Прямой эфир
Понравились, покрытие круто выглядит. Теперь Фоксы почти золотые и по цене и по цвету :D
при большой вилке, стакане, высокой рулевой почему бы и не поставить низкий и широкий руль?
недавно пересел с 711 санлайна на 780 бубар)) в городе канешн жутко неудобно, но при катании с горок все отлично))) правда лопатки поначалу офигевали от нагрузки)))
недавно пересел с 711 санлайна на 780 бубар)) в городе канешн жутко неудобно, но при катании с горок все отлично))) правда лопатки поначалу офигевали от нагрузки)))
На фотографиях только 160я 36я с конусным.
А на счёт однокоронок под 1 1/8 — имхо это изврат если честно, если ход больше 150. Нужен тяжелый толстый стакан и тяжелый толстый стальной шток. В то время как 1.5 вообще нереально погнуть, да и разпрессовать несравнимо сложнее.
А на счёт однокоронок под 1 1/8 — имхо это изврат если честно, если ход больше 150. Нужен тяжелый толстый стакан и тяжелый толстый стальной шток. В то время как 1.5 вообще нереально погнуть, да и разпрессовать несравнимо сложнее.
мне кажется на всех фотографиях вилки с конусым штоком 1.5 — 1.125
Велоимперия уже привезла такие по ошибке, но в однокоронках 1.5 лично я очень приветствую, главное чтобы производители сошлись на общем стандарте конусный или прямой шток 1.5
Велоимперия уже привезла такие по ошибке, но в однокоронках 1.5 лично я очень приветствую, главное чтобы производители сошлись на общем стандарте конусный или прямой шток 1.5
симпатичный джайнт, ток крепление переднего переглюка нужно было сделать кастомным, чтоб работало типа второго рокринга…
Старый слеер, пожалуй, был более самобытен и отличался от других великов ) а это какое-то модное, но «как у всех»
Закрой глаза и потрогай это, джайнт какой-нибудь, мондракер и что-нибудь еще до кучи — все одинаковое и кривое )
Закрой глаза и потрогай это, джайнт какой-нибудь, мондракер и что-нибудь еще до кучи — все одинаковое и кривое )
Ага, монстр-стайл)
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
Нижнее крепление выглядит ажурно, но крепко и к месту: крепися к 2м трубам, некислой толщины и ещё и под наклоном похоже, так что свернуть его анриал.
Труватив будет для хардкора, либо потихоньку всё перейдёт в серии а-ля x-dh какое-нить, как сейнты у шимано. Кстати, хт и slx у них тоже позиционируются как xc/am, так что посмотрим, мб иксовые системы тоже будут крепенькими. Потому что сейчас особой альтернативы шимане я не вижу, с их то ценами, если честно. По крайней мере если брать за бугром.
Краси-о, доро-о, бо-ато!
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
на дх подвес буду брать 780, на рулях шире 680 некатал потому будет с запасом непонравится упилю… :)
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
Системы,, системы, ХХ, Х9… — труватив что, отомрет?
И что тогда использовать? 9 скоростные варианты остаются?
+1 хорошая статья!!!
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
kuzlich