Эт я все)))
avatar

maxxis

[quote comment=«5214»]Такие все аналитики у нас, некуда деваться…

Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))[/quote]

Потому что если бы они могли сами выкорабкаться то финансирование изыскали кредитное!

2valilenk Компания с чертовскими обязательствами может стоить очень дорого, т.к. продаются не только материальные ценности но и интеллектуальные и самое главное Бренд, на основе которых при грамотном финансирование можно и стать прибыльным.
Что касается той сделки в которой ты принимал участия, то смотри выше (есть исключения)!!! есть разного рода стратегическое планирование, включая даже такую миссию компании как развитие для последующей продажи.
avatar

аноним

подпишусь
avatar

аноним

норко джерси тоже удивили
avatar

аноним

Посмотрим, правда ли всё то, про что заливала Теннеко. хочется в них верить.
после 2008 все разочаровались так, что и 2009 никто особо не брал. а тут ещё и боксер 2010 вылез. тяжко будет итальяшкам
avatar

аноним

Дайнеза, где только не делает свою продуцию.
В Румынии и Молдавии даже.
А так это Итальянский бренд :)
avatar

Vados

Даже и не думал что будет такое добро как честкам.
Впечатления от трассы — солидарен с каментом выше.
avatar

kuzlich

видео шедеврально. вид из промежности райдера. трасса впечатлила.
avatar

аноним

[quote comment=«5123»][quote comment=«5122»]Вроде все норм но верхний линк как то не нравится[/quote]
очень кстати похож на дэмовский[/quote]
По тому и не нравится. 1е — не люблю Демо. 2е — все друг у друга воруют идеи, а что то толкоое придумать и свое — никак.
avatar

kuzlich

как то слишком много кусков с ездой по дороге по прямой -нет?
avatar

cipper

Максис, как обычно жжешь)
Контакты 5.10 — это очень актуально!
avatar

enjoy

неужели с интенс 951 хотят конкурировать?
avatar

аноним

шедеврально
avatar

аноним

что же им ответит марзоччи в 2011?
avatar

аноним

Вань, ты же сам сказал, что кадейл дорелом был куплен гораздо дороже чем хорс. 200 миллионов долларов. Когда компании падают на дно — у них долги перевешивают стоимость самой компании (пример — РБК) и компании с радостью продаются за 1 доллар, лишь бы дело жило и компания продолжила работать.
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.

+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.

Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
avatar

Val

Я с Вервульфом согласен… полный детектив )
avatar

patrekey

Такие все аналитики у нас, некуда деваться…

Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))
avatar

Vados

Миш и очень сильно не согласен с тобой по поводу обозначения смены владельца, т.к. инвестиционно привлекательна только компания с определенными траблами и хорошей перспективой развития. Компанию развивающуюся на момент интереса покупателя никто покупать не будет (есть исключения конечно). А то что Cannondale была компанией спецом образованной под дальнейшую продажу (как сеть аптек А5 к примеру или другие сетевые операторы розничной торговли) верится с трудом.

Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
avatar

maxxis

Самый настоящий конфуз испытал Cannondale и Iron Horse что же еще))) Да это бизнес и это лишь подтверждает мои слова! Dorel просто предпочел вектор финансирования Cannondale а заслуга самой компании Cannondale минимальна. Нет, нет я не отрицаю что величайших бренд создавал себя долгие годы и развивался, но если бы не инвестиции Dorel то сдох бы так же как и Iron Horse который к слову говоря будет приносить куда более солидную прибыль компании Dorel нежели премиум сегмент Cannondale. Вот и оправдало свое название Iron Horse став так называемой — Рабочей Лошадкой!
avatar

maxxis

седухи норм
avatar

аноним