Прямой эфир
ну вот, выиграл же! и тем самым перевёл в разряд «правельных» ))\r\nа М6 неправильная рама, на ней пока ничего не выигрывали =(
А разве на нем что-то выигрывали??? о_О Мне казалось я на нем первый выиграл на каком-то этапе самоката =)
Ну кстати сказать, у витэна не самая низкая каретка, у того же м6 на дюйм ниже. У сандея тоже. Что до качества самой рамы, верю что хорошее, но вот осмотр сварочных соединений у каретки, оптимизму сильно не прибавил. А посмотрев на айсджи крепление, у меня лично возникла мысль что они его просто на поксипол «приварили»… Статья понравилась, со вкусом написана. Но с дюймами я так и не понял — так их 10 или всё таки 8.5 (изходя из расчёта хода штока), либо игра слов ход подвески=размер по осям… ?) Бездонность хода тоже бывает огрпничена — Примач со звоном заклинил свингарм в переднем треугольнике, правда довольно быстро её починили и он таки урвал свои призовые)
ага, и поэтому Мунлайтер купил себе Cannondale Judge
Если я поставлю шатуны перпендикулярно земле и плюхнусь на подвеску, то стукнусь педалью об пол, рама мка 08, вес 78 кг, пружина 450, настройки примерно такие же, еще колено достает до короны(, на своем бывшем ЕС-Д я мог ехать как угодно и не разу не зацепился бы за чтолибо, но к нему (к есд) надо было долго привыкать… при всем при этом в-10 относится к тем велосипедам на которые садишься впервые и едешь какбудто уже лет 10 на нем гоняешь, схожие чувства испытал только на дэмо 9-8.
Оч толковая статья. Прям все по делу написано, приятно читать) Кстати, не бьешься коленями об руль? Базу-то по сравнению со 2 поколением укоротили очень сильно
Никит, на 12 фотке ты мчишь с ожерельем из сушек что ли?)))))))
В заключение повторюсь – помните, что покупка рамы, на которой кто-то когда-то выиграл Кубок Мира, совсем не обязательно означает, что вы станете быстрее ездить. Ваша скорость, прежде всего, зависит от вас самих. "\r\n\r\nче за бред. ЭТО НЕ ПРАВДА! покупка М6, В10, сандея и пр «правельных» рам, это верный путь к победе!!! Не убивай в людях мечту побеждать! =)
Никит очень крутая статья! Сейчас меня переполняет желание наконец купить себе ДХ байк и пусть я как раз таки приверженец 223 и ЧамбаВамба но почитать про плюшивость V10 было очень интересно!
Да, проблема низкой каретки актуальна, если я довольно регулярно цепляю камни на сандее, что же на в10) Я быстро привык, но места на каменных участках, где можно подкрутить приходится все же высматривать заранее, ниже уже как-то не хочется опускаться. В прочем, не отказался бы попробовать в10, спасибо
Отличный велосипед и отличная статья. Ядумаю вес получился на несколько сот грамм больше чем у бывшей норки) Всегда нравилось как ты умеешь ёмко и структурированно писать статьи. Так дежать!
Да. А откуда лучше везти? С той же Америки или Украины? Если интересует целый байк. Собирать не хочется)
автор любит себя, из 8 фоток — 7 с автором, лучше бы сам вел побольше пофоткал (узлы, защита петуха и пр.)
У меня и правда рост 193 см)) Привезти раму или велик несложно. Если есть возможности))
Очень здоровский байк! Всё таки от Джайнти я переключусь на Демо. И буду пытаться собрать нечто подобное. В целом сильно геморойно раму/байк из штатов гнать?
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
moonlighter