Воздушный блогGT Ruckus 7 2011

В том году мы уже имели удовольствие видеть на фотографиях (а кто-то и вживую) черный прототип этого байка на выставке  Eurobike 2010. Тогда он на форумах вызвал массу вопросов о необходимости такого байка, учитывая наличиe в линейке AM-FR байка Sanction и чистокровного даунхильного Fury. Тем не менее, похоже парни из GT таки решили заткнуть брешь между двумя упомянутыми выше байками, и, скорее всего, данная модель в 2011 году пойдет в серию.

Итак, встречаем - GT Ruckus 7!

GT Ruckus 7

Нажмите на картинку для получения увеличенного изображения.

Как гласит новость на сайте sicklines, новый байк от GT, представленный на стенде прошедшей недавно выставке Sea Otter 2010, является по сути "младшим братом" модели Fury, т.е. с меньшим ходом подвески и алюминиевой рамой, и предназначен для райдеров, исповедующих как даунхилл, так и фрирайд и парковое катание. Ход подвески составит 7.4" или 188 мм с амортизатором 8.5" х 2.5". Соотношение подвески 2.95:1. Как упоминалось выше, в отличие от Fury, рама Ruckus 7 изготовлена из алюминия. Передний треугольник представляет собой монокок, тогда как задний имеет гидроформованные трубы. Из других характеристик: рулевой стакан имеет диаметр 1.5", подседельный штырь 31.6 мм, каретку 83 мм и заднюю втулку 150 мм. GT Ruckus 7 Ruckus 7 укомлектован такой же, как и Fury подвеской i-Drive, которая как обещает производитель станет проще в обслуживании, чем в предыдущие годы. В GT заявляют, что "система i-Drive изолирует каретку от переднего и заднего треугольников, благодаря чему сохраняется расстояние между седлом и кареткой (а как же между задним колесом и кареткой? прим. автора)". Это дает более эффективное педалирование при прохождении неровных участков на трассе. GT Ruckus 7 От себя добавлю, что осталось дождаться фото серийных образцов с окончательной комплектацией (прототип был укомплектован системой Hammerscmidt), а также цен на эту модель. Напомню, что MSRP для FURY в 2010 г. была заявлена 6999$ и 4599$ в зависимости от модели.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (11)

0
GT опоздали с этой рамой/байком как минимум года на 3… Шороподобные монстры остались в канадском захолустье — несколько сотен фанатов тупо не хотят вылезать из прошлого. Огромные хода рамы и вилки нынче стало модно компенсировать техникой а большой её вес уже не признак брутальности и прочности… Плюс непонятная $4000 цена за байк в топовой комплектации (всего их будет 2).
В Россию этот байк не поедет точно.
Рама/фреймсет — может быть, если объем продаж 2010 позволит пофантазировать насчет новинок и рама будет обеспечена сервисными китами одновременно со своим прибытием.
avatar

Polkovnik

0
Как-то очень странно и плохо открывается кросс-пост, ели нарыл, а этот пост в ленте вообще не указан почему-то.
avatar

lokki

0
Мой баг, исправил. Не выспался, видимо.
avatar

Val

0
Не-до «Орандж,» пере «Норка.» Не нравится абсолютно :(
avatar

kuzlich

0
Да, тоже сижу на работе, клюю носом, пытаюсь переустонавить винду на системнике и не забыть что надо не забыть подцепить и поставить…
avatar

lokki

0
Красивый, порадовал стакан 1.5, вообще чисто фрирайдная машинка. Только цена вселяет ужаас.
avatar

racerx

0
почему то при его виде возникает ассоциация — надувной велик))))
avatar

аноним

0
Очень красивый байк!!! Особенно впечатляет усиление рамы рядом с рулевым стаканом :)
avatar

stepan

0
секасная
avatar

аноним

0
похож на джайнт фейт 10 года, но я бы наверно предпочел джайнт
avatar

аноним

0
фифи запахфи
avatar

Bars-zerwick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.