Прямой эфир
дада) nофициальный спонсор рубрики «cpt. Kaknada» — Миша Василенко ))))
Holzfeller OCT тяжелее чем FSA. Вообще мне гравити лайт очень понравились. Ставил их один раз и диииико грустил, что ставлю не себе. Впрочем, новый сэйнт легче своего чугунного собрата и, вроде. как раз метит в район 800г… или 900)
И да. Кубас, почему ты скрываешь, что я купил тебе весы?))) уже полгода где-то как по ним скучаю)
И да. Кубас, почему ты скрываешь, что я купил тебе весы?))) уже полгода где-то как по ним скучаю)
SX Trail не порадовал… :( В прошлом году был гораздо красивее.
Не удивлюсь, если Хот Чили так и не научились гидроформинг использовать. Те же трубы, те же косынки конца девяностых. «Зато желтые»
Hot chili что 10 лет назад, что сейчас одно и тоже, только цвет поменяли
UMF очень даже симпатичный.но стал еще больше похож на старк)
В шладминге даже барель, который всегда ездит на контактах и редко выстегивается выставлял ногу в каждом пятом повороте, а на предпоследнем левом повороте он на ногу оперся раза 4 (в одном повороте). Разные педали под разные трассы — в шладминге если бы у меня были топталки я бы поехал на топталках, на одних встегиваниях я потерял секунд 5.
не согласен. У меня руль 740 мм, рост 1.76. Нереально удобно, на следующий год поставлю 750 мм (кстати вон он на фото — новый 750 мм холзфеллер). В европе каждый второй ездит на рулях шире 740, некоторые на 780-800
Шакала «исправили»… неееееееееееет… неееет… нееетттт ....)
у нас с Фоминым уже есть 800мм гравити лайт с лоурайзом. брали с учетом что на них есть риски для уменьшения вплоть до 710, будем тестить =)интересно будет смотреть на фомича если он всеж рискнет на 800-ке кататься =)
Мне кажется, что такие широкие рули и топталки это больше дань моде, нежели реально ДХ-тенденция. Пройдет год другой и все будет по другому.
макмахоне эт тайвань судя по всему, тока необычно раскрашеный )ЛУчче давай Фоес РС7 — намного более интересная хреновина и непонятно для чего.
Если кому-то интересно посмотреть еще на кое-какие модели McMahone, то вот фотки с мартовской выставки в Тайбее:http://photofile.ru/users/romkafromru/95046161/96777866/#mainImageLink Эта и следующие несколько фоток. Включая компоненты.Вообще, интересный бренд.
имхо стоит посмотреть любое дх-видео и сразу станет ясно, что руль гонщики почти не поворачивают. То есть вообще мизерные движения. Широкий руль дает бОльшую точность и бОльшее сцепление… но с ним руки должны больше уставать и «обратной дороги нет» — не рейсинговую посадку они не предполагают.В общем, я думаю, это укладывается в общую ДХ-тенденцию «с этим труднее ездить, но потенциал того стоит». Сюда я и топталки и топа отношу.
для чела ростом не более 1м 86см, рули свыше 730 не подходят. это учитывая наши трассы. Кубас тебе 720 достаточно, больше не нужно. Просто пример для руля 760мм, приземляешься на плоскость и легко сгибаешься в локтях и клюешь в руль или вынос… На скорости в техничных поворотах, длинным рулем как обычно не покрутишь… Длинные рули идеально подходят для крутых, быстрых трасс с плавными поворотами и людей с длинными руками))).
kubas