Прямой эфир
У меня таже фигня была — фса'шная Orbit XLII, отработавшая сезон вообще без какой либо протяжки с боксером, а вот на байк с 888 установиливал вначале Brave littleMonster, но изза отсутствия отдельного конусного кольца на шток вилки, и, как следствие — постоянного люфта над нижней короной, быстро умер опорный подшипник (т.е. стал работать с хрустом не от грязи).
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994822.jpg
а вот ФСАшка XLII, намного более продумана:
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994894.jpg
Рулевую сменил на FireEye Iris-XL, там и подшипники гигантские, а детская болезнь таже. Нижний кэп упорным по сути не является, однобокая у него функция ) а притягивать после каждого спуска якорь и верхнюю корону — себе дороже, т.к. резьбы на ней не вечные, каленые винты их доканают :). Пришлось, дабы спасти и рулевую и корону, сходить поискать в веломастерской нижний опорный конус от какойто рулевой. После подгонки шлифовальным кругом под диаметр нижней чашки моей рулевой — тьфу-тьфу полгода люфтов нет.
Вывод один — не покупайте рулевые БЕЗ нижнего конусного кольца (с разрезом или без, неважно). Выйдет себе дороже.
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994822.jpg
а вот ФСАшка XLII, намного более продумана:
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994894.jpg
Рулевую сменил на FireEye Iris-XL, там и подшипники гигантские, а детская болезнь таже. Нижний кэп упорным по сути не является, однобокая у него функция ) а притягивать после каждого спуска якорь и верхнюю корону — себе дороже, т.к. резьбы на ней не вечные, каленые винты их доканают :). Пришлось, дабы спасти и рулевую и корону, сходить поискать в веломастерской нижний опорный конус от какойто рулевой. После подгонки шлифовальным кругом под диаметр нижней чашки моей рулевой — тьфу-тьфу полгода люфтов нет.
Вывод один — не покупайте рулевые БЕЗ нижнего конусного кольца (с разрезом или без, неважно). Выйдет себе дороже.
Насколько я знаю санту сделали в Лапландии, но он не эльф
Я не отрицаю саму проблему, всё может быть, я только прошу дать ей нормальное с тех. точки зрения определение с желательным описанием причин её возникновения. Как я понимаю, радиальный люфт в рулевой колонке является следствием:
1. Плохой затяжки колонки. Убирается традиционным способом. 2. Наличием пустот и зазоров в посадочных местах рулевой/рамы/вилки и/или точках контакта деталей самой рулевой. В процессе эксплуатации эти места становятся визуально очевидными, тк подвержены трению частей. Выборка люфта возможна, но, часто неполностью и ненадолго.
3. Деформационным повреждением вращающихся частей рулевой колонки или износом подшипников. Это — под замену.
4. Маловероятно в данном случае, но имеет право на жизнь: Кривые руки механика. Ноу комментс.
А теперь вопрос: к какому пункту относится данный брак?
В то, что Woodman 3-й год вдувает мертворожденную конструкцию — я не верю. Я очень неплохо знаю владельца/производителя. Он заморочен на качестве своего маленького производства как многим иным и не снилось.
Мне самому стало интересно… Я готов ему отправить инфу-рекламацию, но только тогда, когда сам буду уверен в её очевидности.
1. Плохой затяжки колонки. Убирается традиционным способом. 2. Наличием пустот и зазоров в посадочных местах рулевой/рамы/вилки и/или точках контакта деталей самой рулевой. В процессе эксплуатации эти места становятся визуально очевидными, тк подвержены трению частей. Выборка люфта возможна, но, часто неполностью и ненадолго.
3. Деформационным повреждением вращающихся частей рулевой колонки или износом подшипников. Это — под замену.
4. Маловероятно в данном случае, но имеет право на жизнь: Кривые руки механика. Ноу комментс.
А теперь вопрос: к какому пункту относится данный брак?
В то, что Woodman 3-й год вдувает мертворожденную конструкцию — я не верю. Я очень неплохо знаю владельца/производителя. Он заморочен на качестве своего маленького производства как многим иным и не снилось.
Мне самому стало интересно… Я готов ему отправить инфу-рекламацию, но только тогда, когда сам буду уверен в её очевидности.
На сколько я знаю санты сделаны в США, но они не Hand made.
Да просто лично я не вижу смысла во всем этом производстве Made in USA/Canada и т.д., когда те же самые норко, спеш и прочие производители давно перенесли все в Тайвань и делают не менее качественные детали, а порой и более качественные.
Вот то же и с вудманом — свое производство, но имхо сколько они железа не делали, оно даже не выглядит хорошо, как тупо каталожная железка. И спрашивается — зачем оно надо?
Вот то же и с вудманом — свое производство, но имхо сколько они железа не делали, оно даже не выглядит хорошо, как тупо каталожная железка. И спрашивается — зачем оно надо?
Ну а что вы хотите от санты? посмотрите цены, это же бюджетный хайенд, да простят меня кукурузники =) а как любой другой бюджетный бренд, они тоже любят экономить.
Покопавшись в шелезякох нашол треснутую чашку рулевой Вудман — теперь понял чем она мне не понравилась.
Santa вообще никогда не отличалась какими-то отличительными особенностями. Вроде бы handmade in USA, однако парни не парятся с раскраской и тупо клеют самые дешевые наклейки, которые при жесткой эксплуатации отваливаются довольно быстро. Рама хороша, никто не спорит с этим, но такого не должны быть за эти деньги. Norco даже заморачивается с покраской, да и разглядывая пару рам (не самых дорогих), было видно, что над рамой немного поработали после изготовления.
А насчет рулевой — FSA имхо лучше всех. Стоит дешево, а работает годами. Крискинг также делает качественные детали, но они настолько дорого стоят, что можно обойтись и FSA.
А насчет рулевой — FSA имхо лучше всех. Стоит дешево, а работает годами. Крискинг также делает качественные детали, но они настолько дорого стоят, что можно обойтись и FSA.
[quote comment=«1141»]Напоследок камень в огород товарищей из Santa Cruz[/quote]
Плохой, плохой Санта…
Плохой, плохой Санта…
а я не говорил, что она проблемная, я сам крис очень уважаю)
я сказал, что ей очень нужен отторцованный стакан. Иначе, если краска на стакан нанесена кривовато (как у этого V10) верхняя крышка садится криво относительно верхней чашки, образуется щель, туда постоянно попадает песок и грязь, и, в конечном итоге, рулевая начинает хрустеть. Если всё это запустить, то конечным итогом будет убитый подшипник. У других рулевых (тех же FSA) верхняя крышка имеет другую конструкцию (подшипник прижимает не она, а дополнительное кольцо), поэтому для них торцовка стакана не так критична, хотя, в принципе, я считаю что это не повредит в любом случае.
я сказал, что ей очень нужен отторцованный стакан. Иначе, если краска на стакан нанесена кривовато (как у этого V10) верхняя крышка садится криво относительно верхней чашки, образуется щель, туда постоянно попадает песок и грязь, и, в конечном итоге, рулевая начинает хрустеть. Если всё это запустить, то конечным итогом будет убитый подшипник. У других рулевых (тех же FSA) верхняя крышка имеет другую конструкцию (подшипник прижимает не она, а дополнительное кольцо), поэтому для них торцовка стакана не так критична, хотя, в принципе, я считаю что это не повредит в любом случае.
Про Chris King очень странно было прочитать, т.к. на мой взгляд самая безпроблемная рулевая. Куча разных у меня было и все не нравелись и Вудман кстати то же был, но только Chris Kingом я остался полностью даволен.
угу, +1, у меня на Ам хартэйле с пайком было то же самое. Решил заменой на ФСА. Стакан был ровный, прошу заметить
Есть данные. что можно сделать визу через турфирму «В отпуск» за 60 евро с минимум документов, справки о наличии денежных ср-в, с места работы не нужно.
Сейчас не знаю почем билеты, с жильем вопрос пока не решен.
Сейчас не знаю почем билеты, с жильем вопрос пока не решен.
хмм а можно ли к вам там приклеется и с вами на самолете полететь? и жить в принцепи где-то в одном месте… из питера поедет скорее всего 3-4 человек… виз сделаем сами… как там у вас с билетами обстоят дела? у нас просто как мы смотрели 25 кэсов -это самый дешовый вариант !(
а если нет карточки, и работы???))) но есть кэшь)
С чем это связано — я не знаю. Мне показалась странной конструкция колонки. Как бы вот так.
Werewolf