в10 стоит примерно 3000 долларов в то время как м6 БЕЗ аморта 3300 а с до 4500тд
avatar

Romirezz

Ну почему все говорят, что интенс жутко дорогие. Если разобраться, то М6 и 951 сравнимы по цене с Санта Крузом В10, на которых «полмосквы» катается.
951 очень хочется, интересно будут ли возить байки в сборе в Россию, за бугром за 5К доллалов, 951ФРО в отличной навеске.
avatar

аноним

знаю троих быстрых московских катальщиков на интенсах
правда один из них квартирно-ремонтный катальщик
второй бомж-неудачник
ну а третий да, первое место тут занял недавно на гонке
)
avatar

koshak

Дааа… Хороша Маша, да не наша :(
avatar

kuzlich

[quote comment=«5422»]Цениик какбэ намекает нам, что на них будут ездить только самые быстрые катальщики)))[/quote]

В Московских катальщиках, я очень сомневаюсь в их быстроте…
avatar

аноним

Рейтинг похож на среднюю температуру по больнице, включая покойников, это первое. Название «кубок мтб конструкторов» само по себе кажется не логичным, т.к. оценивается не конструкция рамы, её характеристики и т.д в голом виде, а тупо количество рам и при этом больше очков получают рамы, на которых финишировали призёры, хотя все понимают, что первые места зависят не только от рам но от комплектации тоже и в первую очередь от гонщика. Это скорей «кубок командных брендов».
avatar

аноним

в России точно не самые быстрые будут на них ездить)))) хех хотя помотрим как марка интенс влияет на наш Левел) мне обещали +30 к скорости
avatar

patrekey

И да карбоновые обода теперь неотъемлемая часть всех интенсов.
avatar

Romirezz

Цениик какбэ намекает нам, что на них будут ездить только самые быстрые катальщики)))
avatar

Romirezz

команда црц в этом году выступала и на 951 и на м6
pic.ipicture.ru/uploads/091014/7292/FIrSwZH7Yn.jpg
коварик точно на на 951 катал

а вот команду х-фьюжн я запалил на м6 эво
на фотке кажись брайн аткинсон
pic.ipicture.ru/uploads/091014/7292/Tvtu8v3gWB.jpg
avatar

koshak

[quote comment=«5335»]Вы уж постарайтесь с байками приехать, зрителей у нас и так хватает))[/quote]
едьте все!!!
и с байками и без
нам все интересны полезны и нужны)))))))))
avatar

аноним

зарегаться можно будет в день гонки
avatar

аноним

[quote comment=«5406»]http://www.dirtbikebitz.com/sunline-mud-foam-kit-p-5291.html[/quote]
Чет я не понял, а куда его пихать ?!
avatar

аноним

Такой рейтинг по отдельным дисциплинам был бы интереснее. Всё таки рамами для ДХ и КК занимаются разные люди. По отдельности было бы информативнее. А так, когда всё в кучу это информация больше для рекламы и пиара.
avatar

аноним

Очень красивые. Хочу уже только за фото! :0)
Но уж больно дорогие, да
avatar

kerasin

у них совершенно по-разному настроена подвеска, как утверждают владельцы обоих — у 951 она более прогрессивная, велосипед более «прыгучий» получился )
avatar

sergey

Саладини на подиуме, а в ХС Sunn отдыхает, вот тебе и 18 место. :)
avatar

Vados

Ну типа 951 — максимально облегченный, как раньше был Socom, с ходом 8"
M6 — брутальная рама с ходом 9.2" для жестких трасс
На самом-то деле идея иметь две разных дх-рамы в линейке очень хорошая, т.к. кому-то нужен модный нынче лайт, а кому-то много хода и еще больше прочности. Другое дело, что не все бренды могут себе это позволить.
Slopestyle II, согласен, красивый очень — Intense опять сделал раму, которая даже в статике выглядит очень быстрой, это немногим удается.
avatar

kubas

Мдаааа система подсчета баллов идиотская конечно… мало точго что Ancillotti почему то занимает 53 и 56ое место одновременно с разным количеством очков, да еще к тому же Sunn находится на 18ом месте хотя Роман Салодини регулярно на подиуме… Дэбилизм. Ну если с багами подсчетов разберутся и сделают кубок конструкторов по отдельным дисцеплинам то будет имхо мего интересно.
avatar

maxxis

А поясните, какой смысл иметь два топовых байка для ДХ? Ну в смысле 951 и M6 Evo?
avatar

thresh