велоцентр в половине случаев не виноват, что велики не привезли).
По делу — расскажите мне все-таки, чем так эти хоповские роторы лучше других? Про прочность понятно. Но вот то, что ширина тормозной поверхности меньше ширины колодки — меня это смущает. Другое дело ашима — и легче, и тормозят лучше, чем родные.
Кстати, на гравити лайт я тоже погнул лапки — это реально беда((
Ну это относится к авто-промышленности. А к вело — особо и не парятся. Плюс ко всему, судя по тому, как я общался через своих америкосов с представителями санты, обещают они много, а делают в итоге мало. Им как-то больше не надо как будто. ПРодаются рамы и славно. Тут даже не в дистрибьюторе в России дело, а в них самих. У спеша ситуация получше, но там тоже есть совершенно неадекватные люди (и велоцентр в половине случаев не виноват, что велики не привезли).
По делу — расскажите мне все-таки, чем так эти хоповские роторы лучше других? Про прочность понятно. Но вот то, что ширина тормозной поверхности меньше ширины колодки — меня это смущает. Другое дело ашима — и легче, и тормозят лучше, чем родные.
Кстати, на гравити лайт я тоже погнул лапки — это реально беда((
Производтель(Иностранный) обычно производит запчасти для старых изделий еще какое то время, другое дело что отечественные дилеры даже не напрягают себя такими запросами к производителю.
аноним