Спасибо за статью, только вот отзывы что-то противоречивые. Вопрос: если я сменил орг. на металл. на одном из тормозов и мне не понравилось — можно ли «поделить» их между передним и задним тормозами чтобы «разбавить» эффект (жалко выкидывать!) или всеже — выкидывать?
avatar

Vitalatar

[quote comment=«1106»]
Это за счет чего так??
[/quote]
Опять же по опыту — если долго использовать сильно изношенные колодки, то постоянно выдвинутые наружу поршни имеют тенденцию к закисанию. Лечится разборкой калипера, промывкой поршня, с последующей перепрокачкой. Аналогично — если в системе мало тормозухи, то, когда колодки сильно изношены и поршни сильно выдвинуты, ее может просто не хватить, что приведет к увеличению хода ручки.
avatar

kubas

+1 к органике, а металлизированные меня чуть не угробили (торможу я часто и подолгу =))) )
avatar

аноним

Кстати что интересно — авид в 2009м году ставит на Code и Juicy Ultimate органические колодки. На Elixir и Juicy 5 и 7 — металлические. А хаес наоборот ставит на даунхильные четырехпоршневые Stroker Ace (прямой аналог Code) металлические колодки. В общем до конца непонятно, что юзать. У меня всегда был принцип — если стоковые колодки устраивают, покупать аналогичные и не париться)
avatar

kubas

[quote post=«1333»]плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать[/quote]
Это за счет чего так??

Ну и мой выбор металл. По моему опыту, резиновые тормозят также, а хватает максимум на два месяца. Тормоза хопе м4.
avatar

digger

На кодах стер «органику» за один день катания в канте в дождь. Тормозили они заметно лучше, чем в тех же условиях «металл»
На 5-ках 2 месяца притерал «металл», нифига не стали тормозить. Выбросил.
На ультимейтах «органика» тормозят на 6.
На Эль-камино «металл» в болгарии за 2-3 спуска шлифовались так, что от торможения оставалась одна модуляция переходящая в перегрев тормоза. Приходилось снимать и об асфальт доводить до ума. Выкинул эль-камино раньше чем попробовал «органику».

Короч мой выбор — не «металл».
avatar

moonlighter

Странно, мой опыт использования металлизированных колодок убедил меня в обратном. Пробовал авидовские, бронзового цвета такие, отвратно тормозили, по-моему так и не смог их притереть в горах. Одна модуляция, никакокой резвости.
Как-будто металлизированные при сцеплении с ротором просто проскальзывают, а органические трут как наждачка.
Я их выбросил.)
avatar

Nicolai

А вот у авидов органические колодки имеют особенность на абсолютно любой тарссе забиваться пылью так, что они вообще перестают тормозить. Приходится промывать водой каждый второй спуск, или ставить метализиорованные.
avatar

аноним

Очень сильно — жгут люди не по детски. Но хотелось бы посвежее. А так — один из лучших видосов)
avatar

gato

а не проще скачать/купить:) двд и посмотреть спокойно на большом экране?
avatar

ffmolotov

[quote comment=«1122»]А скачать можно?[/quote]

есть много программ для скачивания таких видео.
Я бы сделал это с помощью браузера Mozilla и одного из соответствующих дополнений к нему. Вопрос 1-5 минут от начала поисков до начала скачивания.
avatar

Val

А скачать можно?
avatar

аноним

а как этот пропелер так мог быстро разогнать?))
avatar

аноним

ооо
мой самый любимый из всех Earthed)
и в плане съемок, и по саундтреку
avatar

kubas

а у мондракеры то его не дв-линк случаем?:)))явно не как старая подвесочка:)
avatar

misterdx

Да трасса зачет, а Барель — мой кумир. Хоть счас уже и не занимает 1е места но он очень крут. Многое отдал бы что б прокатиться за ним так. Очень понравилось.
Парни тренимся и едем туда к Барелю за афтографами и преключениями!
avatar

аноним

дааа… трасса что надо! с удовольствием бы ее проехал!
avatar

Grinch

интересная трасса, красивая
avatar

bomberfox

[quote post=«1310»]Bars-zerwick писал:

Я бы там сдох так ехать)) на первом же повороте))

Да ладно… до первого поворота 10 секунд.
Что-то ты совсем ослаб? ))[/quote]

Если б прошел, как Барель)))
avatar

Bars-zerwick

трасса крутая ппц, попробывал бы, правда наверное кое как бы ехал, ну камни в некоторых местах конечно ад
avatar

igorilla